Старуха

           - Ты опять сюда припёрся?! – сморщенная старуха, зло сплюнула и обнажила противные желтые зубы, - ка-ак ты мне надоел. Ну вот скажи, за что мне такая мука?!
           Сколько раз я готова была тебя принять? Даже не сосчитать! Но все напрасно. И в этом ты сам виноват!

           А он стоял, понурив голову, словно нашкодивший ученик.

           - Ты уже с самого детства начал меня доставать! Даже утонуть нормально не смог. Ну что это такое? А ведь поначалу все так замечательно складывалось. Ты упал с лодки на середине реки и сразу же захлебнулся. А потом твое тело понесло быстрым течением. Ну все, подумала я, это удача! Но, оказалось, нет. Ты как-то смог выбраться на песчаную косу, а там рыбачил дед. И этот старый хрыч тебя откачал.

           - А как ты перевернулся на машине? Тебе напомнить? Запросто. Ты тогда несся на большой скорости, и у авто выстрелило левое переднее колесо – внутреннюю поверхность, как бритвой срезало. Заводской брак оказался. Ага! – воскликнула я, - как же мне повезло!
           Спущенное колесо вмиг нарушило движение, и машина вылетела на встречную полосу. А там Камаз. Какая прелесть! – обрадовалась я.
           Но ты как-то умудрился уйти из-под удара, вывернув вправо. Однако на скорости тебя вынесло с шоссе. Но и это было нормально. Вдоль трассы росли большие деревья. Их толстые стволы могли переломить любую машину пополам. Но ты, гадёныш этакий, умудрился попасть между стволов в заросли плотного кустарника, который спружинил удар. Машина всмятку, руль вывернуло, стекла вылетели. А тебе хоть бы что! Подумаешь там, рука плетью повисла, да ушибы. Но ведь даже не сломал ничего!

           - А когда ночью на задворках тебя дубасили пять пьяных молодцов. Забыл? Так я напомню. Как ты потерял сознание, а они уже добивали тебя. Конкретно так добивали. Выверенными ударами. По голове, по почкам. Ногами. С оттяжкой. Ох, как я наслаждалась, аж слюнки ручейками текли. Но ты же, гад такой, умудрился очнуться. Да еще и вскочить и убежать из того гиблого места. А попутно сломать челюсть самому главному зачинщику. Я даже обалдела от такого нахальства. Полдня после этого просидела с открытым ртом. От удивления.

           - Помню, - продолжала раздосадованная старуха, - самолет, на котором ты находился, оказался неисправным. Два часа он летал вокруг аэродрома, выжигая горючее. Скорые и пожарные заполнили взлетную полосу. Ох, как я тогда радовалась. Приготовила все, что у меня было в наличии. Наточила серпы, отбила литовки. Ожидала та-акое количество трупов. Просто песня! И я ходила и пела. Потирая от удовольствия руки. И что?! – старуха зло  уставилась на собеседника.
           - И что? – недоуменно посмотрел он на возмущенную старуху.
           - Опять ты все нарушил! Вот что! – она вновь зло сплюнула, - все пассажиры паниковали. Кто-то молился, кто-то плакал, кто-то истерил. А ты?
           - Что я?
           - А ты вместо того, чтобы готовить свою душу к вечному, думал. Думал о том, как в этом хаосе катастрофы распознают твои останки. Ну, не идиот ли? Разве может нормальный человек в состоянии кризиса рассуждать о таком? Нет же!!
           И ведь что удумал-то? Взял шариковую ручку и на руке написал свое имя и фамилию. А потом? А потом, видите ли, он решил, что руку может оторвать. И тогда приподнял рубаху и на животе написал такой же текст. И только после этого успокоился. Совсем успокоился.
           Ты нормальный или нет?!
           А ведь все это повлияло на окончательное решение высших сил. И неисправный самолет успешно приземлился.
           Сволочь ты, сволочь!!
           Так что… вали отседова! И чтобы больше здесь не появлялся. Хотя бы лет двадцать пять.
           - А что будет через двадцать пять лет?
           - Что будет? – переспросила старуха, зло сверля взглядом собеседника, - моя внучка подрастет, вот что будет. Может ей больше повезет. А сейчас проваливай!! – и она решительно указала корявым пальцем на выход.


                * * *
           - Он вернулся, - удивленно произнес человек в синем хирургическом халате.
           - Ну, на-адо же, - реаниматолог внимательно разглядывал медицинские приборы, - этого не может быть! По всем показаниям он умер!! И вдруг воскрес…

           А оживший пациент неожиданно открыл глаза, и лукавая хулиганистая улыбка легкой мимикой пробежалась по его изможденному лицу.


Рецензии
Супер! Хотя страшновато. С уважением.

Игорь Струйский   06.04.2022 09:23     Заявить о нарушении
Ой, спасибочки!! 🙂
Извините, только что увидел вашу рецензию - давно сюда не заходил...
Весьма признателен, удачи вам и творческих успехов,

Александр Стешенко   28.04.2022 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.