Благодарную, зовите память

Другом преданным, благодарную, вы зовите память,
с ней облачайте прошлое, в любовь, и боль не ранит…
Ведь полна надежды в этом, и благосклонная судьба,
как в мире все мы, любви вселенской, и она, раба…

Тогда конфликты, жестокость, и обманы, в прошлом,
Волей Свыше станут, в уроках наших, как оплошность.
Многие, смогли дойти, до этой благостной ступени,
у них уже, от груза прошлого, не сгибаются колени…

И любимые приходят с памятью, блаженными часами,
предрешены увидим, и разлуки наши Небесами.
Напрочь не закрывают двери, в милосердной Воле,
примиряйтесь, ждут нас часто, в счастливой доле…


Рецензии
И мне этот рецепт известен. Мир отнял все. Не хожу и стою на обрыве. Но память. Вот я ребенком гуляю с папой, сестрой и братом по аллее в нашем городском парке. Играет духовой оркестр, музыка плывет над Амуром. Папа нам купил по порции мороженого. А я плохо ходила, споткнулась и упала и уронила мороженое. Как я рыдала. Папе друзья-фронтовики позволили купить новую порцию без очереди. Он купил. И так я съела полторы порции, а брат с сестрой - по одной. Повезло, не правда ли?
Хорошо написано.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   23.06.2020 04:58     Заявить о нарушении
Валентина, Ваши строки передают Большие, Высокие Вещи, которые происходят с нами,
и делают нас Людьми!
Благодарен Вам, за теплое, и искреннее общение и поддержку!

С признательностью, и уважением к Вам.

Жан Сеит   23.06.2020 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.