Русская История Глава73 Преодоление идеологем

Русская История

Глава 73

Преодоление идеологем Башилов и «пыжиковщина».

Пыжиков приводит текст выступление русского депутата в Госдуме, который в своем выступлении пытался отразить чаяния расовой сущности Русского Народа и его «коллективного безсознательного» как положительного имперского Права, и который так и остался пустым звуком для тогдашнего госдумовского напрочь политизированного и революционизированного либерального «общественного мнения, катившейся к сатанизму «революций» и уже обреченной на либеральное рабство той России начала XX века: -

…характеристика общины как «страхователя всех в ней родившихся» означала, что ее механизмы не просто могли предоставить, но в обязательном порядке гарантировали каждому свой кусок хлеба. Наличие земли в пользовании домохозяйства прочно увязывалось с количеством душ; рождение или смерть были связаны с дополнительной прирезкой или передачей земли нуждающимся. Кстати, пресловутая чересполосица, вызывавшая бурное возмущение экспертов по сельскому хозяйству, препятствовала тому, чтобы лучшие участки доставались избранным; потому-то и возникла практика наделения одного человека землей различного качества, иногда даже в разных частях волости. Несомненно, в столь гибкой системе обеспечения жизнедеятельности усматривается воплощение по-настоящему справедливых отношений между общинниками».

(здесь в полной мере отражено евгеническое чувство святости земли кормилицы, сохранения ее плодородия мерами неписанного Русского положительного Права поземельной Общины; но бизнес-дегенерация россиянского охватившай «прогрессивное» либеральное общество той «интернациональной россиянии» уже не слышала и не воспринимала многовековые Великорусские Имперские Традиции; оно бредило «республиканизмом», который и пришел к ним в виде сатанисткой разорительно-разрушительной «советской власти»; 

и тут же далее «чирикает» типичное лживое «марксистско-либеральное», чижико-пыжиковское» В.М.)

 Можно сказать, что она представляла собой своего рода прообраз того социального устройства, которое возникло в советское время.

 (и Мы с Вами Русские Люди никак не дождемся уже, когда оно изникнет, это «социальное террористическое устройство» В.М.).

Успешное функционирование этой системы было необходимо народу (да уж, да уж, только вот какому народу не «малому» ли? В.М.), полагавшегося на свои (мировые финансовые либеральные В.М.) силы и (на свою каббалистическую В.М.) справедливость мира; ни на что другое ему рассчитывать не приходилось.

 (и совсем иного Русского Народа получившего в результате кровавую бойню с миллионными жертвами беззащитного населения, сатанистски изтребленного и уморенного голодомором в «социалистических» экспериментах этими «прогрессивными мировыми революционерами, «советскими интернациональными республиканцами» от чекистской партийной резервации «ссср» В.М.)

Народная идентификация обосновывалась, прежде всего, общинными связями, а не индивидуальной практикой, опиравшейся на частную собственность. Причем привлекательность общинных порядков, их справедливость напрямую соотносились с православной верой»

 (и опять транслируется отвратительная лживя «пыжиковщина», либерально-интернациональная «марксистская» чушь; это самая «православная религиозность народа» должна совпадать по принципам с Русской Правдой Стоглава иначе она разрушительна для Руси, России, соотносится с русским природным расовым «коллективным безсознательным», и естественно не с космополитическими догматами ветхозаветности воцарившимися в РПЦ МП во время Великого Раскола, этого фантома либералистики «мировой религии», которые не должны мировоззренчески давлеть над духом и телом государственнообразующего русского народа  В.М.).

Подобная «пыжиковщина» распространяется в сети «свободно принудительно». Только я открыл работу Пыжикова, как рабочий справочный материал, так рекламными трюками меня завалили призывами приобрести эти разлагающие сознание русского человека и русское общественное мнение многочисленные «чижико-пыжиковские» опусы.

А теперь давайте познакомимся с работой эмигрантского историка-изследователя Бориса Башилова - «История русского масонства».
И так Борис Платонович Башилов (настоящая фамилия Юркевич; 1908, Златоуст, Российская империя - 1970, Буэнос-Айрес, Аргентина) — русский публицист, исторический писатель. Участвовал в полярной экспедиции на ледоколе «Седов» в 1930 году (о ней рассказывается в его публикации «Льдами к Северной земле» в журнале «Вокруг света»). В 1931 году в Архангельске были изданы книги «Флейта бодрости» и «Льды и люди», подписанные псевдонимом Борис Норд. Во время Второй мировой войны воевал в Красной армии, попал в немецкий плен под Вязьмой в октябре 1941 года. Пережив лагерную жизнь, после окончания войны остался в эмиграции в Мюнхене, живя под фамилией Тамарцев. Там написал несколько исторических повестей. В 1948 году Башилов переехал в Аргентину. Там он сблизился с Иваном Солоневичем и устроился в издаваемую им газету «Наша страна».

