Одна история на Прозе. ру ч. 8

    Июнь 2018 года


Т. 1 июня 2018 года в 06:54
Да, классно у вас там! А твоя реченька так и просится стать иллюстрацией к твоему новому стиху...
В. 1 июня в 12:33
Привет, Татьяна! и к какому же стиху? Что-то таких у себя не помню...
Т. 1 июня 2018 года в 13:15
Который, надеюсь, скоро напишешь. В такой обстановке должны появляться стихи...
В. 1 июня 2018 года в 13:19
Такая обстановка развращает, расслабляет, поэт, как и художник, должен быть злым и голодным...
Т. 1 июня 2018 года в 14:34
Ну, наверное, смотря о чем писать... Радоваться жизни и быть злым и голодным одновременно...
Т. 3 июня 2018 года в 17:48
Привет, друг Валерий! Зайди ко мне, там стих для тебя...
В. 3 июня 2018 года в 22:56
Татьяна, вел себя по отношению к тебе как к другу предосудительно и неправильно. Прошу дать возможность искупить и загладить....
Теперь серьёзно. Пропадают сообщения, сейчас пишу второй раз, и до этого писал, думал ты не отвечаешь, посмотрел - моего сообщения нет. Прошу Вас, господин старший офицер, принять это во внимание а так же приглашение вместе распить пунш.
Т. 4 июня 2018 года в 08:26
Да, от пунша в твоей компании отказаться трудно...
Только у меня одно условие (уже серьезно): если в какой-то момент ты почувствуешь, что общение со мной для тебя хоть в какой-то степени выглядит как что-то обязательное, ты его прекращаешь, но мне об этом сообщаешь. Обещаю, что не обижусь. Для меня это важный пунктик: ни в каких отношениях - дружеских и других - чтобы не было никакой обязаловки. Со своей стороны тоже обещаю это.
Фото получила, замечательные.
В. 4 июня в 8:42
Татьяна, ты заставила меня содрогнуться... Ну что ты пишешь? Ладно. Проехали. А программа работает очень плохо. Откуда-то выскакивают старые сообщения, посланные давно... В любое время дня и ночи я к твоим услугам. Целую.
Ч.Д.
В. 4 июня 2018 года в 16:50
Татьяна, куда дела последний стих?
Т. 4 июня 2018 года в 17:32
Удалила. А что, восстановить? Или переслать?
В. 4 июня 2018 года в 18:23
Да не знаю.... просто подумал, почему исчезло?....
В. 4 июня 2018 года в 22:52
Спокойной ночи, не думай о плохом. Сколько же мы заочно знакомы?.....Помню, ты потихоньку настояла, чтобы я вывесил фото, а я сопротивлялся...
Т. 5 июня 2018 года в 11:58
Привет! Общаться начали мы здесь, кажется, в августе- сентябре прошлого года, ты написал мне что-то утешительное по поводу одной моей страдательной публикации, я ее быстро удалила, но ты успел прочитать... Да, помню, те твои слова были очень кстати, как раз у меня кипели страсти- мордасти, и что-то такое, сказанное со стороны, мужчиной, было вовремя...
В. 5 июня 2018 года в 14:12
И ты вовремя написала мне это, в самый -пресамый раз. Очень нужно было твое послание, как раз к моменту. Скажи мне, что всё будет хорошо. Пока буду дома.
Ч.Д.
Т. 5 июня 2018 года в 15:29
Конечно, не сомневайся - все будет хорошо!
В. 5 июня 2018 года в 15:54
Спасибо!!!
Т. 5 июня 2018 года в 19:59
Как у тебя, обошлось?
В. 5 июня 2018 года в 20:05
Пока идет всё в пределах нормы. Спасибо. Чем занимаешься, ведь у тебя там сколько - 9 часов? или 10?
Т. 5 июня 2018 года в 20:19
Начало девятого. Проводила гостей - подругу и Алису с мамой.
Что-то с тобой или близкими?
В. 5 июня 2018 года в 20:28
Да нормально всё в общем, всё в пределах... У нас вовсю клубника созревает, уже картошка начинает зацветать, и прочее...
Т. 5 июня 2018 года в 21:01
Хорошо. Ладно. У нас тоже все, как положено. И погода еще нормальная, днем было жарко, но в доме еще нормально.
В. 5 июня 2018 года в 21:22
Почитай или послушай аудио книгу Антона Медведева Формула выживания. Только надо вчитаться, сразу не захватит, зато потом пойдёт....
Т. 5 июня 2018 года в 21:43
Хорошо, сейчас найду.
Т. 5 июня 2018 года в 22:02
Послушала немного. Как-то тревожно....
В. 5 июня 2018 года в 22:23
Мне и многим другим понравилось. Там описывается последняя фишка, вообще супер!
Т. 5 июня 2018 года в 22:25
Почитаю (послушаю). А пока спать. День какой-то напряженный был...
В. 6 июня 2018 года в 08:48
Пишу тебе на  всякий случай, вдруг вечером инет заклинит - буду в отсутствиях некоторое время.... Потом всё напишу...
Т. 6 июня 2018 года в 11:46
Поняла. Пусть все будет хорошо!

В. 11 июня 2018 года в 15:25
Татьяна, прибыл домой, причём благополучно. И благодаря твоим пожеланиям.
Ч.Д.
Т.  11 июня 2018 года в 17:04
Я очень рада! С благополучным возвращением!
В. 11 июня в17:17
Был на взморье, было всё отлично, даже собаки в солнечных очках улыбались! Были кое-какие проблемки, но всё обошлось.
В. 11 июня 2018 года в 19:59
Эгей! У штурвала!
Т. 11 июня 2018 года в 20:44
Ну вот, оказывается, ты круто отдыхал, а я тут переживала...
Штурвальный из меня сегодня неважный - у меня гости, московские, сейчас потихоньку угомоняемся, немножко могу в эфире посидеть...
В. 11 июня 2018 года в 20:49
Хорошо. Делай свои дела.
Т. 11 июня 2018 года в 22:05
Надеюсь, твои морские впечатления выразятся в чем-нибудь художественном....
Т. 11 июня 2018 года в 22:13
Под сильным впечатлением от твоего сегодняшнего стиха... Какие-то слова тут кажутся неуместными.
В. 11 июня 2018 года в 22:42
Татьяна, извини, немного отвлёкся. Будешь спать? Насчёт стиха спасибо, чё нить черкнула? А вообще я только приехал, сразу тебе "позвонил", ты вся в гостях... Тоже нужно....
Т. 11 июня 2018 года в 23:58
Легла было спать, что--то не спится. О чем думала? Не поверишь - о твоем стихе. Наверное, напишу что-то, попозже... Встала, выпила немного вина, мои привезли сегодня из "деревни" - домашнее, настоящее, днем после него заснула как никогда, Надеюсь, и сейчас оно будет вместо снотворного...
В. 12 июня 2018 года в 03:16
Встал, словно кто поднял, включил, смотрю, ты. Бывает, такое, не спится. Давай попробуем уснуть....
В. 12 июня 2018 года в 11:21
Ау, Хозяюшка!
Т. 12 июня 2018 года в 11:59
Привет - привет!
В. 12 июня 2018 года в 13:24
И где бываешь? Я целый день проспал.
Т. 12 июня 2018 года в 14:21
Я дома, со своей компанией - едим черешню, мороженое, пьем вино... Послезавтра Алиса с мамой уезжают в Сочи, москвичи домой 16-го...
В. 12 июня 2018 года в 16:00
Приятно такое читать.... А черешня своя?
Т. 12 июня 2018 года в 16:34
Нет, покупная, у меня нет. Но местная...
