Песня Покрестила меня мать на дорогу

1. Покрестила меня мать на дорогу
И с напутствием, что жизнь- сердца труд!
Если станет тяжело, на подмогу
Пусть слова мои душевные придут!

          Припев: Потерять можно все здесь, сыночек!
                Но ты в сердце своем запиши
                Теплоту и любовь этих строчек:
                «Сохрани Храм своей души!»

2.Покрестила меня незаметно,
Я молитву прочел по глазам.
По дорогам жизни злые ветры,
Я за здравие свечу заказал.

3.Покрестила и мне улыбнулась,
А на сердце тревоги слеза,
У меня вот слеза навернулась,
Что ж я светлое ей не сказал!
         
4.Я на сердце много отметин
Получил в силу разных причин.
Доброта же слов этих светит,
Что от мамы тогда получил!

          Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
             канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
                авторский канал: шансон с Михаилом Калининым. Заходите в гости!

          Припев:  Потерять можно все здесь, сыночек!
                Но ты в сердце своем запиши
                Теплоту и любовь этих строчек:
                «Сохрани Храм своей души!»

         


Рецензии