Шахматы, кофе и табак. Глава 35. Выбор
Во дворце шумел грандиозный бал. Гостей было целое море. Вино и сладости лились рекой. Подгоняемые Волшебным Пендлем, носились, как угорелые, официанты и музыканты. В бешеном танце кружились десятки пар. От грохота музыки и смеха дрожали гранитные стены дворца.
Люсинда и Виланд, объявившие о помолвке, оказались звёздами танцевальной площадки и заряжали всех окружающих яркими искрами своего счастья.
Кот Бегемот выделывал немыслимые па в обнимку со своим лучшим новым другом – мумией египетского жреца, срывая аплодисменты восторженной публики.
Наместники Принц Айкон и Принцесса Лия увлеклись страстным танцем, прижавшись друг другу теснее, чем положено наместникам великих империй. И, казалось, они не замечали ничего вокруг.
Волшебный Пендль и дворцовая кухарка, которая воспитывала с детства мужественного Тимура, суетились среди гостей, отвечая за музыку и угощение, и периодически лихо отплясывали в самой гуще веселящейся толпы.
В этом празднике жизни трое молодых людей никак не могли насладиться всеобщей радостью и горько страдали от неразделенной любви.
«Лиза, я люблю тебя…» – снова и снова, как приговор, звучали в голове Мирабель предательские слова Тимура. После жаркой ночи, проведенной вместе, он назвал ее чужим именем, обнял и заснул крепким сном.
«Господи, он целует меня, а любит ее. Ненавижу, уничтожу», – закипала от тихой злобы Мирабель. Покачиваясь на костылях, она пожирала горящими ненавистью глазами кружащуюся в танце Лизу и чуть ли не шипела от ревности и злости.
Недалеко от страдающей Мирабель, поедая десятки пирожных, мучился от ревности Сергей, совершенно не умеющий танцевать.
«Какого черта! Что еще за новая напасть! Мало мне одного Тимура, а тут еще и этот Султан Ибрагим. Да что он себе позволяет? Лиза изменилась, она как будто отдалилась от меня. А ведь еще неделю назад она клялась мне в вечной любви», – мрачно наблюдал Сергей за ускользающей от него красотой.
А Лиза, сгорая от смущения в крепких объятиях танцующего с ней Султана Ибрагима, думала о Тимуре.
«Он даже не смотрит на меня. Ни разу не взглянул. Как будто я пустое место. Он и правда меня забыл, что же делать, ну что же мне делать?» – отчаянно взывала Лиза мыслями к равнодушному к ней мужчине.
Но все было напрасно. Тимур совершенно не замечал ее, увлеченно обсуждая с отцом и Великим Прокурором детали своей законной амнистии из Смертельного Каравана за заслуги перед отечеством.
– Лиза, душа моя, краса моих очей, свет в моем окне, бриллиант в моей короне, я пленен твоей красотой, – шептал Султан Ибрагим пылкие признания очаровавшей его рыжеволосой нимфе. – Решайся, будь моей женой. Ты будешь жить в вечной роскоши и красоте. Все самое прекрасное будет у твоих ног.
– Простите, милорд, вы так любезны, но мне нужно обо всем хорошенько подумать.
– Лиза, я не хочу тебя потерять. Я хорошо знаю местные законы. Ты сможешь остаться в Стране Вечных шахмат, только если выйдешь замуж за местного жителя. Ты собиралась замуж за Сергея? С ним тебя ждет нищета на Острове Изгоев. Ведь он – изгнанник из страны Темных Разрушителей. Вы будете жить в ужасных условиях. Поверь, ты будешь с ним несчастлива.
– Есть еще один способ остаться, местные чиновники уже просветили меня. Вид на жительство дается еще и тем, кто открывает здесь свой бизнес и пожизненно отдает половину прибыли в казну.
– Ах, боже мой! Работать! Такой прекрасной женщине нельзя работать! Такие прекрасные белые ручки… Нет, нет, только отдых, любовь, роскошь, красота – вот чего ты достойна! И вообще…
Но Лиза уже давно не слушала его сладкие речи. Внезапно, посреди оглушительного шума музыки, она вдруг явственно услышала знакомый женский голос.
«Слушай свое сердце. Доверься своим истинным чувствам. Не отпускай свою любовь. Следуй за ней и будешь счастлива!»
Наутро после отчаянной вечеринки, страдая с похмелья, едва проспавшиеся участники бала, с интересом наблюдали следующую картину.
Лиза, смело взобравшись на самую вершину лестницы, приколачивала свежевыкрашенную вывеску к покосившейся заброшенной постройке недалеко от дворцового сада. Раньше это был жилой домик дворцового садовника. Но с расширением обязанностей, ему выделили более презентабельные апартаменты, а старый домик, увитый диким виноградом, потихоньку разрушался под натиском зеленого буйства природы.
– Левее бери, – кричал кот Бегемот.
– Левее и выше, выше, говорю тебе! – советовал Па-кеш.
Подружившаяся троица, утвердившаяся в намерениях трудиться на благо Дормии, на исходе бурной ночи решила основать детективное агентство «Небесные странники». За несколько утренних часов они уже успели переговорить с нужными чиновниками, получить согласие Дормийского короля, взять ссуду в банке и снять в аренду никому не нужный садовый домик.
– Ты хорошо подумала, моя дорогая, прекрасная Лиза? – с мольбой спросил Султан Ибрагим.
– Я слушаю свое сердце. Я остаюсь. И когда придет время, я последую навстречу своей судьбе. А пока мы с котом Бегемотом и Па-кешем займемся частными детективными расследованиями. Кстати, как часто у вас случаются преступления, которые не по силам местным агентам по безопасности и полиции?
– Ах, душа моя. Ежедневно что-то происходит. Убийства, интриги, похищения. Народ у нас странный, и преступления тоже странные. Работы будет море. Я верю, что ты сделала правильный выбор и буду тебя ждать.
– И я буду тебя ждать, – подошел Сергей, – а ты держись от нее подальше.
Лиза оставила двух сцепившихся в ссоре мужчин и, смеясь, вскочила на розового единорога, которого ей подарил Прима Богарт за помощь в борьбе с Черной Вдовой. Она пришпорила упрямое брыкающееся животное и помчалась изучать ближайшие окрестности.
Она летела сквозь клочья утреннего дормийского тумана навстречу новым приключениям и без сожаления оставляла позади все страхи и сомнения, которые мучили ее всю жизнь.
КОНЕЦ
Свидетельство о публикации №220022000928