В.12 июня 2018 года в 17:02
У нас посадили черешню, первые ягоды уже есть. Думаю, их птицы употребят. много новых посадок, когда всё будет плодоносить.... яблоки, орехи, (два плодоносящих дерева) и новые деревья, сливы, новый сорт винограда, и много чего... от грядок отказались, земля не очень... А деревья и кустарники нормально растут.
А насчёт отдыха - врач вообще-то не рекомендовал, но очень хотелось, и вот... Ничего не снимали, маленьких фотоаппаратов нету, только тяжелая профессиональная техника.... Неудобная в поездке. А папа Алисин не едет в Сочи, только мама? Из чего вино, которое употребляете? Я делал из винограда. Очень хорошее. И кое-что покрепче.
Т. 12 июня 2018 года в 19:19
Да, интересный у вас климат, черешня, виноград... Вино тоже виноградное, друзья девчонок делают из своего винограда (ездили они в тот городок, где мы раньше жили, отдыхали на берегу Цимлянского водохранилища). Папе Алисы пришлось билет сдать, не отпустили в отпуск, он военный - в связи с ЧМ.
В. 12 июня 2018 года в 19:24
Насчёт ЧМ. В Калининграде - всё оцеплено, на вокзале сплошь проверки, проверяющих больше чем пассажиров, понагнали киргизов - полиции, военных, гвардии - впечатление что мы накануне военных действий. Действительно, больше "горящих" вопросов нет. Главное у нас - футбол! Это просто сумасшествие какое-то....
Т. 12 июня 2018 года в 19:36
Да и у нас примерно то же...
В..12 июня 2018 года в 19:41
Не привыкать дуракам с ума сходить.... Можно было бы удивляться чему-нибудь путному, а это.... пусть делают, что хотят. Сейчас смотрел про Швейцарию. Ну, думаю, дать бы её нам, загадили бы, заср....ли, если умудрились такую громадную прекрасную страну в отхожее место превратить.... это надо постараться!
Т. 12 июня 2018 года в 19:51
Да. Хочется чего- нибудь повеселее, но жизнь как-то не располагает...
В..12 июня 2018 года в 20:14
Это, Таня, делается всё умышленно. Наша страна кроме нефти, страданий и кровопролития экспортировать ничего не может. Людям специально не дают работать, деклассируют их, чтоб с протянутой рукой умоляли бандитов и воров подать им милостыню... Даже на собственном примере могу сказать, что у нас люди зарабатывали в 3 раза больше, чем обычно, кормились мы, кормились те, кто у нас работал, кормились те, которых эти люди содержали.... Правящей группировке не нужны даже налоги, которые мы выплачивали, а просто задавить, и всё! Всё с колен встаём, никак встать не можем, всё мордой в грязь.... Никак не пойму, как эти проходимцы себе всё захапали, включая недра? Это же обалдеть! И всё "А кто кроме него?" Твою-то дурака мать, вот народ! Только хлыст понимают! И всё верят!
Уже построили коммунизм, что дальше строить будем?
Т. 12 июня 2018 года в 20:26
Что делать, дураков учить надо... Какова цена будет этой науки...
В. 12 июня 2018 года в 20:29
Дураков учить бесполезно. Сколько Америке или Австралии лет? А эта страна только юбилеи отмечает, 2000 лет крещения... Велика Федора, да дура!
Т. 12 июня 2018 года в 20:35
Так что, полный тупик, считаешь?
В.12 июня в 20:39
Дак а что считать-то? Веками так было, счастья в этой стране не было... Вспомни старые песни - Горе-горькое по свету шлялося, Бродяга судьбу проклиная... Замерзал ямщик... А вдали расстилался широко белым саваном искристый снег... и почти не одной весёлой... А картины живописцев старых русских? ....
Т. 12 июня 2018 года в 20:43
Ну, у других народов, кажется, не все только веселое было...
В. 12 июня в 20:58
Да, было, но были сделаны выводы, а здесь не надо душу рвать, а жить стараться, и не думать об этом народишке, рабе-пьянице-воре... Несчастные люди те, кто порядочный, и понимает, в какую гадость он вляпался.... А сделать ничего не может... А эти, патриоты, все в Лондоне, Париже, Берлине, и горлопанят оттуда... Тут одна такая была, как она страдала - надрывалась, что у нас всё прекрасно, когда узнал, где живет - в Ирландии. Так пожалуйста, возвращайтесь, что же вы так мучаетесь на чужбине? написал ей. Тут же заткнулась, все комменты стёрла сразу. Короче - всё хорошо!
Т. 12 июня 2018 года в 21:14
Мне кажется, если бы все в мире зависело от людей, давно бы всему был капец. Есть кто-то свыше....
В. 12 июня 2018 года в 21:15
Татьяна, даже не хочу об этом думать. Пускай всё идет, как идёт. Всё хорошо.
В. 13 июня в 19:30
Тук-тук. Ты дома?
Т. 13 июня 2018 года в 19:38
Ну да, только зашла...
В. 13 июня в19:53
Гостей провожала?
Т. 13 июня 2018 года в 19:55
Алису с мамой проводила (уедут завтра), москвичи гуляют в городе...
В. 13 июня в 20:11
Как тебе везёт! А у меня всё спокойно, тихо....
Т. 13 июня 2018 года в 20:18
Тишину и покой я тоже люблю, суета хорошо, когда недолго...

Т. 13 июня 2018 года в 20:55
Мне-то, конечно, помощь от родителей и родных была, посильная... Без них бы я не знаю как...
В. 13 июня 2018 года в 20:58
Не знаю, что такое помощь. Не знаю, что такое жалость. Не знаю, что такое родные. И знать не хочу.
Т. 13 июня 2018 года в 21:01
Давай сменим тему....
В. 13 июня 2018 года в 21:04
Как хочешь... ну, предлагай!
Т. 13 июня 2018 года в 21:06
У тебя лучше получается. Что-нибудь легкое....
В. 13 июня 2018 года в 21:13
Да не знаю я, что у меня получается, с твоей стороны виднее... Ну, например, сегодня опять ходил на дачу, яблони ломятся, ставили подпорки, но мало, новые деревья стали плодоносить, вишня, яблоня и груша карликовая, такая махонькая, ниже колена, а уже 20 груш... Новый орех даст первый урожай... и актинидия ягодки даёт. Но всё по осени считать надо... Глину обрабатывал Фокиным, хоть кирпичный завод открывай... Могу поделиться как гнать самогон помногу...... можно вино делать из винограда, но мороки многовато... Сладкое знаю как делать.
В. 13 июня 2018 года в 21:16
Но вино почему-то больше ценится сухое, а я его не делал, не могу ручаться. Был бы хороший большой подвал, очень большой, можно было бы ставить.... Или поставить спиртзавод, сырья навалом.... Но удавят же...
Т. 13 июня 2018 года в 21:23
Ну вот, какая у тебя интересная жизнь. Сколько знаешь, сколько можешь... Просто завидно!
В. 13 июня 2018 года в 21:35
Шутить изволите? Ну, может кой-чего знаю...Насчёт "могу" - ну, может, и могу, вопрос хочу ли? А ты? Всегда загадочная, полуоптимистичная, но умница и хороший человек.
Т. 13 июня 2018 года в 21:41
Ой, спасибо! Мне жаль, что нет возможности просто поболтать с тобой о том, о сем... Как-то мало встречались в жизни, с кем хотелось просто поболтать, с уверенностью, что это будет интересно. С тобой было бы интересно, но ты далеко...