Вот в Аргентине в 1950—1960-х годах и печатался главный труд Башилова — «История русского масонства» в девяти томах. После публикации «Истории» с ним постепенно перестали общаться все соратники и вся поголовно русская эмигрантская общественность. Умер в безвестности и нищете в 1970 году в возрасте 62 лет.

Сразу возникает вопрос, а почему была такая жесткая реакция на эту работу Башилова?

Досужее мнение трактует однозначно, он затронул запретную тему масонства и эти масоны блокировали его дальнейшую деятельность. Но это совсем не так! Башилов затронул тему либеральной фальсификации Русской Истории, ее мотивы, и главное показал фрагментарно движущие силы этой силы Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Вот это то и послужило импульсом его тотальной обструкции.

 Так что Мы с Вами оставим в стороне обширные изследования Бориса Башилова по истории масонства, а сосредоточимся на Правде Русской Истории лишь частично приоткрытой автором. Само Масонство, как политическая категория, по большей части блеф. Вот масонский образ борьбы темных сил Мировых Глобалистов, Ростовщиков, масонскими методами многоуровневых тайно-легальных структур, где каждая из них действует в интересах «науки, прогресса и процветания народов мира», и действует совершенно автономно, это реальность. Сами отдельные структурные подразделения этой либеральной системы не знают и не подозревают о нижестоящих органах, как и о вышестоящей пирамиде структуры, которая и продвигает методами непрямого политического и иного управления, как и интердикционного воздействия, свои зловещие человеконенавистнические планы порабощения народов мира. Для прикрытия своей сатанистской деятельности Мировые Глобалисты организовали легальные структуры масонства, камуфлирующие роль своих структур исключительно тайного многоуровнего масонского типа от человеконенавистников либерального клана, так что саму роль масонства, в том конкретном плане, как ее изследовал Башилов, оставим пока в стороне..

Борис Башилов сделал один из последующих шагов познания истинной Русской Истории и показал конкретику сатанистской революции Петра Первого. Он затронул ее Истоки, и естественно коснулся ее Движущих Сил, и вот это то и было смертельно опасно для Мировых Глобалистов, хотя Башилов лишь немного приоткрыл суть тайных либеральных мировых процессов разрушения мира расовых Народов и Наследия Традиций их Типологических Культур. Здесь в отношении эпохи и роли Петра Первого в Русской Истории они с Иваном Солоневичем были единомышленниками, и именно это и послужило основанием для их репрессий. Выдержки из «Истории русского масонства» Бориса Башилова, Мыс Вами и разсмотрим с моими обычными пояснениями и выводами: -

I. РОССИЯ МОЖЕТ СВЕТИТЬ СОБСТВЕННЫМ СВЕТОМ

«Многие думают, — пишет бывший французский масон Копен-Альбанселли, — что страну можно покорить только силою оружия, это глубокая ошибка. Есть раны гораздо более чувствительнее, чем те, которые проливают народную кровь: это — раны, наносимые душе народной. Душа народа заключается в его традициях, в его вековых преданиях; эти традиции являются истинными источниками народной жизни. Как ищут деревья своими корнями плодородную почву, сплоченную из пластов давно упавших листьев, так и народ живет теми духовными устоями, которые создались от доблести, геройства, стремлений, страданий и надежд предшествовавших поколений. В этом заключается живительная сила, которую исчезнувшие поколения, выработали для поколений грядущих…» «Поэтому, когда хотят убить душу народа, а, следовательно, убить и самый народ, стоит только разомкнуть живущее поколение с прошлым, т. е. изгладить из памяти народа его предания и заветы, внушить ему презрение и ненависть к его старине, подобно тому, как достаточно подрубить у дерева корни, дающие ему для питания растительный сок, чтобы умертвить его».

