Шахматы, кофе и табак. Глава 29. Где спасение?
– Что это? Откуда, рассказывай! – приказал Прима Богарт.
– Они напали на рассвете. Налетели сверху страшные черные птицы и превратились в убийц. На Тимура напала его любимая девушка – она здесь, в лазарете. То есть не она, конечно, а ее двойник. Николая убила седая старушка, поразительно на него похожая, скорее всего, его мать. С теми, кто еще спал, расправились в одно мгновение железные монстры, похожие друг на друга, как клоны – он кивнул головой на свой трофей – я так понимаю это роботы, а не люди. Один из них напал на меня, но я успел отрубить ему голову, прежде чем потерял сознание. Когда я очнулся, все уже было кончено. Трупы, отрубленная голова, и Тимур с рассеченной грудью.
– И что все это значит? Что за бред ты несешь? Откуда взялась девушка Лиза и мать этого Николая?
– Думаю, они используют эффект неожиданности, умеют превращаться в близких людей и, не дав жертве опомниться, убивают точным ударом в сердце.
– Но почему на тех, кто спали и на тебя напали роботы, а не близкие вам люди?
– Думаю, дело в глазах, – послышалось из-под стола гнусавое мурлыкание. – Позвольте представиться, кот Бегемот из романа «Мастер и Маргарита», в настоящее время на пенсии.
Черный котище выпрыгнул на стол, сверкнул зелеными глазами и встал на задние лапы.
– Прибыл в ваше королевство исправлять свою дурную репутацию жулика. Хочу исправиться и помочь людям. Без меня вы все равно ни черта тут не разберетесь. Все дело в глазах.
– Ну и что с глазами? – терпеливо спросил уже ничему не удивляющийся Виланд.
– Я еще не в курсе, что тут у вас происходит. Но из того, что я услышал, понятно, что убийцы считывают образ любимых людей по сетчатке глаз. Вот почему на спящих людей и на это безглазое недоразумение – он кивнул на жреца – напали роботы в своем настоящем обличье. Они не смогли прочесть образы, поэтому трансформации не произошло, и одному из нападавших пришлось пасть на поле битвы.
Король, наместники и министры молча переглянулись друг с другом. Виланд задумался и кивнул.
– Да, господин Па-кеш и кот Бегемот, или как вас там величать, – думаю, вы правы. – Нам известно, что одна звонившая из кинотеатра женщина кричала: «Помогите, они всех убивают! Помогите. Мама? Что ты делаешь, мама?» Очевидно, что на нее напал убийца в образе ее матери, что подтверждает ваши слова.
– Нам нужно найти способ защитить сетчатку глаз и вступим в бой. Солнечные очки? – предложила Люсинда, тряхнув вишневыми волосами.
– Просто и гениально. Но как мы справимся с машинами? Нам стало известно, что их производство поставлено на конвейер, спрятанный в Кричащих Лесах. Мы не знаем сколько их. Их, может быть, миллионы. И ведь они сильнее нас. Половина нашей армии уже погибла в этих лесах. Осталось всего три тысячи бойцов против неизвестного количества машин. Мы убьем часть из них, но при этом погибнут и наши люди. Конвейер выпустит новую армию биокиборгов, а наши потери будут невосполнимы, – усомнилась принцесса Лия, по жизни страдающая маниакальным синдромом неудач.
– Принцесса Лия права, так мы не справимся. Мы должны остановить заложенную программу убийства, – сказал только что прибывший в Дормийский дворец король Килии.
– Очень умно, – ехидно заметил Великий Прокурор, – у вас что, есть волшебная кнопка в кармане, чтобы остановить это безумие?
– У меня нет. А вот у Принца Айкона она есть. Он придумал этих монстров, и только он знает, как их остановить. Он гениальный ученый, он знает, как деактивировать программу. А если не знает, то придумает, как это сделать.
– Значит, нам срочно нужно освободить его, и он остановит конец света? – спросил Виланд.
