Всё равно буду молиться...

Всякое действие должно иметь смысл, цель которой нужно достигнуть. Мы предпринимаем какие-то действия чтобы получить результат. Я думаю у нас проблемы с этим. Иногда мы делаем что-либо, но совсем ничего не ждём от наших действий, просто делаем и всё.

Молитва это действие. Это акт моей воли. Я молюсь потому что хочу перемен в жизни, меня научили, что они непременно произойдут если я буду настойчив.

Многие не молятся как раз потому что они умны, не видя цели, они считают это занятие бессмысленным. Но я молюсь потому что верю. Потому что вижу смысл. Я ищу встречи с Богом. Это цель молитвы. Если я знаю что цель не достигается, то молиться действительно глупо.

Но бывает так что цели как таковой "встретиться с Богом" у тебя нет. Ты не ожидаешь результата от молитвы, не веришь что Бог будет что-то делать когда услышит её. Ты не ждёшь с волнением. Ты забываешь вообще о чём молишься, потому что тебя это не интересует.

Знаешь, это наша общая проблема - бесцельность, необдуманность, несерьезность в этих серьёзных вопросах жизни. Потому и нет результатов - ведь Бог видит твоё сердце. Бог видит твоё равнодушие, твою скуку.. Бог видит что тебе плевать на результат, ты просто бубнишь. Не надоело ли? Бросай это, не молись больше.

Нет друзья, я так не хочу. Я буду молиться, я хочу встречи с Господом, я знаю - именно эти встречи меняют меня, именно от этих встреч зависит качество моей жизни... У меня есть цель, у меня есть план, я приду не просто бубнить, я буду разговаривать с Отцом, который понимает меня и любит.
И я тоже люблю Его, поэтому я молюсь.

Я всё-таки буду это делать потому что есть причина - я люблю Господа,  и есть цель - я хочу стать лучше, повзрослеть, поумнеть от Его доброго и мудрого влияния на меня.

Он знает меня, Он мне поможет, Он вылечит меня, Он спасёт, Он скажет такие слова, которые утешат меня, дадут сил, порадуют, зажгут моё сердце...

Я люблю Господа и знаю - я не просто на молитву пришел сегодня, я пришёл к Отцу. Спасибо Иисус что я здесь...


Рецензии
Четвёртый абзац: "Но бывает так что цели как таковой "встретиться с Богом" у тебя нет. Ты не ожидаешь результата от молитвы, не веришь что Бог будет что-то делать когда услышит её. Ты не ждёшь с волнением. Ты забываешь вообще о чём молишься, потому что тебя это не интересует."

Волшебную лампу с джином никто, кроме Алладина, не находил. Видимо от того, что цели её найти ни у кого не было.

Геннадий Рябков   03.10.2020 09:43     Заявить о нарушении
Странный пример - и не в тему. Вы никогда не молились видимо всерьёз, поэтому вам меня не понять... увы. Всё логически рассуждать пытаетесь. Да плюньте вы на логику! Доказать что Бога нет вы не сможете. К тому же вы не уверены сами что Его нет. В этом нельзя уверенным быть, потому что доказательств нету.
А я - не стану вам доказывать что Бог есть. Продолжайте сомневаться. Ломайте голову. Быть может и с вами Господь заговорит. Думаю так и будет.

Артур Холостов 3   03.10.2020 23:14   Заявить о нарушении
"Доказать что Бога нет вы не сможете"
Конечно не смогу, если по Вашей просьбе плюну на логику.

Геннадий Рябков   14.10.2020 22:11   Заявить о нарушении
Ни логикой ни здравым смыслом доказать что Бога нет - невозможно.

Артур Холостов 3   15.10.2020 08:43   Заявить о нарушении
Но логикой можно доказывать, что религия - заблуждение. Да, она работает (в плане воздействия на человека), но работает не от того, как её объясняют верующие.

Геннадий Рябков   15.10.2020 10:49   Заявить о нарушении
Кажется я вам уже писал что означает слово религия. Но придётся повториться.
Религия - буквально восстановление связи. Смысл же этого слова - попытки человека восстановить утраченные отношения с Создателем этого мира. Понимаете, почему вы не верите в Бога? Потому что вы, да и я тоже, и вообще все люди на земле - рождаются не имея этих отношений, не знают своего Небесного Отца. Вот в чём смысл всех религиозных систем созданных человеком - обнаружить, найти Бога.
А во что превратили религию хитроумные и корыстные священнослужители - это уже другой вопрос. Вот почему вы и пытаетесь доказать что религия заблуждение. Это для вас она бред и заблуждение, а для меня - поиск, Search System.
Христианство отличается от других религиозных конфессий тем, что утверждает - Бог Сам явился человечеству, в Иисусе Христе. Поэтому мы призываем всех поверить в этот факт истории человечества, а вовсе не навязываем свою религию.
Не знаю, понятно ли я объяснил? Жду ваших комментариев.

