Человек из мезозоя. Встреча с Большим Братом

Из воды я выбрался похожий на черта, явившегося из преисподней, ибо весь был с ног до головы черным от пепла, вдоволь растворенного в воде. Преследователи никак не давали о себе знать и по всем признакам безнадежно отстали. По понятным причинам я не стал терпеливо дожидаться их появления, и проползя подобно аллигатору по топкой грязи, окаймлявшей берег, скрылся в кустах. Там я наконец то сумел осмотреться и более или менее привести себя в надлежащий вид.
Этот чупакабра являл собой хорошо подготовленного бойца: агрессивного, безжалостного и довольно грамотного технически. Вполне возможно, что не только мог прекрасно пользоваться огнестрельным оружием, но даже управлять каким нибудь летательным аппаратом. Однако при этом он мог быть кем угодно: рабом, солдатом или слугой, но только не командиром. Манеры его поведения выдавали его низкое- плебейское происхождение, то есть существо принадлежащее к низшей касте. Я уже говорил, что меня неотступно преследовало ощущение, что некто незримый постоянно наблюдал за мной и этот взгляд я чувствовал и теперь. Этот незнакомец являлся неким Большим Братом, который координировал действия своих подопечных, но до сих пор ни коим образом не выказывал своего присутствия. Однако некое чувство подсказывало мне, что это существо было гораздо опаснее своих подчиненных, взятых вместе и сильно отличается от них не только внутренне, но и внешне. И я ясно почувствовал его нездоровый интерес к моей персоне, вспыхнувший после убийства одного из подчиненных.  Моё свидание с номером первым не было случайным стечением обстоятельств, и теперь мне было ясно, что после того, как во мне распознали достойного противника, игра приняла совсем другой оборот. Сейчас мне просто дали тайм аут -это отнюдь не прививало мне оптимизма. Однако от меня отстали хоть на какое то время, которое я не собирался тратить впустую. Враги вскоре вновь начнут действовать, и мне нужно было до наступления ночи подготовиться к долгожданной встрече.
Что то изнутри мне подсказывало, что они решили дождаться темноты, и как выяснилось впоследствии, моё предчувствие не обмануло меня. В моём распоряжении было ещё несколько часов, и я, крадучись, двинулся среди вдоль берега, среди высокой травы, стараясь не высовываться на открытое пространство.
Безусловно, враги были уже в моём лагере на острове и все мои боезапасы и снаряжение было теперь в их руках. Надо было быть полным идиотом, дабы возвращаться туда и они, видимо прекрасно понимали это. Не менее хорошо уразумел тот факт и я, когда открыв магазин, обнаружил в нем всего четыре патрона. Да, не очень то повоюешь с таким арсеналом... Однако не все новости были настолько пессимистичны. В этой части леса мне приходилось бывать не раз, хотя уходил я сюда на длительный срок- ибо расстояние с этого места до острова было приличное. Так что на местности я ориентировался отлично. Пройдя метров двести от берега, я увидел огромный обломок древесного ствола, белесой костью возвышавшегося среди зарослей. Вытащив компас, я засек север, и, пройдя по азимуту вправо пять шагов, наткнулся на пирамидку, сложенную из камней. Это был один из оборудованных мной заранее аварийных складов, содержащий энное количество боезапасов и снаряжения. Когда я решил сделать его, то крайне сомневался, что смогу им когда либо воспользоваться, однако полезная привычка все же взяла свое. И теперь я вновь мысленно поблагодарил покойного Хэйнтса за привитый мне полезный навык. Склад был в полном порядке и хотя содержание его было откровенно не густо, однако все же лучше, чем то, чем я располагал до этого. Подкрепившись и приведя себя снова в боевую готовность, я довольно трезво взвесил все свои шансы на выживание. Виденные мною враги превосходили меня по многим физическим параметрам: и в скорости, и в быстроте, и, возможно даже обонянии. У них на вооружении были неизвестные мне технологии. Они владели тактикой ведения боя и от отсутствия интеллекта так же, видимо, не страдали. Безусловно координировавший их действия Большой Брат видел обстановку гораздо лучше меня. Кроме того мне противостояла хорошо организованная команда, а я был сугубо индивидуумом. С другой стороны ни мало преимуществ было и у меня. Судя по всему чупакабра мог неплохо соображать в локальной ситуации, однако с фантазией у него было явно напряженно и стратег из него был никудышный.  Кроме того они очень плохо ориентировались на местности и их познания об особенностях флоры и фауны оставляли желать лучшего. И самое главное, что я сумел выяснить о свои врагах:  они понятия не имели о партизанской тактике ведения боя. Эпизод с ножом,а так же что я сумел оторваться от них, наглядно демонстрировали это. Вступать с ними в открытый бой- означало верную смерть, а вот вести сражение с использованием особенности данной местности можно было попробовать... Неплохо было конечно тешить себя надеждой залечь в глухое укрытие, дабы протянуть время, пока они не уберутся восвояси. Или смаковать про себя наивную картину как мерзостные чупакабры один за другим отправляются прямиком в ненасытное чрево тираннозавра. Но я решил смотреть на мир более реальным ракурсом и стал действовать незамедлительно.
