1. За наше здоровье!

Фото: Как я понимаю, то ещё будет свадебное фото над обрывом, на Яру. Кристен (+)

Оле, Оле и Оле,  Наташе, Любе, Кате, Тане, Лене и Лене, Насте, Маше, Свете, Игорю и Игорю, Гене, Андрею, Елене Андреевне, Сергею Андреевичу, памяти Василия Кирилловича и Сергея Германовича, а также Татьяне  и другим участникам нашей несравненной компании.

Это было?.. Вроде, в нескольких днях от нас пролегала граница тысячелетия.

К счастью, в тот день случилось много работы.  Была приятная усталость от начал и их завершений. Ещё  я был, например, в восторге, как нотариус Сергей Андреич поработал с моим клиентом. Я оформлял ему документы по недвижимости, но была одна загвоздка: паспорт клиента был просрочен по параметрам фото. Его надо было по правилам сменить в 45 лет, а клиенту уже шёл 47-ой. Мы договорились, что он поклянется не позднее как завтра подать свой паспорт на вклейку нового фото. А мы пока начнём ему оформлять бумаги, чтобы максимально ускорить процесс – всё по желанию клиента.

- Клянусь, что, не откладывая дела на потом, завтра с утра фотографируюсь и до работы сдаю документ паспортисту.
- Шутить с этим нельзя.
- Понял.
- Хорошо, - добавляет -  нотариус, - садимся сюда.

Сергей Андреевич направил клиенту лампу в лицо. – Спокойно, сидим. Мужчина терпит. Нотариус и я рассматриваем тень на стене. Нотариус серьёзен, я – тоже. Но спешно выхожу за дверь, когда Сергей Андреич начинает линейкой измерять лицо клиента. Просто поперхнулся.

- На фото в паспорте – Вы.
- Я – точно.
- Что ж, документ, удостоверяющий личность является подлинным, хотя имеются некоторые формальные заморочки, которые мы можем разрешить, в том числе, благодаря поручительству за Вас специалиста риэлтора…
- Да, да. Благодарю за понимание. Спасибо вам всем!
Обычно, нам часто говорили хорошие слова: мы знали свою работу.

Работали, работали, заработались. Леночка, уже вообще потягивается кошкой… Сидим, просто болтаем, рабочий день закругляется.

И тут мы поспорили: я говорю, что кинотеатр «Искра»  раньше до **года назывался «Океаном». А когда на Набережной стал строиться новый шикарный кинотеатр, то на проспекте «1оо лет В Обед» произошло переименование… - Да всегда «Искра» была «Искрой», я-то по старше тебя буду и лучше помню те времена… Так-так. Я понял, что надо спорить конструктивно, на память свою у меня надежда.

Геннадий с радостью разбивает наши руки – мы поспорили на  поляну – накрываем чудесный стол, чтобы классно посидеть всем коллективом! Честно говоря, мы спорили с тем удовольствием, когда найден повод, чтобы устроить себе праздничный ужин.

Мы позвонили в кинотеатр главному администратору.  С ответом случилась заминка. Завтра с утра, говорят, будет Мариночка, она всё точно знает. С утра были в «Искре» - узнали официальную информацию – суть та, что я и говорил. Ура! В пятницу вкусно пьянствуем!

Окончание:
http://www.proza.ru/2020/02/21/1432


Рецензии
Смотрю на фото - улыбаюсь. Удручённый какой-то вид у компашки... Но им надо сделать зашибенный кадр - по сценарию момента. И они его сделают!

Ирина Петал   28.07.2022 20:46     Заявить о нарушении
Привет, Ирина!

Точно подметила... тут такой крутой подъём: надеюсь, что ребята привыкли к продолжительным маршрутам и всё у них будет путём. Конечно, я их видел одну минутку, но свадебный отряд выглядел тогда скорее озабоченным, чем с бабочками в животе.

Ну, как бы свадьбы для меня не актуальны сейчас, и всё же я подметил вот такое дело. В Суздале любят их проводить, возможно даже, этот Городок является особо престижным местом для свадеб. Если поглядеть на услуги: особые старые ритуалы, разжигание Семейного Очага, Полёт на Метле, прогулка на конных экипажах, венчания Как Надо, фото-видео сессии с Приключениями, выбор номеров и ресторанов с Прибабахами, фейерверки, а перед тем как, так ещё дополнительные мероприятия, как Мальчишник и Девичник с тем или иным Отрывом на выбор.

Короче, тут бы денежкой запастись. А так да - виды шикарные найдутся.

Кристен   29.07.2022 09:43   Заявить о нарушении
Во времена моей молодости в Одессе была такая мода на свадебную показуху - шикарные праздники. Особенно наряды и фотосессия. Родители, бывало, ещё несколько лет долги за свадьбу выплачивали, а дети уж давно и развелись.

Ирина Петал   29.07.2022 22:26   Заявить о нарушении
Да, прикольно и печально... Конечно же, многое от самих людей зависит. Суздаль как-то реально предрасполагает для проведения торжеств. Я уже смог сравнить разные рестораны, подходы. В общем, эта кредитная жизнь и показуха живут в головах.



Кристен   30.07.2022 09:34   Заявить о нарушении
Фото. Любопытно, у них невеста впереди идёт. Из древнего мира: женщин из пещеры пропускали вперёд - если их звери не съели, можно и мужчинам выходить. :))

Ирина Петал   03.08.2022 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.