Артур Холостов 3   15.10.2020 12:19   Заявить о нарушении
Вспомнилась басня Крылова "Лебедь, рак и щука". Всё обсуждаем с Вами, а воз и ныне там...

Геннадий Рябков   15.10.2020 17:45   Заявить о нарушении
Поправка. Ранее я писал "Да, она работает (в плане воздействия на человека), но работает не от того, как её объясняют верующие".
Имелась ввиду религиозная вера.

Геннадий Рябков   15.10.2020 17:48   Заявить о нарушении
Наверное, воз там и останется, если вы не попытаетесь признать что человек по имени Иисус существовал, учил людей, исцелял и умер на кресте. А потом воскрес. Кстати, убили Его тоже хитроумные священнослужители. Но они просчитались.

Артур Холостов 3   15.10.2020 18:47   Заявить о нарушении
Слава Богу, что Иисуса не атеисты убили! :-)

Геннадий Рябков   16.10.2020 19:05   Заявить о нарушении
"... признать что человек по имени Иисус существовал".
И на этом всё? Вопрос-то не в том, что было. Главное, что сейчас!

Геннадий Рябков   16.10.2020 19:09   Заявить о нарушении
Согласен, главное что сейчас. Но начало познания Бога это вера в существование Иисуса, как Боговоплощение.

Артур Холостов 3   16.10.2020 22:27   Заявить о нарушении
И как это признать, если нет возможности проверить? Просто голословно поверить? А кому? Тому, кто утверждает, или тому, кто отрицает его возрождение? Выбор-то всегда должен мой. А как я могу идти против своих же выводов?

Геннадий Рябков   17.10.2020 13:42   Заявить о нарушении
Если ещё точнее - то всё начинается с доверия Библии, как Божественному откровению. Одни люди готовы это признать, другие нет. Это уже за пределами нашего человеческого понимания. Кого Творец уже подготовил, тот с лёгкостью принимает. Если вы не можете принять, значит ещё не время... Но судя по всему, Бог уже готовит вас к этому. Главное - не противиться Ему. Просто попробовать признать это, отбросив всякую логику и даже здравый смысл... Страшного ничего не случится если вы признаете это. Я же вас не в секту приглашаю, ничего не требую, и даже не уговариваю. Ваше право - принять или нет. Почему бы не попробовать?
Общаться сразу станет куда интереснее. Я не гипнотизёр, не колдун. Чего бояться?

Артур Холостов 3   17.10.2020 22:22   Заявить о нарушении
Это называется неадекватное поведение. Я не идиот, чтобы до прочтения какой-либо информации сначала признать её не ложной, а уж потом читать её.

Геннадий Рябков   18.10.2020 10:16   Заявить о нарушении
Это называется доверие. Неадекватное поведение - это когда убедился во лжи, но продолжаешь делать тоже самое. Вы даже попытаться понять не хотите, получается что я по вашему - зомбированный идиот и слепой фанатик, так?

