Как я проводил год Петуха и встретил год Собаки

 
 
 Такого теплого Нового года(2018)на моей памяти не было никогда.

 Сухой асфальт, зелёная трава, бугорки обмерзшего жёлтого от песка льда казались прошлогодними.

 Птички запели, и вот-вот проснутся мухи.

 Пить в этот новый год что-то кроме шампанского я постеснялся, просто постеснялся, - и представил асфальтовую горку, и как меня медленно, словно через терку, превращают в стружку.

 Страшно как-то пить в наше время...

"Проводить год Петуха и не разбить яйца было бы грешно",-подумал я, когда Людмила, душа моя, споткнувшись о мой тапок сорок третьего размера, с размаху тюкнула ячейку о край стола. А я-то старался, купил самые-самые крупные.

  «Никогда со мной такого не было. А вот и зря ты крупные то покупал. Крупные - от старой курицы, а маленькие, да средние - от молодой",-проворчала супруга моя.

 Ну да, старую курицу и петух старый топчет. У птиц-то совсем не так, как у людей. Это у нас, в человеческом обществе, старый смотрит на молодую, и наоборот.

  Три яйца отправились на сковороду, а остальные пришлось собирать с полу, который от того ни стал ни ярче, ни глаже, ни блестяще: это ж не картина маслом.

 Да, год Петуха был ярким, незабываемым, дарил радость, но слишком увлечённых мог и в темечко тюкнуть, и последнее событие стало достойным финалом.

 Год Жёлтой и Земляной Собаки вступал в свои права спокойно, основательно, по-дружески тепло.

  По улице ходили наряженные собаки, с гавайскими ожерельями на шее, и  выгуливали своих хозяев.

  Я искал глазами дедушку-одиночку (дед Мороз), воспитывающего внучку (Снегурочка), но вместо них у «Сбербанка» мужичок с щенячьей тоской в лице остановил меня.

- Можно к Вам обратиться, - начал он интеллигентно-вежливо.

- Обращайтесь! -добродушно ответил я.

- Можно у Вас попросить?

- Попросите, - ответил я по-дедморозовски нежно.

- Мне нужны деньги. Но мне много нужно: сорок рублей,-протараторил мужичок праздничный стишок.

- Ну, хорошо, держи, -отсчитал я четыре червонца.

- Ура,- запрыгал сорокогодичный мужчина (а может и старше), и запрыгнул в «Магнит». И опомнившись всё-же сказал волшебное слово: «Спасибо!»

А я тоже ответил: «Спасибо!»
 
 Почему мы не можем как англоязычные люди отвечать на Хаа ю-Хаа ю? Почему-то…

Ну,  или почему каждый год одно и то же: стоит Му-му и просит на опохмел.

 Почему не стоит женщина с коляской и не просит на памперсы? Или какая-нибудь красавица не попросится со мной в кино? Я, конечно, откажусь, но будет приятно. (В кино хожу только с детьми: сегодня на «Последнего джедая» пойдем).

 А так, все спокойно, размеренно... По заведенному распорядку.

  С утра супруга готовит салаты, мы все пробуем, а вечером идём на салют.

 В этот год салют мы увидели очень близко, буквально у нас над головой. Рассыпался как манна небесная, разлетался как мазки Мастера. Волшебно! Божественно!

  Среди множества народа повстречал знакомого человека: Надежду Александровну. (Привет!)

 Хлопнули хлопушки, заискрил световыми трубками арматурный футболист, топнули ножки - и вот мы снова дома.
 
БАЦ - и до Нового года осталось десять минут.

Расставлены салаты, открыто «Абхазское шампанское», Путин сказал нужные слова - и куранты бьют двенадцать!
 
С Новым Годом!


Рецензии