– Не все так просто. Он околдован Черной Вдовой. Я знаю, о чем говорю. Мой сын погиб от ее любовного приворота. Только отворотное зелье сможет его расколдовать. Тогда, я уверен, он примет верное решение. Мои люди смогли достать отворотное зелье в далеких диких землях. Но было слишком поздно. Они доставили это зелье к уже остывающему телу моего бедного сына. Расправиться с этой женщиной – вот мой долг.
– Зелье у вас с собой? – тихо спросил Прима Богарт, прямо глядя в холодные глаза своего извечного врага.
– Оно здесь. – Король Киллии вытащил из кармана серебряный пузырек с алой жидкостью. – Но есть проблема. Мы не сможем заставить его выпить это силой или подмешать в еду или напитки. Он должен выпить это сам. Иначе зелье не подействует.
– Упавшая с небес спасет человечество, – повторил свой прогноз Веселый Предсказатель. – Эта рыжая очаровательная красавица, свалившаяся нам сегодня на голову, решит проблему.
– Думаю, она справится. Я знаю, кто это, – ответил король Киллии.
– Ну и кто же?
– Она наследница царского рода Клеопатры. Это я приказал ее убить на Земле для поддержания равновесия в Вечном Камине. С ней прибыл мой человек – киллер по кличке Серый. Что-то там у них пошло не так, и вот они оба здесь. Неспроста все это. Испокон веков мои киллеры приходят к вам искать убежище, спасая свои жизни.
– Так и есть. Этот договор древнее нас с тобой, – ответил Прима Богарт. Мы всегда спасаем заблудшие души Разрушителей. Это наш долг милосердия.
– Девчонка действительно хороша. Наверное, вслед за Тимуром, который из-за нее оказался в Смертельном Караване, и этот ваш киллер попал под ее волшебные чары и провалил свое боевое задание, – предположил Виланд.
– Земной Бог любит троицу. Если двое поддались очарованию, будет и третий. Искусство обольщения у этой девушки в крови. Ведь она наследница самой Клеопатры, разбившей сердца сильнейших мужчин мира сего – самих Цезаря и Марка Антония. Да, да, теперь я уверен, она здесь, чтобы спасти мир от беды. Она найдет способ напоить Принца отворотным зельем, и мы будем спасены! – уверенно заявил король Килии, и все вздохнули с великим облегчением.
Пока решалась ее судьба, девушка, накаченная успокоительными, сладко спала на белоснежных простынях под прохладными сводами дворцового лазарета. Киллер Сергей по кличке Серый держал ее за руку и не сводил глаз с россыпи солнечных веснушек на ее бледном лице. Он посмотрел в открытое окно душной ночи и тихо помолился звездам за чудесное спасение и шанс прожить остаток жизни с самой прекрасной женщиной во всех мирах.
– Спасибо, что ты появилась в моей жизни. Теперь я живу, а не существую, теперь я дышу, а не задыхаюсь. Ты – смысл моего существования, я никому тебя не отдам. Я не отдам тебя Тимуру. Он этого не заслужил. Господи, Великий Звездочет, помоги мне удержать ее любовь, – звенела тихими колокольчиками его молитва, вплетаясь в млечные пути космических пространств.
– Спасибо, ты послан мне судьбой. Я сильная, я справлюсь. Я забуду Виланда. Он не разрушит мою жизнь. Это – знак. Ты – мое спасение. В тебе начало моей новой жизни, – тихим эхом шелестела еще одна молитва из соседней комнаты, где над быстро приходящим в себя после срочной операции Тимуром склонилась очарованная его мужественным профилем Мирабель.
Яркая радуга из разноцветных сердечек блеснула и погасла в темном небе. Принцесса Лия из страны Лавландия знала все о Надежде и Разбитых сердцах. Она мечтательно улыбнулась, заметив след остывающей радуги из сердец в витражном окне каминного зала Дормийского дворца.
«Какая прелесть», – подумала она – «мир на грани катастрофы, а люди все еще влюбляются».
Прав был Белый Звездочет, когда убеждал Черного Ворона. Любовь бессмертна. Она всегда возродится из пепла. Так было и так будет всегда.
Свидетельство о публикации №220022000883