Артур Холостов 3   18.10.2020 10:21   Заявить о нарушении
Вы думаете я не начинал читать Библию?! Ошибаетесь. У Вашему сведению, она стоит на моей книжной полке. Я уже много раз писал, что уже с самого начала мне попадались противоречия и голословное предоставление фактов. К тому же это не хронологические исследования, а откровения, т.е. то, что взбрело в голову отдельным личностям с неизвестно каким психическим статусом. Это и дало мне мотив недоверия.
Ну а про то, что Вы верите, это можно объяснить, вероятно, так:
Под влиянием внешней информации, у Вас образовались определённые крепкие нейронные связи (а это уже на физическом уровне) которые сформировали Ваше восприятие. Вспомните действие внушения или самовнушения. В остальном Вы можете быть обычным, как и все.
Тут можно и ко мне придраться, что я тоже зомбирован своей информацией.
Но давайте рассудим на примере. Не знаю только, подходящий он или нет...
Клоп живёт под подушкой и думает, что это весь мир. А что будет, если ему рассказать, что есть не только эта постель, в которой он сосёт кровь владельца квартиры, но есть и соседние квартиры дома и соседние дома, и этих домов целый город. Но и это не всё! Таких городов огромное количество! Но даже и это не всё! Есть Космос, а там бесконечное количество планет и есть большая вероятность, что можно найти инопланетян с такими технологиями, что не придётся прятаться под подушку, а можно спокойно пить кровушку и наслаждаться бытиём. Настоящий Рай.
Как Вы думаете - что дадут клопу эти знания? Да ничего практического! Только кругозор. Что он должен делать? К кому обращаться, чтобы попасть в Рай?
Так что в Космос он никогда не полетит... И поэтому скажет: "А мне и здесь хорошо!".
Вот и я тоже имею информацию, как сторонников атеизма, так и сторонников веры. И при этом я живу в доступном мне мире, каким его видят атеисты, а расписанный в Библии мир, мне недоступен, как клопу Космос. Поэтому я тоже говорю: "А мне и здесь хорошо!" :-)

Геннадий Рябков   19.10.2020 09:52   Заявить о нарушении
Но вы же не клоп! И даже не обезьяна! Вы - человек, высшее после Творца существо во вселенной, и рассуждать как клоп просто не имеете права. Именно для вас, как Божьего дитя, Творец открыл неограниченные возможности, именно вы Богу дороги и именно о вас Его забота. Вот о чём говорит Библия.
А вы нашли в ней некоторые нестыковки и решили почему-то что она вам не нужна. Кстати говоря, Библия утверждает что её тексты - созданы пророками, то есть людьми, которые Создателя понимали, имели с Ним общение, знали Его ближе других. А вы говорите о каких-то психически неуравновешенных личностях. Я уже вам объяснял, что недоверие Священным текстам - это наша общая беда, болезнь. Хотите продолжать так относиться к Священному Писанию - что ж, ваша воля. Но тогда вы никогда не поймёте, что хочет вам открыть Господь, какие удивительные вещи показать. Но самое главное - Он может клопа превратить в ЧЕЛОВЕКА, сына Своего.
А клоп - так клопом и останется.... а потом будет бурчать - почему же Ты, Бог не сказал мне этого сразу? А Творец скажет - Я говорил, помнишь на Прозе.Ру и Яндекс Кью? Это был мой человек. Поймите меня правильно, я не из гордости это говорю, но как вариант возможный. Бог использует людей чтобы говорить к нам. Так было всегда. Редкий случай, когда Он лично обращается к человеку...

Артур Холостов 3   19.10.2020 11:17   Заявить о нарушении
А зачем что-то обещать? Нужно дать, или хотя бы показать то, что обещается.
А вот знаете ли Вы ответ на такое:
Адам и Ева были в Раю материальны (имели тело). В таком же виде их сослали на Землю. Почему же обратно в Рай попадают только души?

Геннадий Рябков   19.10.2020 21:16   Заявить о нарушении
Рай был на земле, вы что-то перепутали.... Библию то не читали толком)) Когда человек умирает, дух уходит к Богу. Но потом Творец воскресит всех умерших, то есть каждый получит новое тело и предстанет перед Богом для Суда.

Артур Холостов 3   19.10.2020 21:45   Заявить о нарушении
Я ничего не перепутываю. Просто с верующими невозможно что-либо выяснять, т.к. у них такое большое разнообразие, вплоть до противоречий.
Хорошо, пусть Рай был на Земле. Проведите со мной ликбез.
1. Что с ним случилось? Куда делся? Сравняли с землёй или переехал? Где он нынче?
2. Рай был на Земле, а Ад тогда где был? Под землёй? Он тоже переехал, или сейчас его прописка всё та же?
3. Если мёртвые восстанут, то хотелось бы уточнить, а из Ада тоже? Преступники там всякие, террористы...
4. Если на Земле опять будет Рай и Бог всех вернёт на Землю, то как долго будут жить восставшие? Это же душа живёт вечно, а не тело. Только реинкарнацию сюда не впихивайте. Каин и Авель... Чья была реинкарнация? Баобаба?

