Возвращение

 
Всё тот же дождь стучит по крышам...
Всё тот же ветер воет в проводах.
Кричу тебе, но ты меня не слышишь,
Сегодня хочешь ты побыть одна.

На улице темно, ни зги не видно,
Лишь ветви мокрые качают головой,
Всё хорошо, но чуточку обидно.
Сегодня снова буду я не твой.

Пускай, ты от меня терпела много,
Ты очень долго ждать всегда могла,
И каждый раз, встречая у порога,
Ты думала, что у меня одна.

А дождь по-прежнему стучит по крышам,
Ты пеленой его отделена.
И вопреки всему, не хочешь слышать,
Что Богом в жизни мне дана?!

Пусть льётся дождь, пусть будет ветер,
Прошу тебя прощения, поверь...
Я знаю, что теперь в ответе,
Тебя молю, открой мне дверь!

Скорей прости и встреть меня радушно,
Нам больше нечего с тобой делить,
Не будь ко мне, порою, равнодушна
И перестань за мной следить!

Дождь кончился и всё вокруг затихло,
И ветер вдруг смиренно сник.
Ну что молчишь? Ну что опять поникла?
Не веришь, что настал тот миг?!

Так здравствуй, милая моя!
Пусть непогода: буря, ветер,
Тебя укрою от дождя,
От всех невзгод на белом свете!
 
14г.


Рецензии
Сергей!

Сама жизнь пробивается через строки, жизнь знакомая большенству женщин:

"Пускай, ты от меня терпела много,
Ты очень долго ждать всегда могла,
И каждый раз, встречая у порога,
Ты думала, что у меня одна." — Простит? У каждого читателя — свой ответ.

***
Снег — крупой, помесь с мелким дождем,
Напряженье в природе такое,
Будто грянет откуда-то гром,
И томлюсь я, не зная покоя.
Вспоминаю — сиянье твое,
Исчезало со вспышкою гнева,
Слов язвительное острие —
Подтверждало: стучит сердце — слева...
О сиятельный, где ты теперь,
«Громовержец», пускающий стрелы,
Насчитаешь ты много потерь
Тех, любивших тебя обреченно
И услышишь ли песню мою,
Что слагалась в ночи потаенно?

С признательностью,
Тамара.

Тамара Квитко   21.02.2020 00:15     Заявить о нарушении
Очень красивые стихи!Спасибо!

Сергей Вельяминов   21.02.2020 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.