Я подорожник!

Так случается, что в жизни нахожу раненые сердца.
Они кровоточат, пульсируют, заставляя алую липкую жидкость фонтаном выбрасывать мне на руки.
Не противно.
Подбираю обиженные, оскорблённые сердца и прикладываю себя.

Своим лечебным соком прижигаю их самолюбие, которое незащищенно и сильно разорвало. Юмор – моё всё. Смех лечит. И вот уже рана затягивается тонкой пленкой. Алая кровь сворачивается под моим натиском.
Я беру нитки самоуверенности и заштопываю куски, где не взял юмор. В каждом искалеченном сердце вижу что-то хорошее, уникальное. Чужое уже не так болит.

Остаётся самое сложное – снова завести мышцу. Снова заставить ее работать, жить, любить, верить в себя. Это трудно – энергия. Всей своей страстью, нежностью, всей безумностью и нерастраченной силой любви, как вакцину, ввожу прямо в цель.

Достигнута! Практически, новое сердце. Где нет места боли, обидам, унынию. И благодарности.

Сердце оживает и уходит дальше. Или чаще возвращается назад, в место, где причиняют боль.
Моя работа подорожника, кажется, бесполезной? Или глупой... Ведь ушедшее сердце никогда не узнает, как сильно я прикипела своей тонкой кожей к нему. Как мне больно, каждый раз, когда я отрываю раненных.

Но я верю.
Верю, что моя помощь полезная.
Верю, что найдется тот, кто залечит мое измученное ;;.
.
Верить в любовь.
И найти.


Рецензии
К сожалению, таких подорожников много.

Есения Белая 2   21.02.2020 18:34     Заявить о нарушении
Согласна...

Мари Рейн   09.05.2020 18:05   Заявить о нарушении