А есть желания?

Как незаметно каждый день
летит в век жизнь неумолимо...
Особенно, когда теперь
за шестьдесят перевалило...

И как не хочется, друзья,
поверить, что конец дороге,
что повернуть её нельзя,
и будто силы на исходе...

А сколько мыслей в голове,
и неосуществлённых планов
в уже свершившейся судьбе.
И есть мечта ещё о главном!

О том, чтоб всё суметь сказать,
не оставляя сожалений,
помочь расправить паруса
на курсе новых поколений.

И пусть ушли все поезда,-
не верь, что годен не на всё ты!
Ещё горит твоя звезда,
есть корабли и самолёты!


Рецензии
Я не скрываю лет своих. Мне их стыдиться незачем. Но часто слышу от людей, не очень вежливых, что будто в возрасте моем уже нельзя куражиться. Что доживаем, не живем, но это только кажется. Учусь я жизнью дорожить. Да, я - Пенсионерочка. Но пусть кого-то удивит, в душе-Большая девочка. А Вы, что чуть моложе меня, напрасно улыбаетесь. И Вы, такими, как сейчас, надолго не останетесь. Мы все обратно не живем. Жизнь очень быстро катится. И в возрасте моем, дай Бог и Вы окажетесь. И пожелать тогда хочу другого настроения. Терпения. Добра. К хорошему стремление. С теплом.

Наталья Скорнякова   25.03.2020 11:10     Заявить о нарушении
Наташа, благодарю Вас за прочтение и развёрнутый, даже стихотворный отзыв! Мой возраст тоже, увы не тот, что указан, а прилично больше... Спасибо Вам и за пожелания! Терпением и держусь! К хорошему стремлюсь - отдаю по-прежнему свои силы семье и клубу, и ещё больше сил отдаю нашему лито и, как ни странно, огороду...
Считаю, что здесь, в стихе, у меня есть надежда на плодотворные времена впереди.
Всех благ Вам и неиссякаемого вдохновения! А буквой Ё Вы зря пренебрегаете...
С тёплой улыбкой!

Витольда Гагарина   26.03.2020 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.