Несомненно, Большой Брат готовил мне сюрприз и я так же не желал остаться перед ним в долгу. Что было у него на уме одному богу было только и известно, однако все это здорово походило на пресловутую охоту на лис. Только лисицей был я, а его отвратные создания выступали в роли псов, которые должны были затравить меня. Это несколько радовало- по крайне мере лично преследовать меня Большой Брат пока явно не намеревался. Но, как говориться- человек лишь предполагает, так что готовиться нужно было к любому повороту событий...
Первым делом нужно было найти убежище до наступления темноты что я первым делом и совершил. Я знал, что совсем неподалеку находилась довольно большая песчаная пещера. Для постоянного пребывания она была непригодна, ибо её своды были не высоки и могли обрушиться без видимой причины. Однако там было сухо и кроме того её было весьма трудно заметить, так как окружена она была довольно густыми зарослями. Для того чтобы временно перекантоваться- лучшего места не возможно было и придумать. Кроме того окружающий ландшафт играл мне весьма на руку своими особенностями, которые я и решил использовать в борьбе с незваными гостями. Я перетащил в убежище все свои пожитки когда уже начало смеркаться - ибо се остальное время готовил дорогим гостям поистине сердечный прием. При этом я хорошо знал, что Большой Брат раскусил каждую мою хитрость, но горячо надеялся, что он останется лишь сторонним наблюдателем без желания вмешиваться. И произошедшее после в большей части оправдали мои предположения...
Этой ночью было удивительно прохладно, но вместе с тем и чрезвычайно душно- впечатление было что в воздухе стояла плотная пелена пыли. Измотанный от прошедших переживаний, я, ссутулясь, сидел перед костром, неподвижно смотря на тлеющие угли. Один в этом враждебном мире перед лицом бесчеловечных существ, без права на ошибку и чью либо помощь, я чувствовал себя совершенно беззащитным и уязвимым перед лицом опасности. Сдаться врагам? Но что они тогда сделают со мной?! Думаю, что лучше будет просто покончить с собой.
От этих мыслей, угнетающих сознание, убаюканный переливанием углей я потихоньку задремал, сидя спиной в входу, и вот уже козырек моей кепки уже чуть ли не коснулся коленей...
Враг появился из темноты совершенно неслышно и, крадучись, проскользнул в пещеру подобно склизкому червю. Карабкался он по потолку мягко и плавно, подобно тому как передвигается летучая мышь, и вот уже очутился над самой моей головой. Я, по-прежнему ничего не чувствуя продолжал дремать, изредка только вздрагивая всем корпусом. Враг на миг завис надо мной, в злобном подобии улыбки, оскалив пасть. Тело его напряглось перед прыжком, сжавшись подобно пружине, а потом...
Стоп, господа! Вот и настало время вспомнить любимую поговорку сержанта Бриггса:"Если хочешь победить, смотри на мир глазами своего врага.". Вот я и сейчас позволил себе показать происходящее с этого ракурса...
Воображаю только каково было его удивление, когда в самый последний момент он обнаружил, что вместо меня перед костром сидело свиноподобное млекопитающее, пойманное мной ещё днем с помощью нехитрой ловушки. Посаженное спиной ко входу, с плотно скрученной веревкой мордой и неплотно связанными конечностями, так чтобы оно могло шевелиться, облаченное в мою куртку и шляпу, животное замечательно сыграло меня самого. В то время как я собственной персоной смотрел на долгожданного гостя уже через прицел из засады в темноте листвы дерева недалеко от входа. Однако, надо заметить, они так же переиграли меня, выслав вперед разведчика, вместо того, чтобы согласно моему плану ввалиться на огонек всей оравой. Ну, что же хотя бы минус один. Враг обладал все же недюжинным соображением, ибо моментально осознал какую прекрасную мишень представляет из себя на фоне света от костра. Мгновенно чупакабра приник к потолку, распластавшись по нему и уходя от прицела. Однако это уже было не так важно, ибо целился я в замаскированную под обломком сука динамитную шашку. И прежде чем враг сумел предпринять еще что либо, я со вздохом нажал на курок. Прощай моё последнее орудие массового поражения... К этому сюрпризу они явно готовы не были- от грохота содрогнулась сама ночь: своды пещеры обрушились, разом погребя под тоннами земли всех находившихся внутри. Поднявшее густейшее облако пыли мгновенно покрыло все вокруг, заслонив собой даже лунный свет. В полной тьме ярко сверкнула синяя вспышка какого то искусственного света, и мгновенно дерево на котором я расположился вспыхнуло словно пропитанный спиртом кусок ваты. Но в ту секунду я уже катился по склону оврага, лишь на миг увидев зрелище объятых пламенем ветвей. Ого! У них был тепловой луч- они и в самом деле умели неплохо стрелять.
