В фильме сняться не желаете?

Однажды в конце лета 2016 мне написали:"Здравствуйте. Вы не желаете принять участие в съёмках вместе с Вашей собакой?" Признаюсь,я удивился. Подобного рода предложения мне ни разу не поступали.

Оказалось, собирались снимать фильм о собаках и их хозяевах.Причём собаки были нужны разных пород;помимо Весты,восточноевропейских овчарок у них на примете не было,как выяснилось впоследствии.

Я сомневался,стоит ли в это ввязываться. Не верилось,что меня возьмут,на работу-то сколько раз не брали... Старался надеяться на лучшее, но после стольких разочарований это удавалось плохо. Думал,ехать на кастинг или не стоит.

Знакомые,с кем я решил посоветоваться (не знаю,зачем)в один голос твердили:"С ума сошёл?! Конечно, поезжай! Может, прославишься". И мы с Вестой поехали,взвесив всё;эх,зачем?!

...Естественно, всё случилось как всегда. Как я уже писал,у Весты конкурентов не было,да и сама по себе она им понравилась, а я нет... Сперва у меня поинтересовались,под чем я (прямо так!);я ответил,что у меня с глазами плохо,это результат травмы,поэтому в людных местах я обычно очки одеваю,могу и сниматься в них,если надо.

Но снимать меня не захотели-ни в очках,ни без очков. Предложили,чтобы с моей Вестой снимался другой человек... Я отказался,и мы отбыли,чтобы никогда больше не вернуться.

Эх,как же мне жизнь это зрение испортило! Сколько раз меня задерживали менты,приняв за наркомана,сколько отказывали в приёме на работу... Потому я без паспорта на улицу стараюсь не выходить:могут забрать,и обращаются соответственно.

 Более того,полицейские-единственная категория граждан, которая обращает на меня внимание:дамы чаще всего игнорируют,а если и общаются, то надоело объяснять... Хоть выкалывай эти глаза!!!

С детства я усвоил,что люди могут плохо относиться вплоть до ненависти лишь из-за внешнего недостатка. Поэтому я никогда не мог дружить почти ни с кем.

На фото Веста. Сентябрь 2016.


Рецензии
Здравствуйте, Андрей! Интересно пишете!
С уважением,

Алла Черри   06.03.2020 15:26     Заявить о нарушении
Благодарю;)

Андрей Ворон 2   06.03.2020 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.