В твоей очаровательной Вселенной!..

Лишь мысли добрые я о тебе, поверь,
В пространства дней несу и отпускаю…
Да, для меня закрылась в мир твой дверь,
Но в этом никого не обвиняю…

Храню я в сердце те былые дни,
Когда друг друга нежно мы ласкали…
И эти лучезарные огни
Мне маяком в дороге новой стали))) )))

Твоей свободы радужную нить
Не смог беречь я тонко-деликатно -
И нелегко теперь мне воспарить:
На крыльях снег, а на одежде  пятна…

Но… я и эту боль превозмогу!
И пусть пространство между нами будет
Всегда светить, как солнце на снегу,
Где дождь и ветер воздух не остудят!..

Мне твое счастье – даже без меня –
И дОрого, и неприкосновенно,
А я… пусть буду светом от огня
В твоей очаровательной Вселенной!..

7 февраля 2020


Рецензии
Вы удивительный человек!
Только чистое и светлое сердце способно на подобное тепло в минуты потерь и расставаний!

Мне твое счастье – даже без меня –
И дОрого, и неприкосновенно,

Ваша искренность, беззлобность, жертвенность, бескорыстие, сила любви достойны глубочайшего уважения и восхищения! Никогда мне, сколько бы не стремилась, не удастся стать столь же уравновешенной в своих чувствах.

Целую нежно, Ваша Ольга 💋❤😘

Чувственный Ветер   31.03.2020 09:41     Заявить о нарушении
А мне хочется думать, что Вы еще сможете, совершенствоваться в этом плане:))
"Всё самое хорошее у меня еще впереди" - с этой мыслью комфортно идти по жизни -
идти вперед (назад пути-то уже нет:))

С благодарностью за Ваши теплые слова!)
Ваши восхваления заставили меня покраснеть,
но... для крови это вроде бы полезно очень:))

С улыбкой и теплом,
Ваш Витольд)))

Витольд Ветерский   01.04.2020 03:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.