В. 13 июня 2018 года в 21:48
Очень далеко, Таня... Наши недомолвки лучше, чем целые тирады.... главное - понимание.... Ну, ты знаешь... Что там говорить...
Т. 13 июня 2018 года в 21:56
Ну да... Ладно, пора- пора готовиться к отбою - мне. А тебе - хорошего вечера!
В. 13 июня 2018 года в 22:00
Тоже отобьюсь. Спок. ночи.
В. 16 июня 2018 года в 13:22
Ау, люди!
Т. 16 июня 2018 года в 13:25
Люди как раз вот здесь... Вся в творческих муках... Можешь посмотреть.
В. 16 июня 2018 года в 13:36
А кто такой М.Р.?
Т. 16 июня 2018 года в 13:39
Не такой, а такая - М Р. - у тебя есть на ее стих очень вдохновенная рецензия....
В. 16 июня 2018 года в 13:42
Ой, ой, ой! Ну что же я, должен плохие реци писать? Этак можно всех забраковать.... Есть такие, невоспитанные на Прозе... А как она узнает, что это про неё? Думаешь, догадается?
Т. 16 июня 2018 года в 13:53
Да неважно. Это не только в ее адрес, а вообще ко всей нашей братии... А ты, конечно, пиши, что хочешь. Мне нравится читать и твои рецензии. Только мне иногда кажется, что ты пишешь и улыбаешься, а автор (в т.ч. и я) принимает за чистую монету... Ведь это тоже - игра, и это замечательно!
В. 16 июня 2018 года в 13:59
Есть такое дело... Сама понимаешь, не тебе объяснять... Такие литературные поддавки... Но есть серьёзные вещи, хотя.... что в этой жизни может быть серьёзным, кроме здоровья и монет... Но опять-таки, может быть и здоровье, и деньги, а счастья нет.... Спроси любого, может и скажет, что всё ОК,... а на самом деле... Там поищу, есть у меня на эту тему "Благополучные люди"...
Т. 16 июня 2018 года в 14:09
Да, я читала, правда, давно. Да и жизнь это постоянно подтверждает... а счастливых (по - настоящему) я вроде бы и не встречала. Только кажется до близкого знакомства...
В. 16 июня в 14:14
Всё правильно. А я сейчас искал этот рассказ, и не нашёл, помню, были рецензии.... Вообще человек существо горестное, несчастное... То ему то надо, то другое, то холодно, то жарко, то денег нет, то с ума сходят от этих деньжищ.. И многое другое, все ходим под Богом!
Т. 16 июня 2018 года в 14:19
Я нашла, перечитала, там и моя рецензия. Это реальная история?
В. 16 июня  в 14:20
Я утром в 7 00 был на даче, красота! Позагорал, хотел полить, но лень было, да и вчера воду давали....
Сейчас спроси меня, что надо? затруднюсь с ответом, хотя есть вопросики, и ещё эллинги разрушили, река пустая... Где моя моторная лодка, с дистанционным управлением, мягкими сиденьями? Ладно, не буду расстраиваться. Всё равно ничего не поделаешь...
Таня, сейчас отлучусь, на какое-то время... А эта, М.Р. ещё та дама...
Т. 16 июня 2018 года в 14:24
Ладно, отлучайся. По по поводу М.Р. у меня тоже сложилось впечатление... Хочешь - поделись своим...
В. 16 июня 2018 года в 15:11
Пришёл. Делись!
Т. 16 июня 2018 года в 15:20
Так ты делись... у меня только по стихам....
В. 16 июня 2018 года в 15:23
Ну, вот, пожалуйста! Слушай, ну какое может впечатление? Ты приглядись к ней внимательней.... Кто это на самом деле? Я тебе подсказал, а ты смотри, пусть это будет загадкой, которую можешь разгадать...
Т. 16 июня 2018 года в 15:28
Ты меня заинтриговал... я почитала, фото посмотрела - просто поняла из какой этой категории... а что, есть что еще разгадывать?
В. 16 июня в15:30
Конечно, есть... Вот и прояви свою женскую интуицию....
Т. 16 июня 2018 года в 15:35
Ну, криминалист из меня неважный, попробую...
Т. 16 июня 2018 года в 16:09
Да, игра интересная... Творческие люди. А ты - пом. режиссера, как понимаю?
В. 16 июня 2018 года в 16:20
Да причём я -то? И помощником ничьим не был, гл. инженером был, начальником был, коммерч. директором был, и.т. д. Ну напрягись, подумай.... На Прозе .....
Т. 16 июня 2018 года в 16:27
Увы и ах... Что не дано, то не дано...
В. 16 июня в16:37
Ты расстроилась?.... Тебя же никто не торопит.... Ты многое знаешь, сама на себе испытала, ну хоть чуть-чуть загадки... И вообще, зачем она нам нужна?
Т. 16 июня 2018 года в 16:39
Да вот же... А все - таки? Я сдаюсь....
В. 16 июня 2018 года в 16:46
Какая ты хитрая.... Но я же был спортсменом, и дожимал противника.... на ковре.... Давай, давай, думай, и смотри Прозу...
Т. 16 июня 2018 года в 16:57
Противник сдается, а ты дожимаешь! Это уже не спорт!
В. 16 июня 2018 года в 17:02
Ха-ха-ха! Ну не хочу я тебя лишать интриги, мне же никто не подсказывал, а ты вовсе не хуже меня, и даже лучше! В спорте бывает всякое... разное...
Т. 16 июня 2018 года в 17:04
Что там смотреть? Эта М. Р. одна из ролей  М. Л., а может, они обе - роли твоего любезного В. У. Какова твоя роль в этой компании не очень понятно, но и не обязательно мне знать, хотя и любопытно...
В. 16 июня 2018 года в 18:09
Да никакой собственно роли у меня нет, так, блажь.... Ну что интересного мы можем предложить? Видишь, мы немного развлеклись, разве это плохо? Нас всех разделяют космические расстояния, и эта тонкая паутина неизвестно чего...
В. 16 июня 2018 года в 18:13
Я знал, что тебе стоит немного напрячься, и вопрос будет решён. А ты подскажи да подскажи, да ещё сдаваться вздумала...
Т. 16 июня 2018 года в 18:17
Так что, угадала? Или ты ты опять великодушничаешь?
Т. 16 июня 2018 года в 18:35
Ладно, пошла поливать... А что, эта тонкая паутина тоже кое-что....
В. 16 июня 2018 года в 21:20
Конечно, угадала. Паутина виртуальна, но дела её реальны.
Т. 16 июня 2018 года в 21:45
Ну и славненько, можно спать спокойно....
В. 17 июня 2018 года в 04:00
Татьяна, взгляни пожалуйста.
http://www.proza.ru/2018/06/16/1787
В. 17 июня 2018 года в 06:12
А знаешь, мне нравится писать рецензии, почему нет? Тем более, что люди воспринимают нормально...
Ты хорошо пишешь, мне нравится. Еще не так давно у меня вообще почти не было рецензий, да и вообще...
Ты первая приметила меня, с моими средними способностями, а так вообще было по нулям... И сейчас -то не очень, если взять соотношение рецок и произведений, у людей вроде произв. уж не ахти какие, а смотришь - 200 штук рецок! Есть, конечно, сильные писатели, что тут говорить... Хотя у меня отношение к этому делу не очень серьёзное. По моим понятиям мужчина должен зарабатывать деньги, а потом уже всякие хобби, и прочее... Короче, я был как и многие, просто машина для зарабатывания денег, у меня получалось, и мне нравилось... Кидали всегда на прорывы, где завал - меня туда! Да что там говорить...