Я закончил катиться по склону и распластался на дне оврага, оглушенный и полностью дезориентированный. Враг появился прямо передо мной в дальнем конце оврага.  Передвигался он подобно обезьяне- короткими но сильными прыжками, отталкиваясь от земли длинными мощными передними лапами.Эффект неожиданности от внезапного появления сработал замечательно... но не в его пользу. Опять я описал ситуацию его глазами. А на самом же деле мой Вьетнамский опыт действовал здесь безукоризненно.  Уже в падении я успел засечь по количеству вспышек, что стреляли в меня с трех сторон. Значит один из них должен появиться раньше других и я уже лежал наизготовку, когда он сам выскочил мне прямо в прицел. Он все же сумел осознать, какого дурака свалял. Однако вместо того, чтобы с налету кидаться на меня или использовать свой знаменитый крик, он резко рванул влево, и откуда то выхватил короткий сверкающий цилиндр, вскидывая его на меня. Но я на долю секунды опередил его, нажав на курок, прежде чем он успел пустить свой раскаленный луч.  Я успел заметить как откинулась назад его голова, выбросив фонтан крови...
В отличии от них я действовал четко согласно разработанной стратегии, заставляя их играть по своим правилам. У меня каждый шаг был рассчитан точно по схеме. Вычислив примерную скорость их передвижения по пересеченной местности, я имел строгий так-тайм каждого своего действия и должен был уложится в него до секунды. Вот почему я не переставал мысленно вести отсчет секунд. Три-два-один... Я, протянув руку вправо, дернул конец веревки. Наклоненное дерево, привязанное своей вершиной к пню мгновенно распрямилось, подобно пружне выбросив меня из оврага. Синяя вспышка вновь озарила овраг: появившиеся с двух сторон практически одновременно враги пустили лучи в то место, где миг назад был я. Мне даже успело опалить жаром волосы, прежде чем я перевалился через край оврага, став недосягаемым до их пушек и жутких воплей. Безусловно, что на миг оторопев от неожиданности, они с удвоенной яростью ринулись карабкаться по стенам оврага следом за мной. Правда я так же приземлился наверху довольно грубо- винтовка в руках не позволила мне хорошо спружинить и я сильно ободрал об сук руку. Три-два-один...на четвереньках я ринулся через заросли напролом к совсем рядом видневшейся между деревьев поляне. Вскакивать на ноги было никак нельзя- только заросли скрывали меня или же я мог получить тепловой луч в спину. Пять- четыре-три -два-один... Они должны были уже выбраться из оврага, а я на четвереньках выскочил на свободное пространство. Место куда я попал, я выбрал так же не случайно. Это была сравнительно небольшая в размерах делянка, почти правильно круглой формы и начисто лишенная какой либо растительности. Лишь посреди неё возвышалось пара- тройка высоких насыпей разного размера. К ним то я и аккуратно пополз по пластунски, оставляя за собой кровавые следы. Пять-четыре-три-два-один...они появились на краю поляны, и я успел нырнуть под прикрытие одной из куч, где меня не достали бы своими лучами. Здесь я залег, зубами разорвал рукав рубашки, и на скорую руку перебинтовал рану. К счастью она была не глубокой, но кровоточила весьма обильно, что в данной ситуации было бы смертельно опасно. Я был ранен и самое главное они загнали таки меня в угол- высунись я из-за насыпи хоть на миг, то в момент оказался бы изжаренным из их пушек. Это они понимали хорошо и теперь просто двинулись ко мне, даже особо не торопясь. Я сбился со счета, который мне теперь все равно не помог бы, и принялся просто напряженно ждать своего финала...
