Шахматы, кофе и табак. Глава 28. Узник

  Техносфера катилась в пропасть со скоростью света. Руководители фабрик, заводов и всех учреждений некогда процветающей страны получили подписанные Принцом Айконом приказы изменить свои производственные планы. Теперь они были вынуждены прекратить производство развивающих и обучающих технологий и увеличить выпуск виртуальных игр и отупляющих сознание социальных сетей. Большая часть рабочего населения была направлена на производство деталей для биокиборгов. Отказавшиеся выполнить новые программы безжалостно были убиты сторонниками нового режима без суда и следствия. Мирные жители замерли в страхе и боялись выйти на улицу.

  Сам Принц Айкон сидел в одиночной камере в неприступной тюремной башне, расположенной на высоте двести метров над уровнем Дикого моря и охраняемой целой армией биокиборгов. Дважды объединенные силы Дормии и Киллии штурмовали тюремную башню, но потери были слишком велики. Мужественные воины, закаленные в кровопролитных битвах,  останавливались в полном ступоре, столкнувшись лицом к лицу со своими любимыми матерями, отцами, женами и детьми. За одно мгновение лишались они жизни и сердца. Чудовищные картины растерзанных трупов передавались с посыльными в Дормийский дворец и повергали в шок военно-политическую элиту, отчаянно пытавшуюся разобраться в происходящем и найти выход из создавшегося положения.

  Бедный узник не подвергался пыткам и унижениям, тюремщики хорошо с ним обращались и отменно кормили. Вот только глоток свежего воздуха он получал только один раз в день – на рассвете, когда стоял на краю зубчатой башни, с невыразимой тоской смотрел на бескрайнее Дикое море и ждал, когда первый луч солнца коснется воды. В этот миг рядом появлялась та, что однажды раз и навсегда свела его с ума и теперь ежедневно  заставляла его совершать чудовищное преступление против всего человечества. Окончательно потеряв силу воли, он безропотно подчинялся ее словам и действиям. Ежедневно он подписывал приказы, бумаги и чертежи, по которым хорошо обученные люди научили биокиборгов трансформироваться в черных птиц и людей и убивать все живое.

  Где-то глубоко в душе, где еще сохранились остатки разума, он понимал, что только он один может остановить это безумие. Он знал, как деактивировать биокиборгов и прекратить программу убийства. Но отравленное сердце кричало ему о том, что в таком случае он потеряет любовь Черной Вдовы и уже никогда не вдохнет ее запах, не утонет в ее глазах, и больше никогда не будет сладких объятий и страстных поцелуев. Обманная любовь пожирала его волю и разум. Он метался ночами в одинокой постели в ожидании утра, мучительно искал спасение и не находил его, потому что магия любовного приворота была слишком сильна.

  …Они сидели, взявшись за руки посредине мятой постели, и  наслаждались теплом друг друга. Он гладил ее белоснежную безупречную кожу и рассеянно слушал ее слова.

  – Сейчас биокиборги считывают образ любимых с сетчатки глаз. Пока что это работает.  Восемь тысяч человек убиты за несколько дней, и почти ни одной жертвы с нашей стороны. Но что, если они догадаются? Они могут надеть специальную защиту на глаза, и тогда трансформация не сработает. Что скажешь, милый? Нужно срочно придумать запасной вариант. Пока они используют эффект шока, мы сильны. Но в полноценном открытом бою биокиборги будут уязвимы. Программа заложена им в компьютерный мозг прямо в голову. Если они догадаются сжигать голову, то биокиборга ничто не спасет. Не так ли? Ну что опять? Ты меня вообще слушаешь?

  – Ты права. Опыты показали, что при сжигании главной микросхемы, расположенной в голове, программа дает сбой, и дальнейшие действия биокиборга полностью блокируются.

  – Это риск, большой риск. Мы поставили на карту все. Чтобы править миром, нам нужны неуязвимые воины.

  – Прости, дорогая, но полной неуязвимости пока достичь невозможно. Для этого нужно придумать эликсир бессмертия для биокиборгов. Но мне это пока не по силам. Поэтому только эффект неожиданного нападения может нам помочь. Ты действительно права, в прямом бою мы можем проиграть.

  – Так придумай что-нибудь! Ты ведь самый умный, самый красивый, самый лучший мужчина на свете. Когда все закончится, мы будем жить вместе в прекрасном дворце. И мы будем счастливы. Постарайся, дорогой, придумай что-нибудь.

  – Я сейчас работаю над тем, чтобы наши убийцы считывали образ любимых людей по ритму биения их сердец. Люди могут спрятать сетчатку глаз за солнечными очками, но не смогут изменить ритм своего сердца. Но это новейшая технология, мне нужно время, еще месяц, может два.

  – Боюсь, у нас есть только пару недель. Вот-вот какой-нибудь умник догадается о сетчатке глаз, и тогда нам грозит гибель. Все сейчас в твоих руках, вернее в твоих мозгах. Милый, что я могу еще сделать, чтобы повысить твою эффективность и скорость твоих исследований?

  – Иди сюда, сюда поближе, и дай мне свою любовь, всю без остатка, она питает мою жизнь. Не оставляй меня по ночам, просто будь рядом, и я сделаю все, что ты хочешь.

  – Хорошо, дорогой, с сегодняшнего дня  я буду проводить с тобой не только дни, но и ночи. Я буду рядом, до самой победы, до самого конца.
Конечно, ей не хотелось жертвовать своей свободой. Ночами она носилась над полями, лесами, рекам и горами и кричала в небо о той боли и ненависти к миру, который забрал жизнь ее матери. Эти ночные полеты помогали ей не сойти с ума все эти сотни лет с того самого дня, который навсегда изменил ее жизнь и превратил в монстра.

  Но сейчас, близко у цели, она была готова на все, лишь бы не свернуть с намеченного пути. Успешная дорога к полному истреблению провинившегося перед ней человечества зависела от скорости движения мозговых извилин этого жалкого мужчинки, который смотрит на нее такими преданными щенячьими глазами и просит проводить с ней ночи. Пусть будет так, как он хочет. Позже она избавится от него, а пока он ей нужен, потому что только он сможет реализовать ее мечту – месть Чёрной Вдовы.


Рецензии