Чувствую себя не в своей тарелке, как-то не по себе.... И к даче только стал привыкать, потому что в детстве меня просто изнасиловали на этой грёбаной "даче"...
Пока всё. Пиши. Всегда с удовольствием читаю весточки от тебя.
Ч.Д.

Т. 17 июня 2018 года в 09:04
Ты сам пишешь, что был машиной для зарабатывания денег, хотя тебе это и нравилось... Мне видится, что ты истинный - вот в этом. что пишешь... Просто пришло время... Что-то в твоих строчках цепляет так глубоко, иногда даже до слез. Сама удивляюсь, вроде давно со мной такого не было. Я еще под впечатлением твоего предыдущего стиха, там вообще, конечно, такая глубина,... А тут снова... В тебе есть что-то такое, что редко встретишь... Все вместе - и сохранившееся какое-то мальчишество, и мудрость... Способность видеть мир, каким он есть, со всем его прекрасным и ужасным, и все это выразить... И при всем при этом никакого самолюбования (что меня раздражает в уважаемом тобой В.У.) В рецензиях твоих "тоже ты" - и интеллект, и игра...
Ладно, хорошего тебе дня!
В. 17 июня 2018 года в 10:24
Слушай, ты так написала... Я сам чуть не заплакал... Так относишься ко мне.... более, чем внимательно...
Спасибо тебе, чувствую тебя рядом... Как бы кусочек этого замечательного текста перенести туда, чтобы народ восчувствовал... (вроде как шучу) конечно, без В.У.... Неплохой, но несчастный человек....
Чмоки.
Ч.Д.
В. 17 июня в 17:56
Татьяна, где ты?....
Т. 17 июня 2018 года в 19:41
Туточки я, пришла только...
В. 17 июня 2018 года в 20:27
Ага. Ладно. Где твоя помощница по блинам?
Т. 17 июня 2018 года в 20:35
Она уже третий день плещется в Черном море. Сейчас фотку пришлю.
В. 17 июня в 20:43
Давай.
Т. 17 июня 2018 года в 20:46
Смотри...
В. 17 июня 2018 года в 20:51
Девица чудо! Глаз да глаз нужен, чтобы водяной не утащил!
Т. 17 июня 2018 года в 21:00
Это точно. Но мама глаз не сводит. Хотя девица такая, что одной уследить трудно, меня ждут...
В. 18 июня 2018 года в 15:38
После твоей рец. на " В мутном ...." куча посещений. Просто волшебница.
Т. 18 июня 2018 года в 16:06
Ух ты, какая я...
В. 18 июня в 16:32
ДА. ДА. ДА.
Т. 18 июня 2018 года в 20:17
Загляни сюда http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl
В. 18 июня  в 21:15
Пока не идёт. Никак не могу сам войти в стихи, я же там где-то болтался.... давненько...
Т. 18 июня 2018 года в 21:21
Ну потом как-нибудь, это страничка Алисы.
В. 18 июня 2018 года в 21:26
А она ещё стихи пишет? Не многовато ли? Многие знания умножают печали....
Т. 18 июня 2018 года в 21:29
Пусть лучше в этом направлении голова работает. А то иной раз послушаешь, чем она забита...
Т. 18 июня 2018 года в 21:54
зачиталась твоими давними стихами, особенно переводами с литовского. Они издавались?
В. 18 июня 2018 года в 21:59
Да, издавались. Книга называлась "не знает границ". Я их потом размещу на прозе, уже и не помню, что там.  Приходится рыться в своих архивах...
В. 19 июня 2018 года в 12:07
Нужно читать "поэзия не знает границ". Ты бы почту взглянула...
Т. 19 июня 2018 года в 13:26
Да, вот где рай... с тюльпанами, мороженым... А я тут под вентилятором... Правда, мороженое тоже есть...
В. 19 июня 2018 года в 14:15
Скажу, пока всё нормально, правда жара, поливать приходится почти каждый день. Мороженое превосходное, с кучей всяких добавок.
Т. 19 июня 2018 года в 15:44
А у мня мороженое неплохое - "Коровка из Кореновки", но слишком сладкое.
В. 19 июня в 20:38
 У тебя должно быть всё хорошее, потому что ты сама такая....
Т. 19 июня 2018 года в 21:25
Любишь ты комплиментики делать, знаешь женскую натуру...А мне и кстати - сейчас после полемики в одноклассниках с одним сильно верующим товарищем исключила его из своих тамошних друзей, немного выбило из колеи. Какие они все-таки фанатики, "правильно верующие"... После такого общения появляется желание согрешить "по-крупному"... Жаль, ничего у меня этому в данный момент не способствует... Пойду хоть винца выпью...
В. 19 июня 2018 года в 21:40
Ну наконец -то сказала "петушиные слова" "правильно верующие"... Да, много у нас правильных развелось...
Правда, чеиолдыкни винца, это дело! Я улыбаюсь тебе...
Т. 19 июня 2018 года в 22:08
Спасибо за улыбку, чемолдыкнула...
В. 19 июня 2018 года в 22:13
Ну и умница. Беспроигрышный вариант. Завтра в Париж, или в Монте-Карло проигрывать награбленное (т.е завоёванное?). Или снова в бушующее море, где нам сам чёрт не брат?!
Т. 19 июня 2018 года в 22:21
Да, то и это заманчиво...
В. 19 июня 2018 года в 22:29
Ха-ха! Капитан, опрокинув в себя кружку рому, довольно потирает руки. Море! Огромное великое море! Только оно одно может дать простор мыслям, дело рукам и монеты карманам! Итак, старший офицер, ваше последнее слово? Да или нет? Команда на судне, такелаж обновлён, днище очищено, порох и ядра заждались. Да или нет?
Т. 19 июня 2018 года в 22:31
Да, да, конечно, да!
В. 19 июня 2018 года в 22:37
Эге-гей! Боцман, оповести пушечным выстрелом всех, о нашем отплытии! Со мной лучший помощник капитана, самая отчаянная команда, и мы покажем этим испанским черепахам, кто истинный хозяин на море!
Т. 19 июня 2018 года в 22:40
Капитан, вижу на горизонте корабль! Это наш!
Т. 19 июня 2018 года в 22:48
Капитан, из-за твоего футбола мы его упустили! В отчаянии я пью кружку рома и спать....
В. 19 июня 2018 года в 23:53
Флибустьеры не смотрят футбол. Разбирался с поваром, почему дает на обед мало мяса.... Пообещал ему, что если мяса не будет хватать, вырежу от него филейную часть сам лично!
Т. 20 июня 2018 года в 07:48
Надеюсь, повар пока еще цел-невредим!
В. 20 июня 2018 года в 10:53
Привет! Да как же я его трону, а кто будет кормить команду? Меня самого матросня сварит в котле...
Т. 20 июня 2018 года в 11:50
То-то же. А я уж было испугалась...
Т. 20 июня 2018 года в 12:03
Последние дни (после, как читала твои переводы) все силюсь вспомнить имя одной литовской поэтессы, стихи которой мне очень нравились в юности. Уже пролазила интернет, думаю, увижу имя - фамилию. вспомню. Может, ты поможешь, правда, пока вспомнила только начальные строчки одного стиха: "Возвращенье, мы вернулись, ах, как травы низко гнулись...". Может, тебе попадалось это. Книжка была издания вроде начала 70-х...
В. 20 июня 2018 года в 12:57
Татьяна, я уже давненько переводил, кое- каких помню, но такого текста не припоминаю... Спасибо, что натолкнулась на переводы.  ... там вроде не все, где-то были ещё... Может и натолкнусь на фамилию...
