ЕИРЦ Раменское или резать не дожидаясь перитонитов

Расчетно-кассовый центр, ул. Махова, 6, Раменское, Россия
   
  Так уж получилось, что вынуждена была обратиться в данное учреждение по вопросам, связанным с оплатой неких услуг, у нас называемых коммунальные.
И, как водится, однажды, сподобилась и поехала.

Долго ли коротко ли  сказка сказывается, а добралась я- таки до этого места, чтобы  осветить свою "коммунальную" жизнь светом знания.

Войдя в здание я зашла в комнату, в которой за столом сидели девицы-красавицы  неопределённого возраста. На простой вопрос,  в какую  комнату мне податься, одна из них гавкнула, что мол туда - вы что не видите,вон в ту комнату.

Я и подалась в ту комнату.

А в ней: народу пропасть,  в аппарате, который выдаёт  талон с номером электронной  очереди - закончилась бумага.  Операторы -  злые страшные грымзы, мне даже показалось, они прошли конкурс   на соответствие высоким стандартам  непривлекательности - и нам  посчастливилось  познакомиться с победителями его. А так же с лауреатами  или во всяком случае лидерами отбора на самых грубых и невоспитанных, могущих  сразу, без подготовки, дать любому посетителю  резкий злой ответ, каковой  и обрушился на меня, словно пощёчина. Я еле сдержала себя, чтобы не убежать сразу же.

 Когда  моё время всё-таки пришло, и, по-видимому,их  начальница -  на мой лепет про разговор по
 телефону - рявкнула: "А у нас нету телефонов, а что они вам там сказали на горячей линии меня не волнует", в итоге    выяснилось - что я  должна доказать свою правоту! То есть, мало того, что я плачу, я ещё что-то ДОЛЖНА доказывать, и для этого, мне оказывается   нужно опять приезжать сюда и  всё это проходить по новой.

В общем,  порадовало меня сие заведение, пресильно.
И мой вам совет, земляки, заклинаю: " ...остерегайтесь выходить на болота в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно... "

Прошу прощения, перепутала, нужно было по-другому:
Так что, друзья,  по-возможности обходите эту пещеру Алладина стороной и очень дальней дорогой!


Рецензии
Так что, друзья, по-возможности обходите эту пещеру Алладина стороной и очень дальней дорогой!- НЕВОЗМОЖНО!

Альбина Алдошина   13.12.2022 10:15     Заявить о нарушении
То-то и оно!

Юлия Баяндина   13.12.2022 13:42   Заявить о нарушении