Никогда не поздно

Мы на днях на занятии разбирали девочку, в которой скрыты сильные творческие таланты и она нам выдаёт такую фразу: да уже поздно что-то раскрывать!

Я как рассмеялась)))

И рассказала в ответ историю о том, что рисовать я не умела никогда! Вот вообще ничего, даже табуретку!!И вообще я и рисование это примерно как я и Плеяды

Но наступили мои около пятидесяти лет, вот не помню, или 49 или уже 50

И приставучая покупательница в магазине буквально впихнула меня в этот мир.
То есть сначала я просто раскрашивала готовые шаблоны, а потом сама начала рисовать по точкам.
Увлекало это так, что все дела бросала и кидалась к карандашам. Дорисовывалась до того, что уставала страшно попа и приходилось переползать на пол и рисовать на карачках!!

И в итоге выяснилось что у меня не просто рисовалки, а считывание информации интуитивное, и теперь я рисую мандалы на заказ и очередь на полгода вперёд!!

Поэтому никогда не говори что поздно.

Никогда не говори никогда.

Ты не можешь знать, в каком возрасте произойдёт раскрытие твоих способностей и талантов. И куда это тебя приведёт, тем более!!

Всем добра и удачи!!!


Рецензии
Вы всё верно написали. Мне пришлось, пережить подобное.
Семь лет назад, вдруг стала писать романы. И это я, которая не любила читать.
В библиотеку ходила, если нужно подготовиться к уроку.
До сих пор не нахожу ответ, как это происходит.

Лидия Казакова   23.01.2021 22:12     Заявить о нарушении
Я сама удивляюсь:))

Татьяна Бурдина   24.01.2021 21:31   Заявить о нарушении