Т. 20 июня 2018 года в 15:12
А ты переводы здесь опубликуй. Только почитай внимательно - там, кажется, попадалось это дело с Ь в глаголах...
В. 20 июня 2018 года в 15:20
Да, опубликую. b - это автор? Я сейчас чищу повести, вставляю туда адресаты следующих страниц, дело нудное, но нужное. А надо бы предыдущая - следующая, но двойная работа. Есть где-то и картинки, было бы интересней читателям, но не знаю, как соберусь...
Т. 20 июня 2018 года в 16:18
Ь - это мягкий знак. Да, хорошо, что этим занимаешься... А у меня от жары в голове туман, лежу под вентилятором, книжку читаю - "Леди Макбет Мценского уезда".
В. 20 июня 2018 года в 16:20
Вот бы в начали жизни так, с Леди Макбет в руке под вентилятором.... А, Татьяна?
Т. 20 июня 2018 года в 17:23
Да, ты прав, так было бы лучше...
Т. 20 июня 2018 года в 17:47
И что странно - ведь в юности я так и представляла свою жизнь, по крайней мере, чтобы это было долго ( в отличие от девчонок в своем окружении)... С содроганием смотрела на замужних женщин, обвешанных сумками, неулыбчивых... Нет, ни за что, мне этого не надо! Хочу жить одна, иметь (заработать) хотя свою комнату, жить - как хочу, делать что хочу...  А получилось... Или за нас там все давно решено...
В. 20 июня 2018 года в 20:35
Да. Решено. Я из кожи лез всю жизнь, всегда делал дела успешно, другие сидели и ухмылялись, а глядишь - они уже в плюсах, а ты в .... е. Есть такая песня у Асмолова - "Золотая осень, синие глаза, кто-то что-то просит, а кто-то просто взял!" Ведь обобрали весь народ, не по одному разу, мало! Решили теперь пенсии отнять! И отнимут у дураков! И правильно сделают. Вот вам Сирия, вот вам Крым, вот вам Чечня, вот вам Афган, Чехословакия, вот помощь олигархам, вот вам, народ - победитель! Получи и распишись!... Мне учительница музыки говорит, ну, подумаешь, уничтожили в лагерях несколько миллионов, дак народу - то 250 млн. было! Вот так и живём!
Т. 20 июня 2018 года в 21:04
Если смотреть в целом, то все логично - за все надо расплачиваться. Народ такой (подавляюшее большинство) - что бы ни творилось, все пофиг, меня не касается. Умные люди говорили - бесполезно, не достучаться,  пока не коснется лично. Так и есть, вижу, как резко картина поменялась в Одноклассниках - самые стойкие патриоты вдруг стали возмущаться, по поводу пенсии... Но поздно, проехали.
А вот в личных судьбах закономерностей никак не вижу. Наверное, тут действительно только одно - что на роду написано...
В. 20 июня 2018 года  21:18
Даже спорить не о чем. Согласен полностью.
Т. 20 июня 2018 года в 22:11
Ладно. Все-таки жизнь продолжается, и надо ей радоваться. Пока еще есть чему... Тебе можно, например, замечательной природе... А я к вечеру решилась выбраться из дома, проехалась на трамвае и увидела, что трава уже выжжена... Духота, дышать нечем. Включила кондиционер, на ночь. Дома 30 гр. И все равно радуюсь, ведь может быть и хуже - например, эл -во отключат. Что тогда? Но будем верит лучшее. И тебе того желаю...
В. 20 июня 2018 года в 22:21
Татьяна, а почему дома так жарко? Ты окна закрываешь шторами, и вообще закрываешь окна? Вентилятор нужно направлять на какую-нибудь тряпку, типа простыни или полотенца... Окна лучше закрывать наглухо, чтобы свет не проходил...
Т. 20 июня 2018 года в 22:46
Окна закрыты шторами, насколько возможно. В старых домах (совсем старых, еще есть такие) есть ставни, для нашего климата это лучшее, но современные так уже не делают. У меня обычные пластиковые (двойные) окна. Во всех или форточки или полностью открываются. Днем (если без кондиционера - а с ним постоянно тяжело, мне лучше с вентилятором) все у меня открыто, хоть какой-то сквознячок... За подсказку насчет мокрой тряпки на вентилятор спасибо, попробую.
Ладно, буду спать, пока!
В. 20 июня в 23:04
Да, ставни. Я жил в таком доме. До завтра!
В. 21 июня 2018 года в 16:07
Завтра наступило. Открывай ставни.
Т. 21 июня 2018 года в 17:44
Да, только открыла, спала после веселой ночи в компании кондиционера и вентилятора - обоих сразу...
В. 21 июня 2018 года в 17:58
Ура! Объявилась! А сегодня был дождь! Непривычная сушь стояла, все садоводы обалдели, хорошо у нас центральная подача воды, да три бочага прямо на даче, зачерпнул ведром  и поливаешь! Деревья ломятся от яблок, на одной 9 стоек поставили!....Но посмотрим, что осень принесёт, ведь говорят, по осени считают...
В. 21 июня 2018 года в 18:07
Опять картошку варишь....
Т. 21 июня 2018 года в 18:21
Какой ты все же нехороший человек... Дразнишь меня своим дождем.... А я уже забыла, что это такое. И, похоже, не скоро вспомню. Посмотрела прогноз погоды и захотелось выпить чего-нибудь покрепче...
В. 21 июня 2018 года в 18:34
Ну извини. Хотел вселить в тебя надежду. А поливаешь чем, центральной водой? Колодца нет?
Т. 21 июня 2018 года в 18:52
Да, центральной. Колодцев в городе, по-моему, нет. Если только на дачах...Через полчасика пойду поливать. Пока еще хорошо греет...
В. 21  июня в 9:02
Слушай, написал мне В.У. рецензию на это: http://www.proza.ru/2015/01/15/638
что-то скупо, как украл, мне кажется, что написано толково, может ты внесёшь ясность в этот вопрос?
Ч.Д.
Т. 21 июня 2018 года в 19:20
Надо вникнуть... Немного погодя, сейчас пошла поливать.
Т. 21 июня 2018 года в 21:51
Прочитала, интересно. Раньше, видимо, пропустила - тема вроде не близка. Но нет, оказывается. Завтра, думаю, напишу на свежую голову - надеюсь, будет не такая, как сегодня. К вечеру вроде посвежело, хотя по прогнозу ничего хорошего.
Пошла в душ.
В. 21 июня 2018 года в 22:41
Погода меняется. Уснул. Только проснулся. Спишь, наверное?
Т. 22 июня 2018 года в 07:47
Привет. Эта ночь была нормальнее. Уже повозилась на улице, пока еще был холодок, теперь весь день если только выскочить и назад...
В. 22 июня 2018 года в 07:50
А у нас похолодало резко, нужно было кое-что делать, да всё залито дождём. Посмотрим, что дальше будет...
Т. 22 июня 2018 года в 08:43
Нет справедливости ни в чем. И в природе тоже. Увы!
В. 22 июня 2018 года в 09:31
Нет, всё нормально. Ещё жить пока можно.... Правда эти два ... достали всех...
Т. 22 июня 2018 года в 09:55
Слушай, я не поняла, что ты имеешь ввиду под"сионисткой революцией"- в статье?
