Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

Говорят,что сейчас открываются"ВРАТА СУДЬБЫ".И если загадать желание оно сбудется непременно.И,конечно,мы загадываем любимого человека или деньги,покупки или много всего прочего,что каждый очень хочет иметь в своей жизни.А на улице вовсю галдят-чирикают воробьи.И эта птичья волна то затухает,то вновь вспыхивает как бы с новой силой.И я вспоминаю,что скоро у многих будет день рождения 29 февраля,хотя очень часто его пишут 28 числом.Как бы во благо празднования даты именин каждый год.А на самом деле невольно меняют жизненный путь и линию жизни.И я это знаю на личном примере подруги и близком мне человеку.Поэтому я часто понимаю тот момент, когда чувствуешь,что цифры не складываются.И многие аспекты жизни сложились по- иному и как бы на новый лад.И это факт.Аксиома не требующая доказательств.И когда я слушаю очередную историю о нас я всегда знаю о том,что чувствует человек,когда делится со мной личными чувствами и переживаниями.В такие моменты мне хочется сказать одно:"под каждой историей и в каждой женщине это Я и в каждом мужчине это тоже Я".Так как наши судьбы тесны переплетаются в этой жизни.И мы уже знали себя и всех других многие тысячелетия..."Когда-то или однажды я встретила тебя.И в тот момент моя мысль промелькнула в одной фразе:"О!От такого мужчины я бы,пожалуй,бы не отказалась!"И на этой ноте мы разошлись,как бы не придавая особого значения от нашей первой встречи.Но как-то незаметно и постепенно мы начали общаться с твоей мамой.И мы стали лучшими подругами(видно схожесть ситуации сближала нас тогда)... Но речь не об этом.И я хочу поговорить о тебе.Понять и принять тот факт,что мои мысли постоянно о тебе.И иногда я немного беспокоюсь,когда я думаю о тебе.А порой я уговариваю себя не "строить воздушных замков"по поводу  нас с тобой.И у меня не получается.И даже обычная фраза"мечтать невредно" переходит в иную осознанность.И имеет значение с точностью  наоборот:"вредно перестать мечтать,приближая,то,что может стать реальностью".А тем более сейчас,когда мир и вся Вселенная движется в ином измерении.Когда мысли увидеть знакомого,которого не видел давно,вдруг тебе встречается.А мысль о работе"где-то здесь поработать"даёт тебе шанс устроиться на  эту самую работу.И когда приходит юбилейный день рождения ты понимаешь,что твое запланированное путешествие переносится на пару месяцев назад из-за этой же работы.И ты знаешь,что несмотря на это ты отправишься в путешествие и будешь рад. Так как сбывается и воплощается тобой всё задуманное.Поэтому я прошу себя как и других -мечтайте,но реально(хотя можно и нереально).Думайте позитивно и прогоняйте сомнения,которые переходят в страх и лишает нас энергии двигаться вперёд.И когда я начинаю волноваться без причин и сомневаться в тебе,тогда перестаёшь чувствовать или я теряю "связь с тобой".А ведь знаю,что своё сердце,ты"как бы поделил на пополам".С одной стороны ты отдал его работе.А с другой стороны ты думаешь о нас.И так же как у меня у тебя есть много вопросов,на которые мы оба хотим знать ответы.И "развилка дорог"образно возникает между нами.Как в твой сказке,когда "влево идёшь-коня потеряешь,вправо идти-голову сложить,жизнь теряя,а прямо-неясно как всё сложиться".И наступает ночь и светит луна.И тогда соединяется наша душа и сердце и ты невольно шепчешь мне самые дорогие слова для меня:"ты моя и самая желанная и дорогая мне женщина;и мне не хватает тебя и я хочу так поговорить или просто помолчать с тобой".И я в такую же лунную ночь оправляю к тебе свои мысли.И очень хочу обнять тебя и быть с тобой рядом...И наступает утро,сменяется день и приходит вечер.И самое невероятное в том,что в реальности мы находимся в разных часовых поясах,когда у тебя утро,а у меня ночь.И все таки наша лунная ночь всегда с нами.И в новый год я сказала себе,что буду писать тебе по одному письму в день...         
Пишу и не решаюсь тебе отправить.Хотя и не задаю себе извечный вопрос"Почему?"... 
Видно ещё не время.Или наоборот.Главное,что я тебя обожаю,люблю и крепко целую и обнимаю.И я всегда на твоей стороне и доверяю тебе как самой себе.Слава Богу с доверием у нас с тобой всегда порядке.И мы можем говорить на любые темы,а иногда молчание лучше любых слов и обещаний.И это как незримая нить соединят нас в одно целое.И помогает "выстоять и выдержать"натиск любого урагана или невзгод.Ибо мы две половины одного целого,когда я знаю,что ты всегда меня защитишь и я могу быть с тобой просто счастлива и не искать причин "зачем и почему я тебя люблю!"...
...Возможно как автору этих строк мне хотелось бы добавить комментариев,но пока я этого не буду делать.Моё мнение остается моим мнением,а у каждого своё мгновение и своя мечта,и своё видение.Я просто пожелаю всем нам(мужчинам и женщинам)прекрасного весеннего настроения.Любви,радости,крепких,долгих и счатливых отношений.И пусть миром правит ЛЮБОВЬ!!!   
































2


Рецензии