Когда устанет грешная душа

Когда устанет грешная душа,
Я попрошусь на пыльную дорогу
В полынный запах подышать,
Кипрея свечи  осторожно трогать.

Пускай трава сомкнётся надо мной.
Травинки покачнутся у обочин.
Заплачет ветер вечно молодой.
Как глубоки вселенной ночи.

Колодцев холодней нездешняя вода.
Туманов гуще звёздные метели.
Запустят в небе невода,
Чтоб звёзды падали в озёрные купели.

Когда устанет грешная душа,
К земле потянет, как к началу.
Листвою ивы прошуршат.
И будет одной жизни мало…

Я только пригублю одним глотком
Той силы, что земля всегда давала.
Но как же горек, горек этот ком,
Когда с земли опять вставала.

фото автора


Рецензии
Замечательно, Татьяна! Мне очень понравилось. Как тут не вспомнить русских классиков, того же Рубцова: Светлеет грусть, когда цветут цветы, когда брожу я многоцветным лугом... Очень тонко схвачено настроение, но это не упадничество. Ни в коем случае! Все дышит любовью...

Александр Грунский   31.10.2020 15:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Нотки близости к земле и грешности появляются с годами.
Это неизбежно, духовность человека просыпается.
Но и горечь присутствует.Есть у меня стихи "Здесь зеркала стоят кривые".
Только природа подсказывает, как жить.
С дружеским теплом,

Татьяна Пороскова   31.10.2020 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.