Вот тут то и настало время рассказать о местных муравейниках, которые разительно отличались по своей структуре от привычных нам колоний этих членистоногих. Так вот эта совершенно голая делянка и была тем самым пресловутым гигантским земляным муравейником. На десятки метров вниз она была словно слоёный пирог сплошь прошита подземным ходами, кишевшими сотнями тысяч неимоверно агрессивных обитателей. Укусы этих громадных, черных муравьев были особо жгучие и болезненные. Неосмотрительно зашедшего на эту с виду совершенно безобидную полянку ожидала страшная участь: Почва была здесь очень тонкая из-за многочисленных подземных тоннелей и в неё можно было провалиться как в болото сразу на несколько метров. Все живое сторонилось подобных мест, однако несколько раз мне приходилось наблюдать как одиночные представители глупого или неопытного молодняка забредали на такие поляны, после чего, провалившись вниз, задыхались от засыпавшего их сверху дерна, одновременно погибая мучительной смертью от тысячей ядовитых укусов... Так что теперь стала понятна моя осторожность при продвижении по этому месту. Время было удачное: ночью обитатели муравейника как правило спали, но отдаленный взрыв, несомненно растревожил их, и безусловно они выслали наверх дозорных. Если они почувствуют кровь, мне не поздоровиться.
По еле ощущаемому колебанию почвы, я чувствовал приближение врагов. Одновременно количество появлявшихся из под земли муравьев началось стремительно увеличиваться. Они явно были раздражены. Через пару минут тут все будет заполнено ими, и вот тогда... однако я продолжал терпеливо выжидать момент. Враги были совсем рядом- возможно они обратили внимание на снующих под ногами букашек, но судя по всему не придали этому должного внимание. По видимому какое то подозрение внезапно овладело ими, так они оба резко остановились прямо возле насыпи, за которой притаился я. Взяв М-16 за ствол, я аккуратно высунул приклад из-за насыпи вперед и с силой обрушил его на почву, поставив этим точку в прямом смысле этого слова. Моментально тонкий слой земли разверзся у них под ногами и они с яростными воплями рухнули вниз. Мгновение спустя туда же поползала та куча, за которой я укрылся, съезжая под собственной тяжестью. Положение стало критическим, и я в распластанном положении быстро пополз в сторону- одно неосторожное движение- и я провалюсь следом... Черный поток муравьев хлынул на поверхность из всех щелей, однако я уже успел перекатами уйти на противоположный конец полянки. Там уже на твердой почве, я вскочил на ноги, яростно стряхивая сновавших по мне тварей, уже начавших нестерпимо жалить меня. Обращаясь в бегство, я оглянулся назад. Посреди поляны зияла огромная дыра, куда на моих глазах свалилась ещё онак куча, и судя по доносившимся из под земли глухим звукам, моим преследователям сейчас было очень несладко. Один из них, весь до бесформенности облепленный разъяренными муравьями, почерневший и обезображенный, все же сумел показаться из ямы. Хрипя и завывая, он подтягивался вверх, пытаясь вылезти, однако край осыпался, увлекая его вниз, на закуску прожорливым обитателям...
Усмехнувшись, торопливо покинул место триумфа- быть до смерти зажаленным следом за ними было делом секунды. Однако до победы было ещё рано- Большой Брат продолжал наблюдать за мной.
Углубившись в темные заросли, я торопливо оглядывался по сторонам. Здесь, в лесу было темно как в бочке, листья деревьев не пропускали лунный свет, а окружающие заросли были практически непроходимы и продираться через них бесшумно было делом практически нереальным. Судя по всему враги мои хорошо видели в темноте и здесь, без очков ночного видения, я становился легкой добычей для них. Можно было выбраться на открытое пространство, ярко озаренное луной, однако там я несомненно был не менне легкой мишенью для них. Видимость была для меня сейчас ограничена, а значит необходимо было взять под контроль малый участок- только так я мог обеспечить себе хоть какую то безопасность. Сейчас, когда они потеряли мой след, необходимо было залечь в засаду до наступления утра, дабы прикрыть себе тыл. Такое место у меня на примете было- его я не раз использовал для засады. Туда то я и направился, стараясь бесшумно передвигаться под защитой зарослей. Свой рюкзак я вытащил из укромного места, куда загодя спрятал его, после чего основательно перевязал рану, и продолжил путь. Враги мои никак не давали о себе знать, и это было очень плохой новостью. Я четко понимал, что уничтожил далеко не всех чупакабр, и сколько их ещё сновало по лесу- знать мог только сам Большой Брат. А вот почему затихарился и он- это меня беспокоило больше всего. В ожидании сюрприза, минут через двадцать, я добрался та ки до места. Ещё издали я увидел небольшую каменную гряду, идущую по лесу на пару миль. И в ней четко темнеющий проем маленькой щели- нечто вроде пещерки естественного образования, явления часто встречающегося в этих местах. Для того, чтобы добраться до нее, мне нужно было преодолеть небольшое открытое пространство, там где лес отступал перед грядой. Несколько минут я изучал окружающую обстановку, прежде чем, убедившись в отсутствии признаков врагов, выскользнул из зарослей, тенью метнулся к пещерке. Прежде чем войти, я с размаху прислонился спиной к ребристому краю скалы, оглядел в прицел периметр, ва потом развернувшись, двинулся вперед, с каким то наслаждением ощутив на лице влагу, приятной прохладой пахнувшею на меня...
