***

Движения так медленны
Как в фильме замедленном
По сердцу чувства бегут
Переменным током

Нам не решить уравнение
В каком мы направлении
И будет ли свет
В конце нашего тоннеля

Зачем тебе знать
Какой дальше будет кадр
Ты разве не довольна?
Ведь я тут рядом

Я не один пришел
Со мной пришла любовь
С лица стирает
обиды прошлых соль

Раз, два, три
Раз, два, три
И тут не может быть
Никакого погоди

Не прячь глаза
Ты знаешь, что будет дальше
Дальше буду я
И ты больше не плачешь

Прости, но мне так к лицу
Быть со всеми, но одному
Идти в толпе плечом к плечу рядом
И провожать любимых взглядом

Пускай сейчас ты смотришь
В холодное окно
Главное что тебе
Ещё не все равно

Тянет на дно тебя
Или ты взлетаешь
Я пойду за тобой
Ну ты же знаешь

Пускай другие рыщут
За славой и деньгами
Пускай у Бога просят
На коленях со слезами

Нам с ними не по пути
Им не понять кто мы
А нам - кто они

Нам некуда с тобой бежать
Кроме как на крышу
И делать вид,
Что Бога мы там слышим

Да только кажется.
Что нет давно вестей от Бога
Похоже что у нас с ним
Разная дорога

Оставь тревогу
Перед раем у порога
Я знаю точно
Я знаю точно
Он нам подарит солнце
Чтобы согреться
Ведь от любви его
Никуда не деться...

(Куда бы мы не шли,
Чего бы не хотели
Я помолюсь за нас
В храме в воскресенье
К тебе моя дорога
Указанная богом
И мне не надо много
Тебя и только)


Рецензии