В. 22 июня 2018 года в 10:19
Дак кто революцию делал? Евреи. У меня был справочник, толщиной в кирпич, в подарочном издании. они там все перечислены. Они же что обещали? Землю крестьянам, заводы - рабочим, и обманули всех, как и сейчас. И ленин был евреем... Хотя я считаю, что революцию надо было делать, народ едва сводил концы с концами, Баре ни черта ни делали, пили, жрали, развратничали, занимали у Англии, Франции долги, за которые мы до сих пор рассчитываемся, и так далее. Здесь всё, что ни делается, всё к худшему. И царь подлецом оказался.... бросил страну на произвол судьбы... А деньги крал, как сейчас, по иностранным банкам распихивал... Крови пролилось немеряно, и вновь всё возвратилось на круги своя...
Т. 22 июня 2018 года в 11:55
Это понятно. Просто ты говоришь о послереволюционном времени, и как бы иллюстрируешь это "Нравами Растеряевой улицы» Успенского, написанной в 1866 г.
Я подумала, может, тогда еще какая-то заварушка была, которую ты так назвал...
В. 22 июня 2018 года в 12:00
Ну там отрезок времени рассматривается довольно длительный, от становления спиртных напитков, до наших дней... Иначе как, изображать в виде таблицы? Ну так повествование ведётся... от и до...
Т. 22 июня 2018 года в 12:00
Да, а правда, Россия сейчас какие-то дореволюционные долги выплачивает?
Т. 22 июня 2018 года в 12:02
Все-таки там какой-то переходик должен быть, чтобы было ясно. Мне вот оказалось не ясно, так и кому-то еще....
В. 22 июня 2018 года в 12:47
Я перечитаю ещё раз ....
Т. 22 июня 2018 года в 12:54
Хотелось написать поподробнее, но в голове будто гр.50 водки выпила...Духота.
В. 22 июня 2018 года в 12:56
Просмотрел ещё раз. На мой взгляд, достаточно последовательное изложение от истоков до нашего времени, с некоторыми отступлениями в прошедшее, о котором было необходимо упомянуть. Даже не знаю, где делать этот переход... Конечно, в одном эссе всё изложено, возможно поэтому несколько сумбурно воспринимается, тогда надо было по главам разбивать....
Т. 22 июня 2018 года в 13:02
Ладно, тебе виднее. Смотри рецензию.
Переход я имела ввиду только в том месте, о котором я писала. А так все хорошо.
В. 22 июня 2018 года в 14:37
Весь день сплю. температура упала на 17 градусов, и дождь. Прочитал рец. Примерно так, я просто хотел познакомить с историей предмета, вписанную в социологию. Спасибо тебе.
Т. 22 июня 2018 года в 15:07
Да, какая у нас огромная страна... У тебя вон что, а я не знаю, куда деться от этого пекла. И тоже хочется спать. Сейчас устроюсь под кондиционером, может, посплю...
В. 22 июня 2018 года в 15:33
Да, страна громадная. Недавно знакомый уехал на север, (здесь работы нет вообще) возвращается. Работать нельзя (мерзлота тает), газопровод не делают. До этого ездил работал, заработок на круг - около 40 тыс. в месяц. Вот это труба. Семье жить не на что... Опять дождь зарядил...
В. 22 июня 2018 года в 15:36
Вот появляются словно из- под земли послания, прочитал твое про долги России. Да, платят, и сейчас берут, наши внуки будут расплачиваться... И земли китаёзам посдавали, и ресурсы на корню распродают...
Т. 22 июня 2018 года в 21:07
Прогулялась, так сказать, по свежему воздуху. Духотища, пришла, бегом в душ. Только что спасение - кондиционер, вентилятор, душ... Картина кругом - глаза бы не смотрели - все выжжено... В центре, конечно. не так, поливают. тем более сейчас ЧМ. Вообще несчастный город, живем на снарядах, находят постоянно, когда копают, строят. А земля здесь буквально кровью политая. Многие это чувствуют, давит на психику, Потому или нет, но если долго у меня не получается уехать на какое-то время, тоже сильный дискомфорт, мрачные мысли, даже если все более-менее, с усилием себя выводишь из этого состояния. Обычно ездила и зимой, к дочке, а в этом году не получилось...
Дождь-то у вас кончился?
В. 22 июня в 21:17
Привет! Дождь продолжается. У нас тоже такая же земля, политая кровью и со снарядными начинками. Тоже давит. Потому  что мы здесь живём. Когда этот город занимали "освободители", на плитах ещё супы в кастрюлях горячие стояли. Город был целёхонький, как игрушка. Раздраконили, разворовали, разбили, уничтожили всё, заселились на руинах и сейчас живут, радуются. А можно было бы сделать город -музей, да и делать ничего не надо было бы, просто не уничтожать...
Т. 22 июня 2018 года в 21:22
Да... Надо бы как-то переключаться, иначе от одних мыслей сдохнуть можно...
В. 22 июня 2018 года в 22:05
Да махни рукой.... За всё расстраиваться .... Тут же идиоты и бандиты сплошняком...
Т. 22 июня 2018 года в 22:27
Ну и ладно... Что-нибудь приятное придумаю и спать. Пока!
В. 23 июня 2018 года в 13:46
Эй, народы!
Т. 23 июня 2018 года в 13:51
Народы еще живы...
В. 23 июня 2018 года в 14:18
Ура! Это хорошо! Идёт дождь. Вчера валялся вырубленный, смена погоды, метеозависимость, разница в температуре и давлении большая. Сегодня восстал, нужно новый график вырабатывать по погоде.
Т. 23 июня 2018 года в 14:26
Я тебя поздравляю с тем, что восстал... А я не знаю, когда восстану. Судя по прогнозу - не скоро. Хотя вообще-то еще более-менее, в такие времена бывало и хуже...
В. 23 июня 2018 года в 14:28
Ну так валяйся.... Спешить -то некуда... Я сам наверно отобьюсь, дождь сыплет.... началось лето золотое...
Т. 23 июня 2018 года в 16:10
Не удержалась - отправила тебе кадрик с Алисой... скоро я так буду... если доживу...
В. 23 июня 2018 года в 16:35
Жуткое дело! Здорово!
Т. 23 июня 2018 года в 17:16
То-то же!
В. 23 июня 2018 года в 21:00
Так откуда Алиска сигает? Что-то высоко... Плавать -то умеет?
Т. 23 июня 2018 года в 21:45
Думаю, дочь так сфотографировала. Алиска плавает как рыбка - все стили плавания освоила, 4 года занимается, сейчас в уже в спортивной группе.
В. 23 июня 2018 года в 21:50
Ну что тут скажешь.... Молодец!
В. 23 июня в 10:37
http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl
Татьяна, взгляни, как народ реагирует на публикацию... и сделай выводы... Написали рецки, и то знакомые... Остальным до лампы!
За окном дождь. Но я гулял. И ещё. Если сейчас письмо пройдёт,  всё утро пытался послать, не принимает...
Программа плохая. Всё плохое. Потому что мы плохие.
Твой
Ч.Д.
Т. 24 июня 2018 года в 12:18
Какой кошмар! Мы плохие! Это просто погода неправильная! У меня жара, у тебя дождь... А мы хорошие!
В. 24 июня 2018 года в 12:27
Да, конечно, ты права.
Т. 24 июня 2018 года в 12:44
Лето, народ отдыхает, как умеет, Старается не думать о грустном... Да, оказывается, сегодня день Ивана Купалы? Я думала, 7 июля... Вот, напиши что-нибудь веселенькое про этот день!
В. 24 июня 2018 года в 13:10
Да я мутный какой-то.... Писать - это надо настраиваться, то, сё, хотя тема благодатная, но я расслаблен погодой, тем, сем... Посмотрим....
Т. 24 июня 2018 года в 13:28
Ну посмотри, конечно... У меня тоже в голове муть голубая, ночь с вентилятором, с 9 утра с кондиционером. Только и жизнь с 5 до 7 утром, занималась в своем садике-огородике, цветочками любовалась...
