БТР в Курске раздавил 4-ре автомобиля

- "..Конфликт с Украиной.."

Блять, не оккупация, не война, не захват крыма и донбаса, не военные преступления, а, ссука, конфликт.

- "Да мне кажется, что сейчас в москве черножопых больше чем русских живёт".

- "В средней азии застрелиться можно".

- "Лопата тапорик, полная экипировочка".

И тут вдруг их военные становятся:

- "пидарасами",
- "****ыми дебилами блять",
- "ты чё делаешь",
- "выпрыгиваем",
- "это просто ****ец",
- "какого *** ты баран блять",
- "у меня дети дома",
- "ещё рот раззевают",
- "ты мне говоришь блять успокойся, я тебя сейчас успокою",
- "вылазь ссука сюда я тебя успокою",
- "съебался ты"..

Шо такое? Шо так вдруг? Это шо, не ваши сыновья, мужья, братья?
Шо так вдруг поменялось мнение?
Может потому, что вы вдруг для кого-то стали "черножопыми"?
Это просто конфликт ваших мужей, братьев, детей с вашей собственностью.
И это они пока ещё не стреляют.
Ведь у них полная экиперовочка которой вы только что гордились и восхищались.
Вам что, для родины жалко вашего автомобиля?
Вы же сами ещё лет 15 назад молча согласились с тем, что на случай войны ваш автомобиль принадлежит государству и сами как бараны попёрлись его регистрировать в военкомат. Ну вот, пришло время, идёт война.
Шо вы так раздухарились?
Вы шо, не патриоты?
Это просто "весёлые искандеры" ещё "раз могут повторить" "на берлин".
Да шо вы так расстроились? Это вражеская иномарка "абамы лоха".
Жигули бы даже не поцарапалось.

Это не я придумал. Это слова вот из этого ролика.


Рецензии