Мне восемьдесят

Родные! Меня простите!
Долго я у вас не задержусь.
Сколько лет вы мне дадите?
И ни с кем я спорить не берусь.

Я держусь пока что прямо,
И ещё открытый чистый взгляд.
Но видна в лице усталость,
И года не повернуть назад.

Я немного похудела,
Постепенно возрасту сдаюсь.
Мне ни до чего нет дела –
Скоро я отправлюсь в дальний путь.

Вот такая жизнь прожита,
Восемьдесят лет – немалый срок!
Жизнь по капельке испита,
Всё в руках – запомни назубок!

Ромочка! Меня запомни!
Через два-три годика умру.
Будет путь наверх огромный…
В облаках не видно, всё в дыму.

20.02.2020


Рецензии
На надо прогнозировать себе срок жизни, Ольга Ивановна! Сколько ни проживем, всё наше...
А родные будут нас помнить.
А как же иначе?
С теплом!

Татьяна Цыркунова   10.12.2021 11:01     Заявить о нарушении
Это стих. Как писалось, так и написалось. Но ближе к 80 и с болячками - уже о всём думаешь. Она пила много лекарств, а за неделю пркратила все пить и есть. Сын приехал из Мурманска на день, а она умерла.

Иванова Ольга Ивановна   10.12.2021 11:10   Заявить о нарушении
Царство ей небесное и вечная память!

Татьяна Цыркунова   10.12.2021 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.