О роли тараканов в голове

Бессмысленно говорить что то глухому человеку.... Я вижу одно - у Вас так много тараканов в голове, что Вы решили их экспортировать сюда.
Не нужно!
Цитата из меня)

У каждого человека есть свои особенности, свои "тараканы" в голове.
И у меня есть. А как же?!

Только я их держу на привязи. Ежедневно морю, заботливо топчу красивой ножкой на высоком каблучке. Они хрясь, хрясь.. и возносятся.

Мои тараканы ручные и послушные.

А все потому что с детства приучены. Молчать. А если будут возникать, то я их каблучком. И фламенко на них станцую.

Так что и вы, любезные, други мои. Тренируйтесь! А то вот у некоторых они лезть на других стали. Прямо из их головы к нам.

А я не люблю тараканов.Любых. У меня своих хватает)

Всем добра!

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии