Надежда

Надежда сняла пальто, и настроение испортилось окончательно: весь подол был заляпан какой-то вонючей дрянью."А ведь это повод,"- вдруг неожиданно радостно подумала она. - "Сколько моему пальто лет? Я бы хотела, чтобы мне было меньше! Все берегла, на себя не тратила, а хватит!"
Не раздумывая дольше, она надела его снова и помчалась в магазин. Там ей не обрадовались, но стерпели. А она впервые выбирала себе вещь не по самой низкой цене, а по самому высокому качеству. И выбрала! И это оказалось не пальто, а Пальто!

Я не знаю, как сложилась жизнь Надежды в этом новом Пальто, но мне достоверно известно другое: одна из продавщиц немедленно уволилась,  пошла учиться на психотерапевта и нынче преуспевает, вторая вернулась к мужу, которого до этого считала никчёмным, одна из покупательниц сбросила много килограмм, лишних ей и ненужных, а я - я влюбилась, и пусть ни к чему эта история не привела, но она случилась со мной!

Вот так бывает - один незнакомый человек вдруг поверил, что имеет право на любовь и уважение к себе от себя, и voila, каков эффект! А от нас от каждой тоже пошла волна, глядишь, к весне и улыбок на лицах прибавится...

А кто мне не поверил, так это тоже хорошо, все равно улыбнулся, а разве это не самая главная награда...

Цепочка Надежды -
http://www.proza.ru/2020/02/23/931


Рецензии
Вроде обыкновенное новое Пальто, а сколько положительных моментов оно создало!:)

С улыбкой,

Олег Маляренко   23.05.2020 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег, от Пальто и от нас с Надеждой)))

Светлана Сорина   23.05.2020 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.