О себе

Написать о себе. Так и сказали.

То есть, прямо вот так словами взять да и написать о... Себе? Знать бы ещё кто это.

Ходят слухи, что имя мне Алисия. Мой возраст, говорят, состоит из двух цифр, перемножив которое можно получить твёрдую четыре. Видимо поэтому в последних четырёх конкурсах я заняла четвёртое место. Впрочем, это не важно, ведь если четыре умножить на два, можно получить восемь. А с этим уже вполне неплохо живут. Во всяком случае, умирать, когда ты восемь совсем не хочется. Потому что это уже не девять, а значит обратный отсчёт начался и без твоих усилий.

Ложусь на пол, вытягиваюсь, мурлыкаю.

Не первую жизнь живу, а потому свято верю, что если растянуться на холодном полу и долго посылать запрос Вселенной, то рано или поздно перед моим носом появится чашка горячего ароматного кофе. Лучшего во Вселенной, не меньше.

Меньше - это вообще не моё слово. Ни разу. Я и людей то выбираю как кофе. В смысле не крепких и горьких, а лучших во Вселенной. Тут уж глаз намётан знатно. Не зря же я с этим миром столько времени так удивительно происхожу. Наловчилась. Талант, как говорится, не пропьёшь, в коридоре во время выпада не утратишь и даже врагу по ошибке не отдашь. Потому что не существует его, таланта этого. Да и смысла. Да и...

Рассказать о себе? Прямо так? Словами что ли? Буковками? Вот этими странными человеческими строчками? Просто открыть рот и говорить, говорить, говорить, пока не станет плохо? Пока разум не переполнится словами до краёв? Все эти неясные истины?

Наверное, если бы мне не отшибло память лет в четырнадцать, я бы рассказала о детстве. Но учитывая, что никакого детства со мной так и не случилось, а взрослая жизнь - это бесконечная череда падений с краткими перерывами на реплику "Привет, я Алисия" - фразеологизм, идеально описывающий происходящее со мной безумие, мне остаётся лишь промолчать.

Ну, то есть не так промолчать, как они привыкли. Не той тишиной, которая присуща людям. А той бесконечной, немыслимой и непостижимой - огромными буквами - тишиной, из которой появилось слово, которое было в начале.

Я.


Рецензии
Haзвание гениальное.

Денис Фоменко   16.06.2020 20:59     Заявить о нарушении
Так и было задумано:)

Лиса Лис   17.06.2020 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.