(самое страшное, что натворили сатанисты мировые революционеры в России за век их прямого владычества, как и прежние века владычества непрямого, со Смутного Времени XVII-го века, это был и есть трагический разрыв, Наших с Вами природных расовых Традиций «коллективного безсознательного», в самой имперской жизни Русского Народа; именно разрыв расовых Традиций самый опасный для любого народа и этим методом в первую очередь всегда пользуются человеконенавистники Мировые Глобалисты, Ростовщики В.М.)

Тютчев писал однажды «о страшной загадке, в силу которой, столько способностей и энергии, вложенных в нас, и обречены судьбой никогда не выйти наружу, как и не быть употребленными в интересах нашего собственного и чужого счастья». Тайна этой страшной загадки состоит в том, что органическое развитие русской Церкви, государственности и русской культуры было насильственно прервано революцией Петра I, которому подсказали этот путь масоны (см. гл. «Петр I и масоны» в кн. «Робеспьер на троне»)».

А теперь давайте подведем промежуточные итоги выводов Башилова.

Здесь первая историческая ошибка Башилова заключается в неверном мировоззренческом выставлении исторических барьеров Русской Истории, он разсматривает ее детали в отрыве от общего смысла мировой Истории. Вспомним прозрения Поршнева: -

«История - это не изучение производственных отношений, денег и товарно-денежных проблем. История - это изучение человека и его психологии Типа. Только так можно понять движущие силы Истории.

 Тот, кто изучает лишь ту или иную точку исторического прошлого или какой-либо ограниченный период времени, не историк, он знаток старины, и не больше. Историк только тот, кто, хотя бы и рассматривая в данный момент под исследовательской лупой частицу истории, всегда мыслит обо всем этом процессеМировой Истории, в русле социальности «особь-особь»

Дело здесь в том, что не «органическое развитие русской Церкви, государственности и русской культуры было насильственно прервано революцией Петра I», а в том, что в Русскую ведическую Культуру, где Русская расовая Вера была ее органичной частью, и никак не отделялась от Жизни Народа, ввели ложную расово мировоззренчески интернационально-космополитическую категорию. Это были идеи «мировой религии» и «Церкви», с ее иерархий, Епископата и Патриархии, чего не было ранее ни в одной религиозности никакого народа мира. Это сразу сделало Русскую Церковь, с «обретением» Патриарха и последующей «никонианской» реформой, бюрократическим космополитическим институтом и самодавлеющей силой в Государстве.

Так был разрушен естественный расовый интернациональный принцип жизни Семьи Имперских Народов Руси. Космополитизм-интернационализм «никонианской» РПЦ МП сразу разрушил естественные границы внутреннего интернационализма Имперской Руси, и она стала космополитическо-интернациональной Россией. И все последующие завоевательные Войны явились следствием этого космополитического характера Имперской Власти России, как и ставшей «интернационально никонианской» РПЦ МП. А естественно возникший в той России перманентный конфликт Власти и Церкви, как следствие внедрения в государственную жизнь ложной категории, ломающей расовые пределы Духа «коллективного безсознательного» Империи, стал сразу разрушать саму Гармонию прежней Русской расовой Государственной системы. Следующей безуспешной попыткой устранения этого нестроения государственности (Византия и частично Россия) стала теория теократического Государства, но здесь сразу проявился разрушительный «демократический» космополитизм-интернационализм, подрывающий и нивелирующий роль государственнообразующих имперских народов, как единственно возможной Скрепы самого принципа любой Государственности.

После катастрофического крушения разных разрушительных попыток замены или подмены расовой Скрепы Государственности Имперским Народом иным содержанием, путь к торжеству сатанизма социальных атеистических теорий «измов», как подмены прежней доминирующей идеи «мировой религиозности», был открыт. И мир народов  впал в либеральный Хаос разрушительного «республиканства и парламентаризма», как финансового господства Мировых интернационально-космополитических Глобалистов, Ростовщиков. Что собственно изначально и планировалось этим кланом заговорщиков, человеконенавистников, идеологическо-политической Головкой сатанистов Мировых Глобалистов, Ростовщиков!

То есть это был, с самого начала человеческой Истории, многовековой процесс масонского скрытого типа, взятия всех процессов жизни расовых имперских народов мира под контроль торговцев деньгами, Мировых Глобалистов, Ростовщиков, как узурпация части расовой Культуры народов, экономической внутригосударственной и внешней связи самих народов мира. Так через «мировые религии», «иерархию церкви», и последующее либеральное «свободное» политиканство народы мира попали в нынешний плен к сатанистам.