Геннадий Рябков   20.10.2020 10:40   Заявить о нарушении
У меня как вы понимаете, христианский взгляд на это. Попробую объяснить, коротко, без подробностей. Рай, или Эдемский сад - место на земле, где первые люди должны были подготовиться к последующему заселению планеты. Они совершили ошибку, ослушались Творца и тогда Бог решил учить их в более строгом режиме, изгнав из "тепличных" условий и предоставив им свободу жить как вздумается, предупредив что это будет нелегко.
Впоследствии, как вы знаете был потоп, и Эдемский сад перестал существовать. Теперь слово "рай" употребляется совсем в ином значении. Слово "ад" сегодня имеет значение посмертных мучений грешников, но его настоящее значение - "место временного пребывания" всех умерших, до Суда. Всех, а не только грешных.
Когда Христос вернётся, мёртвые воскреснут, то есть получат новые тела - и предстанут перед Богом. И уже здесь, на Суде - будет решаться вопрос где будет проводить вечность человек - в Божьем присутствии или в печальном месте, где Бога нет. Не знаю, понятно ли я объяснил?

Артур Холостов 3   20.10.2020 12:58   Заявить о нарушении
Мне понятно только то, что верующие всегда пытаются оправдать свою веру, поэтому они находят объяснения. И во всех объяснениях они затрагивают прошлые и неопределённые будущие события, которые не проверить.
Хотя есть определённые. Вот я жду Нового года, потому что одна фанатка на Ютубе утверждает, что в 2020 году мёртвые восстанут и год, пока, ещё не закончился. Есть возможность проверить.
Кстати, спросил, а если не восстанут в этом году, будете продолжать верить? Поразительно, но она ответила, что будет! Вот что делает вера! Отупляет...
В Ютубе это видео называется "Предсказания 2020. Ванга. Они Уже Оживают. Начало Новых Времён", а фанатка - Ангелина Бунакова.

Геннадий Рябков   20.10.2020 14:25   Заявить о нарушении
Ванга не понятно откуда получала информацию. И её последователи также черпают невесть из какого источника. Для христиан только Библия является авторитетом.
И я не пытаюсь оправдать свою веру. Вы спросили, я ответил. Моя вера не только от Библии, но и от моего личного опыта жизни с Богом. У вас такого опыта нет, поэтому для вас и Бога пока нет, как реальной Личности. Если перестанете пытаться спорить, а просто доверитесь - будет лучше. Я уже вам писал, что не в секту вас зову, а просто хочу поделиться здравой верой в Господа. И ещё предлагал хорошие книги на библейские темы. Понять Библию умом сложно, это факт. И искать Бога в уме своём тоже бесполезно. Не соглашаетесь со мной, это ладно. Почитайте более авторитетного учителя Библии. Если пожелаете, конечно.

Артур Холостов 3   20.10.2020 15:08   Заявить о нарушении
Для меня нет абсолютного авторитета. Всё что нужно, я прочёл, и уже маловероятно, что найду то, что изменит мои взгляды.
На этом предлагаю пока остановится, т.к. писать и читать теоретические выводы можно бесконечно.

Геннадий Рябков   20.10.2020 18:22   Заявить о нарушении
Остановиться конечно можно. Одно скажу - всё-таки есть то что изменит ваши взгляды на жизнь. Это любовь Божия. Кто пережил её прикосновение, уже никогда не будет мыслить по-прежнему... И это уже не теория, а реальность. Всего вам хорошего, до встречи в сети.

Артур Холостов 3   20.10.2020 18:35   Заявить о нарушении
Если переживу прикосновение - сообщу :-)
Со всем уважением, и всего доброго!

Геннадий Рябков   21.10.2020 09:21   Заявить о нарушении
Храни вас Бог. Хотя Он уже это давно делает. Спасибо за общение.

Артур Холостов 3   21.10.2020 11:56   Заявить о нарушении
http://tvseminary.online/mod/resource/view.php?id=54450
Если есть желание, попробуйте прочесть этот небольшой текст. Всего доброго!

Артур Холостов 3   22.10.2020 11:15   Заявить о нарушении
Там нужно вводить логин и пароль. Чавото не хоцца :-)))
Может скопируете тот текст, и сюда вставите?

Геннадий Рябков   22.10.2020 19:45   Заявить о нарушении
Слишком большой файл для заметки. Если хотите, дайте ваш адрес Эл.Почты, я вышлю

Артур Холостов 3   22.10.2020 23:03   Заявить о нарушении
Не, думаю не стоит заморачиваться. Никакие тексты отдельных авторов не изменят моих взглядов.

Геннадий Рябков   23.10.2020 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.