Притяжение

Нет… Конечно, этот снег не последний - до конца марта нужно ещё дожить.

Но где-то что-то уже произошло в природе - воздух был не зимний, не тот. И то, что падало с неба, не слетало с холодных рукавов одежды, как совсем недавно, а надолго задерживалось, прилипало. И душа не сжималась в замёрзший комочек, как прежде, по ночам, когда за окном под его ногами хрустел снег:

«Пройдёт мимо, не глядя, или остановится, посмотрит на мои занавески, нерешительно потопчется? Может, закурит?..»

Теперь всё было проще: думалось бесстрашно, грезилось широко и без края.

«Дорогой Сергей Ильич, с тех пор, как вы поселились в нашем селе, я всё хочу спросить…»

За десять минут до прихода ночного поезда прошлась до станции, постояла на перроне, сомкнув чуть ресницы, подумала о том, что этот снег, конечно, не последний. И о том, что где-то что-то уже произошло в природе…

«Дорогой Сергей Ильич!..»

Воздух был не зимний, не тот.

Постучала варежкой по заснеженным рукавам шубки…

«С тех пор, как вы одиноко поселились в нашем селе…»

И душа не сжималась в замёрзший комочек…

Поезд в три вагона пришёл и ушёл.

Сошедшие с поезда два человека прошли мимо, а третий, с высоты своего роста, сказал:

- С тех пор, как я поселился в вашем селе, Надя, я мечтал о такой вот ночи: приезжаю с работы, а меня встречает на станции дорогой человек.

И думалось обоим бесстрашно. Грезилось широко и без края…


Рецензии
***
С тех пор, как однажды в интернете я встретила Волшебника, дарящего всем невероятной доброты истории из Жизни, я прихожу к Нему, когда совсем некуда идти и даже кажется, что всё хорошее уже разобрали и не осталось его ни капельки, ни глоточка нигде.
Прихожу и непременно нахожу то, чего больше нет нигде.
Или просто - я разучилась искать?
Но ведь Волшебника-то нашла...

:))

С самыми добрыми пожеланиями и спасибо за всё.
Лариса.

Лариса Шарова   30.03.2020 22:31     Заявить о нарушении
Рад, рад, рад и видеть вас, Лариса, и слышать!
Спасибо!

Геннадий Рудягин   30.03.2020 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.