Пусть уж съест меня Лулу

ПУСТЬ УЖ СЪЕСТ МЕНЯ ЛУЛУ


Друг мой, повар, отзовись.
Я на грядке подзавис.
Не поспел, как сочный плод,
перезрел, как корнеплод.

Ну и как теперь в Сен-Клу
подавать меня к столу?
Что мне скажет Грета Тунберг?
Пусть уж съест меня Лулу.

Не Бобо и не Зизи.
Слышишь, кок? Не тормози!

21.02.2020


Рецензии
Мнение Греты Тунберг превыше всего.
Что то девочка исчезла, может влюбилась?

Карин Гур   24.03.2022 12:29     Заявить о нарушении
Разбилась, катаясь на ветряке.

Песок Въ Саду Камней   25.03.2022 04:08   Заявить о нарушении
Не.. Не разбилась...
За свою деятельность Тунберг получила множество наград и почестей, в 2019 году попала в список 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала Time, а также этим же изданием была признана «человеком года». Она попадала в список 100 самых влиятельных женщин мира по версии Forbes и два раза была номинирована на Нобелевскую премию мира: в 2019 и 2020 году.
Просто девочка, больная аутизмом.
А премию мира получили Ясер Арафат, Барак Обама,и прочие "достойные" мировые деятели.

Карин Гур   25.03.2022 09:57   Заявить о нарушении
А что, Барак Обама с Ясером Арафатом за мир воевали и оба победили?

Песок Въ Саду Камней   26.03.2022 17:20   Заявить о нарушении
Воевать-то воевали...
Нобелевский комитет решил, что победили:-)))

Карин Гур   26.03.2022 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.