В. 24 июня 2018 года в 13:30
Маленькая идиллия, с 5 до 7. Как у заколдованной царевны в сказке.
Т. 24 июня 2018 года в 13:50
Вот-вот, именно так...
Т. 24 июня 2018 года в 20:00
Прилетела туча, большая, ветерок свежий, может, даже дождь будет. Хотя в прогнозе такой радости не было. Не ты ли ее прислал?
В. 24 июня 2018 года в 21:34
Конечно, я. Сейчас только вернулся, искал подходящую, нашёл, немного поколдовал, как в сказке про тучи, и пригнал её к тебе.
Т. 24 июня 2018 года в 21:43
Я так и поняла. Свежачок чувствуется. но дождиком что-то она никак не разродится. Но все равно как - то веселей...
В. 24 июня 2018 года в 22:21
Ну, вот видишь..... Не зря старался....
Т. 24 июня 2018 года в 22:39
Молодец, спасибо. А я тебе солнышко посылаю, надеюсь, утром оно тебя порадует...
Отключаюсь. Пока!
В. 24 июня в.08:51
Всё хорошо. Идет ливень.
Ч.Д.
Т. 25 июня 2018 года в 09:01
Да, значит, солнышко от меня не дошло... Еще в пути... А туча только подразнила, дождика так и не было.
В. 25 июня в 10:05
Всё, как в России.... где густо, а где пусто...
Т. 25 июня 2018 года в 10:16
Ты, похоже, в глубоком миноре...
В. 25 июня 2018 года в 10:19
Так точно, старший офицер!
Т. 25 июня 2018 года в 10:31
Негоже, капитан! На кого ж мне равняться?
В. 25 июня 2018 года в 10:32
Вот выйдем в море - встряхнёмся!
Т. 25 июня 2018 года в 10:49
Тогда готовься, некогда рассупониваться!
В. 25 июня 2018 года в 10:51
Я всегда готов. Особенно с тобой. Я вообще без моря - как краб не берегу....
Т. 25 июня 2018 года в 11:15
Так отправляемся!
В. 25 июня 2018 года в 12:55
Командуй поднять якоря! Ставить грот-парус и стаксель! Выдать команде увеличенную порцию мяса, риса и кофе, бананов и кокосов - по желанию! Наблюдателя - "воронье гнездо", на верхушке фок-мачты! Бомбардирам - проветрить герметичность бочек с порохом  и прочистить пушки! Свободным от вахты плести подвесные койки и драить палубу! И чтобы никто не сидел без дела!
Т. 25 июня 2018 года в 13:36
Все при деле, капитан! Некоторые, правда, пытались бурчать - разбаловались за долгое время. Я пригрозила вдвое уменьшить пропитание - успокоились...
В. 25 июня 2018 года в 13:42
Проверь работу штурмана, он что-то жаловался на буссоль (компАс...) Через два дня (если ничего не случится) будем штурмовать небольшую крепость (но с большим количеством золота). Курс - строго на зюйд-вест. За командой глаз да глаз. Да, разболтались, одичали, пропились до нитки.... Теперь за работу!
Т. 25 июня 2018 года в 13:54
Что-то штурман у меня не вызывает доверия. То то у него не так, то это... Уж не подослан ли он?
В. 25 июня 2018 года в 14:01
Сомневаюсь. Вытащил, как и большинство членов экипажа из таверны, где он пропил свою одежду и снаряжения, и сидел голодом в чулане, с условием отпустить его как только кто-то заплатит за него. Он идёт со мной третий раз, замечаний по службе не имеет, так что думаю, всё обойдётся. А нет, не обойдётся. Сигнальщик сообщает что на горизонте судно. Жаль, что у меня слабовата подзорная труба, я хотел купить посильнее, да не получилось. Похоже, это португальское корыто. Сблизимся под их флагом, там посмотрим, что к чему...
В. 25 июня 2018 года в 14:04
Нет, оказывается это русские лапотники, возомнившие себя мореходами.... Купчишки, и судно такое же, как они сами, без пушек, с драными парусами, да и корабль такой, что в нём только бельё стирать...
Т. 25 июня 2018 года в 14:17
Так, лапотников, значит, не трогаем?
В. 25 июня в 14:32
Нет, трогаем! Они что, особые? Коли вышли в море, значит должны быть готовы ко всему!
Т. 25 июня 2018 года в 14:47
Так жалко таких... да и неинтересно... брать без драки...
В. 25 июня 2018 года в 14:54
Мы берём не из-за драки, из-за добычи. Просто без драки редко кто расстаётся со своим добром. Так что вот так... Отдадут добровольно - отпустим живыми, будут оказывать сопротивление - пусть пеняют на себя. У каждого свои цели, у них выгода, у нас - добыча... Рискуют и те и другие...
Т. 25 июня 2018 года в 15:18
Да, купчишки оказались еще те! Досталось нам от них, почти безоружных! Сколько ж мы своих потеряли? Да и добычи- то - с гульгин нос...
В. 25 июня 2018 года в 16:33
Да, смешные истории рассказываешь ты за столом! Не слишком ли много ты выпила сегодня вина, празднуя победу! И серьги с рубинами тебе очень идут, поэтому пойди, отдохни немного в своей каюте, твою вахту я сам отстою! И кофейку покрепче, и - баиньки!
Т. 25 июня 2018 года в 17:31
А разве посмеяться - это грех?! ну, пошутила немножко, подтрунила над капитаном, а он вишь какой! и если серьги с рубином мне так идут, так не баиньки я пойду, а пойду-ка и погуляю от души в хорошей компании! А ты стой за меня вахту, капитан, и не грусти!
В. 25 июня 2018 года в 17:38
Какая ещё хорошая компания может быть кроме нашей! Сходи, пожалуй, разомнись, там тебе серьги вместе с ушами на память заберут...
Т. 25 июня 2018 года в 17:42
Ну не пугай, мы тоже, чай, не лыком шиты! И под чьим началом я науку пиратскую осваивала! То-то же!
В. 25 июня 2018 года в 17:46
Ты хоть сопровождение с собой возьми, так, чтоб не видно было. На всякий случай.... Старшие офицеры на дорогах не лежат штабелями....
Т. 25 июня 2018 года в 17:58
Ладно,возьму... спасибо,что беспокоишься.... значит, я все-таки ценный кадр! Ухожу, скоро не жди! Как нагуляюсь - извещу!
Т. 25 июня 2018 года в 19:58
Капитан, я нагулялась!
В. 25 июня в22:19
Я тоже! Ходил по городу, собирал слухи... Говорят, король готовит карательную экспедицию против нас...
Т.  26 июня 2018 года в 02:08
Ты опоздал. Пока собирал слухи, наш корабль захватили в порту, команда была не готова, с большого похмелья... В общем, карательная экспедиция прошла успешно. Нас держат в трюмах, под раскаленной палубой, без воды... спасите наши души!
В.  26 июня 2018 года в 06:40
Как это могло случится? Хорошо, что мы перепрятали "общак" в надёжное место. Подкупим охрану, чего бы это не стоило, выручим. Со мной квартирмейстер, плотник, оружейник и два пирата. Вполне хватит, вытащить вас на волю. Драться никто не будет, подкупим и споим охрану,подошлем девок из портовских кабаков....
Т.  26 июня 2018 года в 07:51
Похоже, девки сработали неплохо... Мы на воле! Правда, не в той кондиции...
В.  26 июня в 07:54
Что, помяли слегка? Издержки профессии... Слушай, ну на часах еще семи нет, а мы уже переписываемся...