Интересно, что священные места народных форумов Египта, Греции, Рима и иных государств, либералы иудохристиане и иные обманно называют «храмами», буквально навязывая лишь эту религиозную идею, ведь где «храмы» там присутствует и автономное неприкасаемое государством «священничество». Так в народах мира поддерживается идея, что «церковь» и ее иерархия, с автономным от государственной власти священничеством, естественная Божественная идея и они существовали всегда с момента обретения «веры истинной» народами. Вот по этой причине либералы всегда будут стоять насмерть, утверждая, что Египетские Пирамиды и иные, дольмены и иные святилища, это кладбища, места захоронений, а не святые места для народов. Места энергетического распространения и получения положительных излучений энергии народами, как и антиэнтропийного санитарного поглощения негативной энергии, присущего материалистике Нашего с Вами социального мира народов. Заметим главное, сам феномен монастырского и иного русского старчества, волхвов, явления с дохристианских времен, величественен в расовом смысле, в том числе и в смысле санитарного снятие социального негатива материалистической стороны жизни с русского народного черносотенного общества и трансляции положительных эмоций на весь Русский Народ.

(сегодня противоположную роль играет кукла-терафим «ильича» наводя «порчу» на Русский Народ из сатанистской купели на Красной Площади, «мавзолея», продолжая традицию отравления русского расового сознания, которое начали носители «ереси жидовствующих» конца XV века, распространяя и торгуя сатанисткими универсальными «оберегами» от всех бед в виде «священных» кукол-терафимов В.М.).

В этом плане Русские Монастыри были естественными расовыми мистическими центрами Русской Культуры, где окормлялся трудничеством и вразумлялся нравственно, нуждающийся в этом Русский Народ. Так было до поэтапного закабаления всех Русских Монастырей «стяжателями иудохристианами». Этот процесс берет начало с победы этих самых «стяжателей» в знаменитом споре 1502 гола между Иосифом Волоцким и Геннаднм Новгородским и главой русских расовых «нестяжателей Нилом Сорским. Там Великий Князь Иван Третий взял сторону ветхзаветников «стяжателей» Иегуменов Волоцкого и Новгородского.

Далее Башилов: -

«Ибо Петр I, как злорадствует в «Социальных контрастах» Жан-Жак Руссо «затеял сотворить из своих подданных (инорасовых, стяжательных  В.М.)немцев, англичан, когда надо было начать с того, чтобы сделать русских; он навсегда воспрепятствовал своим подданным стать тем, чем они могли быть, вбив им в головы то, чем они не были. Так иной французский наставник ведет своего воспитанника к тому, чтобы блистая в детстве, оставался потом навсегда ничем».

Известный английский богослов Пальмер в письме к Хомякову предрекал России трагическую судьбу в недалеком будущем: «…Наказания за общественные преступления и грехи бывают общественные и личные.

Общественное наказание падает на нацию, общество или класс, или чин, или на само учреждение, иногда скоро, иногда после долгого промежутка, поражая и будущие поколения. Это общественное наказание часто падает, по— видимому, на правителя и потомков, которые лично невинны, возможно ДАЖЕ НЕ СОЗНАЮТ ВИНУ СВОИХ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ, как бы показывая различие между личными и общественными актами и между личным и общественными вознаграждениями и наказанием. Так в Англии вина тех Тюдоров, которые в XVI столетии восставали против Бога и Его Церкви и вовлекли целую нацию своим тираническим насилием в схизму и ересь, была наказана, позже в королях другой фамилии, против которых восстал народ, как раньше короли восстали против Бога: они были свергнуты и изгнаны, и один из них даже обезглавлен через последующее развитие той же ереси, которую они сначала навязали народу… Также во Франции честолюбие и гордость, с которой Людовик XIV вел войну и наносил обиды Церкви, и безнравственность регента и Людовика XV были наказаны в ближайшем поколении ужасами атеистической и смертоносной революции, в которой были обезглавлены или умерщвлены с еще большими мучениями невинный и добродетельный Людовик XVI, его королева, его сестра и его сын».

