В слепую

Что безумнее, ехать в другой город ради парня или встретиться с ним ни разу не видя друг друга? Наверное, то, что делаю я, вдвойне безумнее. Весь 12 часовой путь на поезде до Казани меня посещали мысли, что я совершенно ненормальная. Так что хорошо, что решила первый день в городе провести одна, хоть нервы успокою.
В 9 утра меня разбудило смс от тебя. Мне чертовски сильно не хотелось выползать из постели, лишь бы вечно говорить с тобой. Но все же интерес к городу одолел мою лень и, позавтракав я начала собираться на прогулку. Была теплая весенняя погода. Я не стала заморачиваться, и просто надела черные джинсы с синей кофтой, захватив с собой кожанку, на случай вечерней прохлады. С волосами тоже не хотелось долго возиться, поэтому просто оставила их ниспадать волнами до лопаток. И конечно же захватила с собой свой любимый рюкзак со значками, где были изображены города в который ты бывал, и присылал мне как сувениры.
Город оказался действительно красивый, с интересной архитектурой зданий. На каждый свой шаг, я отсылала тебе фотоотчет и все так же периодически переписывались. Наступил вечер и ты посоветовал уличное кафе, где можно перекусить, которое я с легкостью нашла. Заказав вкусности и кофе, снова залипла в телефон, но ты написал, что какое-то время будешь занят и не сможешь отвечать.
Насидевшись и почувствовать, что начинаю замерзать, я встала, чтобы накинуть кожанку и собравшись уходить, чуть ли не со всего маху врезалась в парня. Он был выше меня, одетый в черную куртку, стоило бы рассмотреть его лицо, но мой взгляд почему-то зацепился за его руку обмотанную бинтами. Я не сразу вспомнила, что при этом столкновении выронила телефон. Стала извиняться и наклонилась за ним, но тот парень опередил меня.
- Что, парень продинамил? – похоже я не вышла из диалога, все ожидая сообщения от тебя.
- Это конечно не твое дело, но никто меня не динамил. – я уже собиралась уходить, когда почувствовала, что он взял меня за руку и удержал на месте.
- Так ты свободна? Может прогуляемся? – не знаю почему меня задело его «приветствие», но настроение уже было подпорчено.
- А ты разве не шел к кому-то? – я выдернула руку из его захвата и развернулась, но он просто пошел рядом.
- Так к тебе я и шел. – неужели он действительно думает, что такой подкат сработает?
Я уверено шла вперед, надеясь, что ему надоест за мной тащиться, но в какой-то момент поняла, что совершенно не понимаю где я.
- Что, заблудилась? – мне хотелось заорать на него, что он в этом виноват, но сдержалась. И что это вообще нашло на меня? Хотелось написать тебе, чтобы успокоиться, но ты все так же был занят.
- Нет, просто думаю куда лучше пойти. – Я же упрямая дура, и не хватало мне, чтобы он шел за мной до съемной квартиры.
- Тогда может к фонтанам? – я хотела возразить, но тут поняла, что я как раз проходила мимо фонтанов, и там уже могла сориентироваться куда идти.
- Ну хорошо, давай пройдемся до фонтанов и тогда ты от меня отстанешь?
- Тогда ты не захочешь, чтобы я отстал, - ответил он с ехидной улыбкой.
И мы пошли. Сначала я нехотя отвечала на его вопросы, но чем больше он рассказывал о себе, тем меньше я стала чувствовать неприязни к нему. И все вечно проверяла телефон, не написал ли ты, но увы, от тебя не было сообщений.
Наконец мы дошли до фонтанов и присели на лавочку.
- Что, проверяешь, не написал ли тот динамщик?
Меня уже не бесили его наглые фразочки, а лишь забавляли. Я подумала, стоит ли рассказать о тебе, и решила, а почему бы и нет?
- Он не динамщик, а просто занят на работе. Отчасти я приехала в этот город ради встречи с ним.
Я ожидала новых шуточек, но он удивил.
- Первая встреча? Нервничаешь, наверное?
- Очень. Мне кажется, буду вечно молчать от стеснения, – на это он лишь усмехнулся.
- Почему же? С мной-то не молчишь.
- С тобой, потому что вижу тебя в первый и последний раз. Незнакомцу легче открыться и показать себя настоящую.
- Тебе не стоит переживать, просто будь собой. И поверь мне, ты ему понравишься такая, какая есть.
На этом мы с ним попрощались. И это даже вызвало грусть, ведь впервые такое, что не боялась показаться дурочкой.
Вскоре ты наконец-то освободился и оставшийся вечер мы болтали без перерыва, пока я не начала засыпать, думая, как все завтра сложится.
С самого утра ничего в горло не лезло от волнения. А я-то думала, что так нервничают только подростки перед первой встречей. На этот раз выпрямила волосы и к синим джинсам подобрала мятного цвета блузку. Убедившись, что выгляжу довольно мило, нервы немного успокоились, но все же недостаточно. До встречи оставался еще час, и я решила прогуляться, слушая любимую музыку. Солнышко ярко светило и пригревало, а от звуков музыки в ушах напряжение начало спадать. Я уже подошла к месту встречи, но тут увидела знакомый силуэт. Он повернулся, и заметив меня, направился ко мне.
- Ты что, преследуешь меня? – начала я с наезда, но чувствовала радость, что еще раз увидела вчерашнего парня.
- А что ты думала, я так просто от тебя отвяжусь?
И тут из-за спины он протянул мне красную розу. Но удивила меня не та, что у него в руке, а та, что была набита там, где вчера были бинты. Точно там, где у тебя тату и точно такая же, как у тебя…


Рецензии