Астар - сын мираса. глава 9

               ЧТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ?

Что для меня бессмертного имеет значение?
Может жизнь, смерть, семья, любовь, дружба, человечность, сострадание?

Для смертного всё это имеет очень важное значение.

Тогда, что же Я делаю, здесь, на земле, будучи человеком?

Да, внешне, Я могу выглядеть обычным человеком, но это только видимая оболочка, определяющая меня, как человека.
Внешнее всегда обманчиво, но обычный человек верит тому, что видит, а видит он только видимое внешнее проявление.

Чтобы быть внешне красивее, обычные женщины применяют косметику, но что под косметикой, тоже прячется внешнее, но не очень красивое.

Внешняя красота имеет значение, ведь через внешнее люди изначально притягиваются друг другу, а потом начинают разбираться, что у них там, внутри.

Для смертных всё очень серьезно.

Серьезны переживания, эмоциональные всплески, телодвижения для удовлетворения своих индивидуальных потребностей, интересов, жизненных необходимостей, желаний.

Серьезны материальная, профессиональная и творческая реализации, хочется лучшего, большего, вкусного, наслаждения в жизни, счастья и любви.

Все озабочены: вокруг суета, рутина, привычные телодвижения, конкуренция, соревновательность, борьба, война, извращенное потребительство и накопительство.
Всё на полном серьезе и никак по – другому.

Некогда расслабиться, отдохнуть, да и это человек уже не умеет правильно делать.

Мне бессмертному всё это не нужно делать на полном серьезе.

Вы можете представить, как легко мне существовать в мире, от которого ничего не надо.

Да и Я по большому счету этому миру ничего не даю.

А помните, как Я перешел жить в ваш мир и мне нужно было на полном серьезе перестраиваться и словно впервые познавать его, учиться в ваших высших учебных заведениях.

Так же полюбить, как вы и жениться, родить детей, воспитать, всё это мне было нужно.

Я тоже, работал и приносил домой, в семью, деньги вашего мира, а в моем мире денег не было.

Но осознание и понимание своего вечного бытия, изменило мое отношение к миру потребительства и накопительства, Я обрел свободу от всего этого маразма и абсурда.

Сейчас пользуюсь только самым необходимым и этого мне абсолютно достаточно.

Всему свое время и каждый землянин придет к такому пониманию, но только тот, кто не биоробот, а человек.

Человеков всегда было мало, зато биороботов большинство.

Это они берут в руки оружие и ни о чем не думая, убивают всех вокруг.
Это они создают химическую и опасную пищу, загрязняют среду обитания, истощают землю и водные ресурсы.

Цивилизация идет по тупиковому технократическому пути и это ее уничтожит.

Так что же я делаю здесь?

Я создаю свои игры, свои правила игры и играю в них.

Здесь нет победителей и побежденных, здесь есть игроки, которые тоже в теме, кому поиграть в эти игры очень интересно.

Игры захватывают игроков полностью и они углубляются в суть себя, чтобы продолжить игру.

Не скучная и нудная жизнь, а познавательная игра, в которую можно играть вечно.

Послесловия не будет, потому что Я намерен продолжить игру и вовлечь в нее игроков, близких по духу, находящихся в данной теме существования ВЕЧНОГО.


Рецензии