Ужас!
Т. 26 июня 2018 года в 08:47
Это кошмар. Кругом кошмар. Я ночь провела в коридоре с раскрытой дверью, устроила лежанку, смотрела сначала на звезды, потом небо начало синеть, встретила рассвет... Пару часов вздремнула. полила, пол-седьмого на солнце уже было невозможно... и сейчас на несколько минут зайду и бегом на улицу, еще немного тени есть... не включать же конд. в 7 часов! Вчера с 9-ти до вечера... Будет не меньше 40, брешут, что меньше.
В. 26 июня 2018 года в 09:17
Да уж!.... Ну, держись.....
Т. 26 июня 2018 года в 20:38
Привет! У нас скоро 9 вечера, только что вышла на улицу, раньше было невозможно. Дует легкий горячий ветерок... А у вас - дождь?
В. 26 июня в 20:46
Да, шёл с неопределёнными интервалами, ливневыми порывами. Вечером вроде всё устаканилось.
Т. 26 июня 2018 года в 21:25
Думаю, может, мне удалить вчерашнее дополнение к рецензии на "Черное мага"....
В. 26 июня 2018 года в 21:54
Прочитал, ничего такого не нашёл... что тебе не нравится?
Т.26 июня 2018 года в 22:00
Показалось, что тебе...
В. 26 июня 2018 года в 22:02
Ну как это может показаться? Ты меня смешишь и удивляешь. Я улыбаюсь.
Т. 26 июня 2018 года в 22:10
Я рада, что улыбаешься. А то ты вроде сегодня какой-то скучный...
В. 26 июня 2018 года в 22:14
Да непонятно какой.... какой-то такой, непонятный....
Т. 26 июня 2018 года в 22:18
В общем, загадочный...
В. 26 июня 2018 года в 22:26
Слушай, только отправил сообщение, смотрю - нет. Короче, что-то пишу, непонятное, сам не знаю... Сто лет уже ничего не писал...
Т. 26 июня 2018 года в 22:29
Ну и хорошо, замечательно, что пишется... Буду ждать..
Ладно, работай, не буду тебя отвлекать. Удачи. Я - спать.
В. 28 июня 2018 года в 20:20
Я тебе не писал, но следил за погодой в Волгограде. Как ты там? Не растаяла от жары? Обещали по области +41. У нас 30.
Т. 28 июня 2018 года в 21:50
Еще не растаяла, но где-то уже близко... А к вам вернулось лето, поздравляю...
В. 28июня в 23:08
Думаю, не очень надолго. Посмотрим....
Т. 29 июня 2018 года в 09:37
Не умеешь ты все-таки просто наслаждаться прекрасными мгновениями... И читателю не даешь... Только расслабишься, погрузишься в эту созданную тобой картину бытия, как вот - напоминание о тризне, хоть и золотой...
В. 29 июня 2018 года в 20:13
Татьяна, спасибо и за такое принятие. Только пришел домой, денёк выдался трудноватый, приду в чуть в себя, и напишу.
В. 29 июня 2018 года в 21:05
Скоро лето закончится. и потянутся серые дни. Неотличимые от смерти. Но мы будем бить в бубен, кружиться как шаманы, камлать, пытаясь отстранится от этой жизни.
Т. 29 июня 2018 года в 21:51
Ну что ты такой мрачный... наверное, со здоровьем плохо...
В. 29 июня 2018 года в 22:12
Татьяна, извини, что вырвалось... а вообще день был хороший, удачный, со здоровьем всё в норме. Сегодня пришлось поработать, и очень продуктивно, на бетонных работах на даче. Иногда приходится. Забор укреплял. То есть отношения с соседями укреплял. А ты когда на море собралась? Что, тормознули тебя?
Скажи, что если не отправите на море, будете иметь дело с моей командой!
Вы ещё не знаете, кто я! Так что даю вам на решение вопроса 1 неделю. И время пошло.
Т. 29 июня 2018 года в 22:28
Только дочь звонила из Сочи, говорит, очень жарко, вечером душно, в квартире нет кондиционера... Возможно, даже вернутся раньше, Алиса говорит, что уже наплавалась. Билет у меня на 6-е, вот думаю, наверное завтра буду сдавать. я тут уже нажарилась. Лучше в Москву поеду, только дождусь их... Так что и недели не надо...
В. 29 июня 2018 года в 22:38
Вот оно как.... Ну тебе виднее. В эти места только за провинности ссылать, просто ужасно. От холода еще можно спастись, а от жары - тяжело. И конд. жрёт не по-детски...
Т. 29 июня 2018 года в 22:46
Да, я с ним тут сутками... но ладно, буду спать. Сон сейчас тоже, как украдешь - пару часов в доме, пару часов на крылечке... Пока!
В. 30 июня 2018 года в 11:51
Ты дома?
В. 30 июня 2018 года в 12:02
Народы, вы где обретаетесь, к Вам как ни зайдешь, дома никого... Наверное, спишь.... в полумраке под шум конди-ра. ...
Т. 30 июня 2018 года в 12:51
Пыталась заснуть, отключила телефон, мучилась - мучилась, но увы...
В. 30 июня 2018 года в 13:45
Может, чашечку кофе и попробовать заснуть? 75 грамм...
Т. 30 июня 2018 года в 14:02
Насчет кофе - это идея. Спасибо. Заснуть уж навряд ли, но, может, проснусь...
В. 30 июня 2018 года в 15:26
http://www.youtube.com/watch?v=bN--yvacDJQ
Это очень неплохой фильм. Каждый взойдет на голгофу. Посмотри.
Т. 30 июня 2018 года в 16:20
Все-таки заснула. Кофе это сила... Хорошо, посмотрю.
В. 30 июня 2018 года в 16:23
Вера - вот настоящая сила. Ну и кофе тоже.
Т. 30 июня 2018 года в 16:39
Ой... имеешь ввиду - в Бога?
В. 30 июня 2018 года в 17:10
Всё на свете. По разному. Мир многообразен....
Т. 30 июня 2018 года в 17:32
Хотелось бы примеров....
В. 30 июня 2018 года в 19:03
Кофе например...
Т. 30 июня 2018 года в 19:17
Убедительно. Сегодня ты не занимаешься бетонными работами, забор готов? А что с фонтаном?
В. 30 июня 2018 года в 20:52
До фонтана как до луны.... Нужно большой объем работ, но заедают текущие дела... Много ещё чего надо, думать приходится, куда бросать силы и средства... Это же не в нашей стране, войну - пожалуйста! мост - пожалуйста! пенсию тем, кто ни копейки в фонд не бросил, крымчанам - пожалуйста, олимпиаду - пожалуйста, спартакиаду - пожалуйста, ЧМ по футболу пожалуйста, новую структуру народ гасить - Нац. гвардию - пожалуйста, уже на летнюю олимп. нацелились, а для остальных дураков - увеличение пенс. возраста, налога на НДС, коммуналку, и многое другое. Как этот придурочный народ достал... Кто же, кроме НЕГО?
Т. 30 июня 2018 года в 21:30
Дураки мы, или кто-то так придумал для чего-то... В общем, буду смотреть это кино.
В. 30 июня 2018 года в 22:16
Да, Таня, трандец полный. И ничего сделать нельзя....
Т. 30 июня 2018 года в 22:36
Хочется сказать что-нибудь повеселей, но нечего.
В. 30 июня 2018 года в 22:40
Да может и не надо. Мне достаточно что ты ответила. И мне всё понятно.


Продолжение http://www.proza.ru/2020/02/28/1263


Рецензии