Подруга- Любовь

Подруга-любовь

В этом году Любочке исполнилось 18, ее мама уже год говорит как хорошо быть замужем. Ведь замужество- это гарантия счастливой жизни. Замужество может обеспечить на всю жизнь, нужно поторопиться. Ведь каждый год подрастают новые девушки, на которых можно жениться, а достойных мужчин все меньше и меньше. Обязательно нужно выйти замуж до 20 лет, потом Любочка останется порченным товаром и никому не станет нужна. Мама отлично знает, ведь к 50 у нее за плечами 7 браков, последний из них с папой Любочки. К 50 годам она по-прежнему одна, возложив себя на пьедестал материнства. Мама не хочет, чтобы дочь повторила ее ошибки.
Я сижу на кухне, попивая фруктовый чай и строю планы на вечер.
Любочка рассказывает про своего нового ухажера и примеряет его фамилию.
-А что случилось с предыдущим? Как же ваши серьезные отношения? - спрашиваю я.
-Вообще-то, Матвей у меня один.- с характерной интонацией говорит Любовь. -У нас любовь! Сегодня я познакомлю его с мамой, а потом мы начнем жить вместе.
Я молчу, ведь на моей памяти Матвей уже 4 за последние два месяца. Четвертый лучший мужчина в ее жизни. Четвертый потенциальный муж.
Через неделю мы будем сидеть, вытирать ее слезы и провожать ее в свободное плавание. На поиски нового Матвея, Дениса или Александра. Далее будут меняться только имена, а история останется одной.
Рассматривая Любочку как подругу,  нельзя сказать ничего плохого, ведь она отзывчивая,  хозяйственная и прекрасная девушка. Возможно,  через пару лет, я устану от её вечной вереницы ухажёров, но пока мне нравится с ней дружить. Самое главное что у нас с Любочкой разный вкус на мужчин, ведь если Любочка положит глаз на моего мужчину, то она не остановится не перед чем, потому что за смыслом своей жизни она видит замужество.
Любочки бывают двух видов:
 первая готова просто спать с каждым мужчиной и считать его своей любовью.
 Вторые обязательно хотят за них замуж, и, общаясь  с  первым типом,  вы не должны пытаться изменить её, вразумить,  либо переубедить её жизненные ценности. Просто дружите.
Второй же тип отличается своей наивностью,  глупо полагая, что свою любовь и будущего мужа можно найти в течение двух недель, и быстро выйдя замуж,  прожить с ним всю оставшуюся жизнь.
Конечно стоит вмешаться,  но только очень аккуратно, потому что Любочка может воспринять вас как своего врага. Вы дружите уже несколько лет, а значит принимаете её такой, какая она есть. Самое  главное оставаться подальше от объектов её обожания, вы можете вместе ходить в театры, в кино, гулять, справлять дни рождения.  Загорать на пляже и ездить отдыхать. И наблюдать.
Когда Любо видит потенциального мужа, она меняется. Осанка становится более прямой, приобретается надменный взгляд.
Любочка может пытаться говорить умнейшие вещи, по ее мнению, чтобы произвести впечатление. Ей не нужно быть собой, ей надо быть идеальной, чтобы мужчина захотел на ней жениться. Пелена у мужчин спадает через неделю. Самые умные бегут, куда глядят глаза. По-глупее остаются рядом и ждут. Ждут но не женятся.
Спустя 10 лет к 30 годам Любы у неё за спиной уже три брака длительностью от двух месяцев до года, и, возможно,  в этом виновата мама которая поставила брак как главную цель в жизни дочери, а возможно и самая Люба, ведь она уже давно выросла и способна сама решать за себя.
Если вы до сих пор дружите с Любой, то привыкайте к ее постоянным свадьбам, рассказывайте один и тот же тост, ведь все равно Любочка поудаляла все видеозаписи с прошлой свадьбы, когда сжигала мосты.
-Дорогая, ты не представляешь, он наконец-то сделал мне предложение!!!! Я так этого ждала. - С горящими глазами говорит Любовь.
-Вы знакомы 5 недель, ты уверенна, что он ТВОЙ человек? - с сомнением, вполне адекватным сомнением, спрашиваю я.
-Конечно! Знаешь, мне уже 21. А мама говорит, что если девушка не вышла замуж до 20, то все.Понимаешь? Каждый год подрастают новые девочки, которые хотят замуж, а я не совсем умна, как говорит мама. Выбор у мужчин все больше и больше. А у меня меньше и меньше.
-Как знаешь. Вы будете делать свадьбу?
-Конеечно! Ведь он любовь всей моей жизни!- говорит она. А я закрываю глаза. Открываю, а нам по 30. Прошло 10 лет. Мы сидим в другом кафе. Но разговор все тот же.
-Я надеюсь ты придешь. Ты просто обязана видеть это!
Видеть ЭТО.. В 4 раз. О да, просто обязана.
Начинаем обратный отсчет. Когда очередная любовь всей ее жизни исчезнет. А останется только кренит и урод. Который в жизни ни на что не способен.
А я запасаюсь вином, мороженным в ведерках и жду Любочку домой, с вещами, слезами и алиментами.


Рецензии