«…Правительства, — пишет Пальмер, — которые однажды пошли на апостасию, не легко идут обратно; они идут к разрушению». Пойдет ли Россия к немецкому материализму и в конце концов к утрате самого имени христианства … или произойдет православная реакция? — спрашивает Пальмер. И возможна ли реакция? Хвост не может вести голову, а ГОЛОВА И ХРЕБЕТ У РОССИИ — НЕМЕЦКИЙ. Православная Церковь привязана к немецкому принципу светского верховенства, как хвост, к хребту собаки. Хвост должен следовать за головой. Индивиды, хотя бы они сами, или их отцы, согрешили, могут покаяться, но история не знает примера нации, раз отступившей от более, высокого религиозного положения к низшему, чтобы она восстановила сама себя «СВОИМ ВНУТРЕННИМ УСИЛИЕМ ПОКАЯНИЯ» (Цитируется по тексту, приведенному в «Патриарх Никон», М. Зызыкина, II, 327).

Путь религиозного возрождения народа, отступившего в лице своих правителей от религиозно-национальных традиций, как правильно указывает Пальмер, очень труден. Религиозно-национальное возрождение возможно только в случае — если представители церковной иерархии, или представители духовной элиты страны, сумеют понять и правильно формулировать основную задачу, без решения которой невозможно национальное возрождение, а правители страны положат их идеи в основу управления государством».

В своих изследованиях и Башилов и все остальные перечисленные не смогли преодолеть в своем политизированном сознании иудохристианскую догматику приоритета воспринятой социально религиозности над расовыми природными, врожденными качествами Личности и расового «природного безсознательного Типологического Имперского Народа. Здесь догматический иудохристианский приоритет религиозности от космополитизма «мировой религии» над врожденным Духом Личности и Народа это либерально-политическая «прелесть» политизированного Сознания Личности. Только преодолев эту «прелесть» можно постичь Русскую расовую Имперскую Правду и полноту Нашей с Вами Русской Истории.

Эти мои разсуждения совсем не критика взглядов Бориса Башилова и его коллеги Ивана Солоневича. Их расовые мысли черносотенно плебейски и безсословны по имперски социально. Здесь раз они не отражают и не видят роли Русской сословно-служебной Аристократии, то они потеряли ощущение и приоритета Духа и Деяний Аристократии Великоруской, ее Высшей расовой Формы, путая его с бюрократической табели о рангах от «россиянской» Империи Романовых и историзма «марксистских» бумагомарателей. Там сплошь и рядом все «князья» и «графы» из условных «народных батраков», где идея «кухарок управляющих государством», есть лишь развитие и продолжение убеждений  общественного мнения «царской россиянии» со второй половины XIX века, плавно перетекших в советскую софистику. 

Путь прозрений расовой мысли тернист и многоступенчат, ведь «большое всегда видится на разстояние» и этот принцип прозрений никто не отменял для Русского Мiра. Надо поклониться в ноги: - Преподобному Сергию Радонежякому, сформулировавшему Русский расовый Нравственный Канон, на основе расовых Традиций его Великих Русских Предшественников; протопопу Аввакуму и кружку его единомышленников, боровшихся с иудохристианами «нововерами», либералами «никонианами»; поклонится Великим расовым государственным Деяниям Царя Ивана IV Васильевича Грозного и его Великому Домострою из Стоглава и Судебника; А.С. Хомякову, увидевшему в Руси расовой Церковь истинную, собранием верующих, и пришедшему к осознанию «русского Христа»; славянофилам, которые своими национально-либеральными заблуждениями показали гибельность и ложность исторического пути русского «этнонационалистического космополитизма»; Тютчеву, Леонтьеву и Данилевскому за их прозрения Имперской Мысли и прочим, прочим, прочим…

Им на смену, в веке XX-м, пришли Поршнев, Кнорозов и Глушков и это позволило подвести черту под «новой эрой» и всеми ее идеями «мировых религий» и социальных теорий «обольстительных» миражей. Мы с Вами сегодня прощаемся с «новой эрой» и возвращаемся к старо-новым лозунгам расовых имперских народов: -

«разбойничье-паразитические «торгашеско-экспортные» структуры «новой эры», условные «карфаген» и «вавилон» должны быть разрушены».

Мы с Вами здесь должны вернуть роль и значение расовой Аристократии в жизнь народов, а только так можно вернуть Эстетику природных Начал в расовую жизнь, как и выстроить новые расовые отношения Народов Мира, есть Наша с Вами задача сегодняшнего и завтрашнего дня.

Один круг исторической жизни народов мира пройден. И данные Нам с Вами прозрения Аристократов Духа, от Платона до Аристотеля, Дух которых потерян на либеральном этапе «новой эры», надо переосмыслить с Великоруских Типологических расовых позиций и вдохнуть в них новую Жизнь, основанную на Русских Аристократических Началах.

 


Рецензии