Лапа противника, выскользнула прямо навстречу мне из темноты проёма. Ярко сверкнувший в лунном свете бластер смотрел мне прямо в лицо. Оказывается уже ждал меня там самого и я попался ему как последний идиот. В темноте как раскаленные угли сверкали его глаза, а довольное рычание показывало, что убивать он меня пока не собирался. Следуя его бессловесному приказу, я попятился назад и вновь вышел на лунный свет. Он вышел на свет следом за мной- этот был одиночкой, и мы оказались один на один на открытом, скальном участке. Большому Брату теперь был угоден спарринг один на один- вот почему он и послал теперь это создание прямо навстречу ко мне. Что же, я выполню его желание. Тварь остановилась, тяжело дыша и держа меня на прицеле. На несколько секунд повисла напряженная пауза, а затем я театральным жестом показал ему  свою винтовку, и отбросил в сторону. Этим я сам вызвал его на бой и ответ его последовал немедленно. Он так же бросил свою пушку и с треском двинулся из зарослей прямо ко мне навстречу. Я отступил назад, на свободное пространство, рывком сбрасывая рубашку, и остался до пояса голый. Лишь длинный обрывок рубашки обматывал раненую руку до локтя. Несколько секунд мы стояли неподвижно уставившись друг на друга. А потом я демонстративно встал в стойку и поманил его к себе. В ответ он издал утробное рычание, сверкнул красным огнем своих глаз, и передернул мышцами, точь в точь как это делает раздраженный тяжелоатлет. Мы начали безмолвно делать круг, не спуская с противника глаз. Соотношение сил было на лицо- эта тварь уделает меня как котенка, что он мгновенно и доказал. Первым же махом он снес меня с ног, хорошо, что я успел втянуть голову, иначе он бы просто сломал мне шею. Звезды так и сверкнули у меня в глазах, но успел откатиться в сторону и вскочил на ноги, прежде чем он набросился на меня сверху. Противник медленно приближался- он был полностью уверен в своих силах и теперь только развлекал наблюдавшего за боем хозяина. Щупальца его кистей то сжимались в подобие кулаков, то разжимались вновь. В голове у меня звенели сотни колокольчиков и в глазах помутилось, однако я тихонько поправил повязку на руке, и противник никак не отреагировал на этот жест. Явно, что он не хотел быстро заканчивать этот бой, что никак не возможно было сказать про меня. Я так же имел право на ответный удар, что и сделал, завершив дело практически еще до его начала. Я не зря поправлял повязку на руке- этим я незаметно высвободил загодя спрятанный там нож. Долгое время я в юности занимался кикбоксингом, и это сейчас весьма пригодилось мне. Тварь замахнулась в очередной раз, и в ответ я провел ему на опережение двойку: левой прямой в голову, на что он не отреагировал никак, а правой сокрушительнейший апперкот прямо в нижнюю челюсть. По самую рукоять лезвие вонзился ему в плоть. Такого свинства вместо честного боя не ожидал видимо ни он, ни Большой Брат. Ну, извините пожалуйста за подлость...
Я не сумел удержать оружие в руках- так сильно он рванулся...Обливаясь черной кровью, судорожно дергаясь, чупакабра пополз прочь по траве, обеими лапами держась за торчащую из раны рукоять. Я неторопливо сделал шаг вслед, одновременно поднимая с земли тяжелый булыжник. Странный, но громкий звук вдруг раздался позади. Словно провода под напором ветра резко ударились друг о друга. Это был явный приказ остановиться, и я мгновенно подчинился ему, отбросив орудие в сторону. После чего осторожно повернулся в сторону источника звука. Это был он. Ну, здравствуй, Большой Брат!


Рецензии
Давненько мы ждали продолжения истории и не зря:-)))Всё грандиозно, посмотрим, чем ещё порадуете:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   22.02.2020 19:59     Заявить о нарушении
Осталось ещё две главы.

Эрнест Марцелл   22.02.2020 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.