Том 2. Глава 1. Собрание

ГЛАВА 1. СОБРАНИЕ.

   Наточив оружие, Генри положил его на стол и поднялся на второй этаж к жене. К тому моменту, она уже уложила Эдуарда спать. Магистр лёг на кровать рядом с женой.
- Утром выезжаем, Катрин, - тихо проговорил он.
- Ты уверен, что мы не будем тебе мешать в осуществлении планов?
- Моя семья мне никогда не мешает.
- Я всегда тебя поддержу, муж мой. Я хочу, чтобы ты нашёл того, кто убил Джона. Только будь, пожалуйста, осторожен, - нежно сказала Катрин, но магистр её уже не слышал и спал.
   Генри встал рано, часов в 7, но на улице уже было светло. Поцеловав жену, он вошёл в комнату сына, поцеловал и его. Затем, надел повязку, броню с оранжевыми вышивками армии Испании, взял оружие, сел на коня и отправился к испанским рыцарям. Лиандр, который жил рядом, увидел в окно, как магистр уехал, снарядился, и двинулся за ним следом.
   Испанские рыцари были построены возле казарм Мадрида. Рядом с ними на конях сидели Кастаньонс и Адриан.
- Здравствуй, Генри. И тебе привет, Лиандр, - проговорил с улыбкой Кастаньонс приехавшим друзьям.
- Милорд, - с поклоном в один голос ответили рыцари.
- Решил проводить вас в путь, - говорил король.
- Спасибо, милорд. Адриан, ты как? – спросил Генри.
- Не выспался, - засмеялся Адриан.
- Путь не близкий, успеешь, - ответил магистр и обратился к королю. – Милорд. Сколько рыцарей вы выделите нам?
- Три сотни. По сотне на каждого из вас. Кстати, я слышал, что ты берёшь с собой семью?
- Да, милорд.
- Береги их.
- Как и всегда, милорд.
- Ладно, желаю вам достичь успеха, друзья, в добрый путь, - сказал король. Друзья обнялись, и он уехал.
   Генри, Адриан и Лиандр с тремя сотнями испанских рыцарей отправились в сторону Австрии. Проезжая мимо своего дома, Генри заехал во двор, где его уже ждали жена, сын и пёс. Через несколько секунд, они вместе вернулись в отряд.
   Путь занял месяц. По прибытию в Вену, небольшое войско рыцарей разместился в казармах города. Командиры отрядов отправились в главный замок на встречу с Ульрихом и королём Андрашем. Было ясно, что они тоже в городе, так как в казармах развевались их штандарты. Жену и сына Генри взял с собой. Пса оставил в казарме. На входе в замок, рыцарей встретил Ульрих.
- Как же я рад вас видеть живыми через столько лет, - радостно крикнул он, и все обнялись. – Соболезную твоей утрате, Генри, - с сочувствием сказал австриец.
- Спасибо, Ульрих. Как ты тут? Кем стал за 5 лет? – спросил магистр.
- Занимаю должность командующего армией Австрийского Герцогства.
- Мои поздравления, - сказал Генри, похлопав друга по плечу. В это время из замка вышел Андраш.
- Приветствую, друзья. Рад снова всех вас видеть, - радостно сказал король.
- Милорд, - сказали  приезжие и поклонились.
- Проходите внутрь.
- Ульрих, есть возможность разместить в замке мою семью? – спросил магистр.
- Конечно, Генри. Верхний этаж полностью твой.
- Спасибо друг. Катрин, разместитесь на верхнем этаже, я скоро приду.
- Хорошо, Генри, - ответила девушка и ушла с Эдуардом. После этого все рыцари вошли в замок, сели за длинный стол в зале, налили себе вина и начали разговор.
- Милорды. Сегодня мы собрались по неприятному поводу. Из-за смерти моего отца. Я хочу отыскать и наказать убийц и всех тех, кто в этом замечен. Уверен в одном, что мне мстят за Иоанна. И умереть должен был я, а не мой отец. Я прошу вас узнать всё, что сможете, - начал магистр.
- У нас в городе объявился странный англичанин. Мои люди следят за ним, - сказал Ульрих.
- Что он делает здесь?
- В основном, проводит время в таверне, но при этом, что-то у всех спрашивает.
- Я бы хотел с ним поговорить.
- Это можно устроить.
- В Венгрии пока всё тихо, - проговорил король Андраш.
- Тогда круг сужается до Вены, - заметил Лиандр.
- Думаю, нам придется отправиться в Англию, - сказал Генри.
- У Иоанна есть родственники? – спросил Адриан.
- Насколько я знаю, у него два сына, старший сейчас правит государством. Про младшего информации нет, - ответил Андраш.
- Возможно, они замешаны в покушении, - сказал Ульрих.
- Я пойду к жене, жду встречи с англичанином, - сказал магистр и удалился на верхний этаж.
- Ты слишком красива для меня, - с улыбкой сказал Генри, снял пояс с оружием и подошёл к жене.
- Ты тоже ничего, - смеясь, ответила Катрин. Магистр прижал её к себе и страстно поцеловал.
- Король Андраш убит! – вдруг послышался дикий крик с улицы, и Генри узнал голос Ульриха. Магистр быстро схватил пояс с оружием и побежал вниз. Выбежав на улицу, он увидел лежащего на земле с кинжалом в сердце и всего в крови короля Андраша. Рядом стояли стражники и держали убийцу.
- Андраш! – вскрикнул Генри и подбежал к телу убитого.
- Генри, это тот англичанин, о котором я говорил, - сказал Ульрих и указал рукой в сторону убийцы. Командир испанцев быстро подошёл к англичанину и изо всех сил нанёс ему удар в лицо кулаком. А за ним, ещё несколько ударов, пока стражники не оттащили его.
- Ты ответишь за это! – крикнул Генри. – Взять его под стражу, сегодня у меня с ним будет долгий разговор. Увести его, - покраснев от ненависти, отдал приказ магистр.
  Через несколько минут из замка вышли два англичанина с Катрин и Эдуардом, держав кинжалы у их горла.
- Вы трупы, - яростно сказал Генри.
- Ты пойдешь с нами, или они умрут, - проговорил один англичанин.
- Адриан, Ульрих, Лиандр. Допросите пленного. Действуйте по-своему усмотрению. За меня не переживайте, я выберусь. Позаботьтесь о моей семье. Я верю вам.
- Ну чего ты тянешь, испанец, бросай оружие. Эй, ты свяжешь ему руки, - крикнул Лиандру англичанин, который держал Эдуарда.
- Прошу прощения, магистр, - сказал Лиандр и связал руки другу.
- Ничего, парень, ты всё делаешь правильно, - ответил Генри. Как только магистр подошёл к англичанам, из замка вышел английский король с обнажённым мечом.
- Это тебе за отца! – крикнул он и ударил магистра рукоятью в голову так, что тот потерял сознание. После этого, англичане отпустили всех, а Генри забрали с собой, держа у его горла нож, чтобы никто не решился освободить рыцаря.


Рецензии