Большой обман

    Последние несколько месяцев, увидев, что звонят с неизвестных мне московских номеров, трубку не брал. А что они  могут предложить? Как правило, это мошенники, выманивающие деньги.

    А вот неделю назад случайно ответил на такой звонок. Звонил Александр Экслер, представившись, успешным трейдером компании Tradeallcrypto. Рассказал о сфере своей деятельности: торги на международной бирже. Я сказал, что у меня нет опыта в этом. Александр задавал такие вопросы: «А Вы хотели бы зарабатывать в месяц 100000 рублей? Если да, то мы научим» Ответ был очевиден. Этот человек легко мог расположить к себе, скорее всего, был подготовлен в области нейролингвистического программирования (НЛП) и гипноза. Я сказал, что если бы у меня были свободные деньги, то мог бы попробовать, надеясь, что на этом разговор закончится.

     Но не всё было так просто. Александр убедил меня, что заплатив с банковской карты 10 долларов, оставят за мной место и возможность зарабатывать у них, а они научат. Привёл несколько примеров успешных сделок. Он объяснил, что регистрация в системе стоит 250 долларов (16000 рублей). Разумеется, таких денег у меня не было. Тогда Александр предложил мне взять кредит  у его партнёров на 15 дней, ведь обещал, что за две недели я заработаю в раза 3 больше.

     Мне бы остановиться на этом, но, как говорится, Остапа понесло. Мне бы посмотреть отзывы о компании Tradeallcrypto в Интернете, но я почему-то этого не сделал, поверив этому человеку. Александр – хороший актёр, уже поздно вечером сказал, что через три часа у него самолёт в Лондон, что со мной будет работать его коллега Катерина Шевченко. Её спокойный, нежный голос располагал к общению, чувствовалась великолепная подготовка. Короче, уже на следующий день 250 долларов моих кредитных денег лежали на их счету. Катерина предложила за выходные мне пройти верификацию, чтобы уже начал зарабатывать. Она прислала перечень документов для этого. Нужно было прислать скан паспорта, СНИЛСа и фотографии моей банковской карты с двух сторон. Последний фактор вызвал у меня большие сомнения. Ведь это всё равно, что отдать ключи от квартиры, где деньги лежат. И только тогда я решил посмотреть в Интернете информацию о компании Tradeallcrypto. Там говорится, что это самый настоящий лохотрон, где разводят на деньги. Схема такая: регистрация в системе 250 долларов, потом якобы начинаются торги на бирже, проходит несколько успешных сделок, клиент требует вывести на карту большую часть денег, ему предлагают внести 500 долларов страховки, потом карту блокируют, и человек теряет свои деньги. А вот другой вариант: клиенту якобы дают заработать большую сумму, его курирует аналитик, который говорит, чтобы вывести деньги, нужно перевести круглую сумму на счёт компании, если человек этого не делает, то этот «аналитик» делает так, что все сделки идут в минус. Человек остаётся без денег и в больших долгах.

    И только тут ко мне приходит озарение, что меня развели на деньги мошенники. Осознаю, что, если бы посоветовался с женой, то этого бы не произошло. Пострадавшим от компании Tradeallcrypto предлагают обратиться в юридическую контору Changerbackme, которая помогает вернуть деньги обманутых клиентов. Я сразу же написал им письмо по электронной почте. Да, действительно помогают вернуть деньги, но срок от 3 до 6 месяцев. Если это так, то нужно срочно искать 17400 рублей, чтобы погасить заём.

     Придётся всё рассказать супруге, а другого варианта нет. Немного успокаивает тот факт, что я не стал «играть на бирже» с этими мошенниками. Мои потери могли быть в несколько раз  больше, хорошо, что вовремя остановился. Хотя мне названивала Алёна из этой компании, предлагала сотрудничать с ними. Я наотрез отказался.

     Мне так стыдно, что попался в сети мошенников и не сказал об этом своей жене. Конечно, расскажу, ей всё, как потерял 250 долларов, нанеся семейному бюджету значительный урон. Лучше поздно признаться, чем никогда. Надеюсь, что моя вторая половинка поймёт и простит меня. Повинную голову и меч не сечёт. А мне это будет большим уроком на будущее.

P.S.  Посмотрев в небо, я поблагодарил Вселенную, что ещё так легко отделался. Улыбнулся, подумав, что моя история кому-то будет полезна.


Рецензии
дура будет жена героя, если простит такого... СЧЕТ-ТО ОБЩИЙ. а муженек спустил все, НЕ ПОСОВЕТОВАВШИСЬ. если бы жена купила себе шубку за полмиллиона или платье за 3 штуки баксов, фару на крузаке разбила или дверь поцарапала, муженек бы ей до старости припоминал. а она - простить, видите ли, обязана. и только потому, что он повинился!

Карина Василь   22.11.2020 23:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.