Том 2. Глава 2. Новый орден

ГЛАВА 2. НОВЫЙ ОРДЕН.

   Три друга, Катрин и Эдуард спустились в тюрьму и подошли к камере с заключенным англичанином.
- Открой дверь, - приказал Ульрих стражнику. После этого в камеру вошёл Адриан. Остальные остались снаружи.
- Пришёл просить информации, испанец? – нагло спросил английский рыцарь с опухшим лицом, после ударов Генри. Адриан, молча, нанёс удар в лицо правой рукой.
- Отвечай, кто стоит за всем этим? – злобно сказал Адриан.
- Я ничего тебе не скажу!
   После нескольких ударов, англичанин сдался.
- Я здесь по приказу своего короля Георга. В Мадриде умереть должен был Генри. И здесь он должен был умереть. Планируется заговор. Агенты короля сейчас в Англии, в Тевтонском ордене и Мавритании. О планах мне ничего неизвестно.
- Мог бы сразу рассказать, - сказал Адриан, резко выхватил кинжал и воткнул собеседнику в горло.
- Что ты делаешь? – с недоумением спросил Ульрих.
- То, что он заслужил. Ульрих, Лиандр, я думаю, нам стоит разделиться. Ситуация сложная. Я отправлюсь в Мавританию. У меня там есть друг мавр. Попробую узнать, что к чему. Ульрих, тебе нужно отправиться к тевтонцам. А ты, Лиандр, отправишься в Англию. Будьте осторожны, друзья.
- Я согласен с тобой, Адриан, - ответил Ульрих.
- Никогда не был в Англии, - с улыбкой сказал Лиандр.
- Посмотришь на мир, - смеясь, проговорил Адриан, хлопнув друга по плечу.
- Катрин, возвращайтесь в Испанию в Мадрид. Там сейчас безопаснее всего. Кастаньонс вас защитит, - сказал Ульрих.
- Я хочу, чтобы вы во всём разобрались. Я поговорю с королём, - ответила Катрин.
   На приготовления к поездкам у всех ушло чуть больше месяца. Приближалась осень. Ульрих приехал в Ригу – столицу Тевтонского Ордена. Вокруг замка развевались штандарты Великого тевтонского магистра 60-летнего Германа фон Зальцы.
- Проходите, сир, - сказал стражник подходящему Ульриху. Рыцарь вошёл внутрь. Перед ним раскинулся огромный зал в готическом стиле, посреди комнаты стоял длинный стол, вначале которого сидел Герман и трапезничал. Ульрих поклонился.
- Присаживайся напротив, рыцарь. Отведай кушаний, - вежливо говорил магистр. – Давай выпьем за мир между нашими странами, а враги пусть падут, - подняв кубок, сказал Герман.
- Как пожелаете, милорд, - ответным жестом сказал Ульрих.
- Расскажи о себе и зачем ты приехал, рыцарь?
- Моё имя Ульрих. Командующий армией Австрийского Герцогства. Приехал узнать, не было ли чего-нибудь подозрительного, особенно связанного с англичанами.
- Зачем тебе такая информация?
- На моего друга, магистра госпитальеров, совершенно два покушения. Оба неудачные, но погибли его отец и друг.
- Англия оказывает нам поддержку в наших планах расширения территорий.
- Каким образом?
- А этого я тебе сказать не могу.
- Вы знаете магистра госпитальеров?
- Лично не знаком, но очень наслышан о его успехах в Святой Земле.
- Почему вы не хотите помочь?
- Ты же австриец. Австрия обладает северными территориями, которые нужны Тевтонскому ордену.
- На что вы намекаете, милорд?
- Стража! – схватить его, крикнул Герман, забежало четверо стражников с обнажёнными мечами, Ульрих вскочил и увидел направленный на себя арбалет магистра.
- Что вы себе позволяете, милорд?
- Не переживай. Веди себя спокойно. За главнокомандующего Австрия даст много чего. А так я планирую вторжение в северную Австрию. Ты не вовремя решил появиться. Англия окажет нам полную поддержку в этом вопросе. Увести его, - закончил Герман.
- Тебе это зачтется, - крикнул напоследок Ульрих, но магистр лишь посмеялся.
   Спустя пару минут, из соседней комнаты в зал вышел английский король в красно-золотых одеяниях своего государства.
- Георг. Ты всё слышал. Он был здесь по твою душу. Что будешь делать? – спокойно спросил Герман.
- Не знаю. Этот одноглазый ублюдок сбежал. Не понимаю, как ему это удалось. Я отправлюсь в Англию. Я всё ещё не могу найти своего братца, который является мне угрозой. Что-то мне подсказывает, что он в Англии. Главное, чтобы мавры сделали всё как надо. И ты, Герман, не медли, - раздражённо говорил 37-летний Георг.
- За меня не переживай. Я всё сделаю, - ухмыльнулся магистр.
   Ульриха бросили в темницу, где сидел ещё один пленник, который был мусульманином. Вокруг стоял запах сгнившего дерева, сырости, крыс.
- Лицо твоё мне знакомо, христианин, - начал хриплым голосом мусульманин.
- Измир? – в недоумении спросил рыцарь.
- Откуда ты знаешь моё имя?
- Я стоял рядом с Генри, когда вы заключали мир.
- А, я тебя вспомнил. Но как ты оказался здесь?
- Герман собирается напасть на Австрию. У Генри убили отца. Мы проводим расследование, и это привело меня сюда.
- Сочувствую утрате Генри. Он честный и благородный христианин, - с сожалением проговорил Измир.
- Но как султан айюбидов мог оказаться так далеко от своих земель?
- Мне есть, что рассказать тебе, рыцарь, раз мы теперь тут надолго. После того, как вы покинули Святую Землю, за вами пришли другие крестоносцы, с которыми я раньше не сталкивался. Они носят белую форму с чёрными крестами и рогатые шлемы. Около 70 тысяч высадилось на берега Акры и захватили её. Они занимались грабежом, избиением пленных и прочее. Мы – сарацины, тоже так делали много раз, но когда я стал султаном, этого не происходило. Но тевтонцам было плевать. Несколько переговоров не привели к результатам, и они осадили Иерусалим. Со своим войском и новым вооружением я атаковал армию Германа. Но он оказался умнее. Его шпионы взорвали склад со всем нашим чёрным порошком. Крестоносцы разбили моё войско, а я попал в плен. Так меня доставили в Ригу. До этого момента, я даже не знал о существовании этого города и этого ордена. Кормят тут мало, иногда стражники бьют, но вообще про меня чаще забывают.
- То есть, секретное оружие попало в руки тевтонцев?
- Не должно было. Они всё уничтожили.
- Надеюсь. Надо придумать, как отсюда выбраться. Я командую всей армией Австрии, и Герман хочет это использовать в своих целях. Нельзя ему это позволить.
- Мы мало, что можем отсюда.
- Попробуем сбежать, - с улыбкой закончил Ульрих.


Рецензии