Посвящается защитникам нашей Родины

23 февраля - «День защи;тника Оте;чества», для кого-то это день «День Советской армии и Военно-морского флота», для кого-то это праздник настоящих мужчин – защитников. Но, в армии служат и женщины. Они тоже наши защитники, точней защитницы.
Всем им пожелаю здравия,  удачи, счастья. Игорь Фомин
               
Воспоминание новобранца.  Учебка 1973 год

-Рота! Подъем!
Кричит дневальный.
Вскочишь с кровати,
Ноги в штаны...
-Форма одежды номер три.
Китель накинешь,
Портянки с ногами в сапог,
                и беги...
Строится взвод в колону по три.
- Через туалет на выход, марш!
- Что вы, товарищи, разве можно?
На улице холодно, дождь и грязь.
Ежится кожа, хмурится рожа,
Мы в армии служим, возражать не гоже...

Топот сапог.
Пряжкой по жопе,
Если отстанешь,
Только вперед.
Только вперед.

Жарко!
Воздуха мало…
Ловишь ртом,
Кислород,  кислород.
Только вперед.
Только вперед.

Тяжко толстым,
Тяжко худым,
Только спортсменам
Прикольно  одним
Только вперед.
Только вперед.

- Стой взвод.
Комплексное упражнение
Начинай.
Сели, встали
Раз, два.
Прыжок, хлопок,
Три четыре.
Еще разок...
- Товарищ сержант
- Разговорчики...
        мать вашу.  Стой!
Ты, что-то сказать хотел,
Герой.
Наряд вне очереди.
Взвод.
Налево!
Бегом  марш!
Кружочек один,
Здесь вам не гражданка,
А армия, блин.
Только вперед.
Только вперед.........
......................

Девизом по жизни  мне стали слова
Только вперед.
Только вперед.
Ни шагу назад.




Армейская жизнь

В армейскую жизнь вступил ты юнцом.
Два года прошли, ты стал молодцом,
Красивым и стройным, стойким бойцом.

Но как ни старалась мать отыскать.
Тех мягких черточек и юности стать,
И рук, не умевших, так нежно ласкать.

Как ни посмотрит, и гладит рукой,
Но ей не разгладить грубости той.
Ни губ, ни лица, ни волос волной.

Мужчина не мальчик стоит перед ней
Для всех матерей нет минуты милей
Чем сына обнять после долгих ночей ...

В армейскую жизнь пришел ты юнцом.
Окончил же службу стойким бойцом.


Любовь к морю (песня).

Два года прошли, пролетели в степи..
Я снова у Моря, в душе все кипит.
К тебе я пришел, не к девчонке своей
Обоих люблю, но Море сильней.

Меня не удержишь родная моя.
Роднее тебя есть морская семья.
Ты не печалься и слезы не лей.
Обоих люблю, но Море сильней.

Время проходит, состарился я,
Но, волны по-прежнему манят меня.
Ты не ревнуй и посуду не бей.
Обоих люблю, но Море сильней.


Незаконченное письмо.             

Здравствуй  мама
Здравствуй и отец.
Пишет сын вам
С Дальнего Востока,
Где встречают люди
Первыми рассвет
И первыми берутся
За работу.
Вы спросили
-Как мои дела?
Отвечу просто
-Все в порядке.
Опубликовали
Дембельский приказ.
Осталось только ждать
Рапорта командира роты.
Дни тянутся,
Как никогда
Душа  с Востока
На Урал стремится.
Ну, потерпи немного,
Мама,
Потерпи…
Ведь паровоз
Мой  Дембельский в пути
И чемодан готов,
Стоит у старшины в  каптерке.
Два года ты ждала,
Ну,  подожди еще…
Опять тревогу объявили,
Спешу, потом я допишу…


Мне снова вспоминается война.
В квартире ночь,
в квартире тьма,
мне снова
вспоминается война.
Сырой окоп,
лежит мой взвод,
немецкий танк
с пехотой прет.
Ползет он гад,
у нас гранат,
осталась связка
на всех ребят.
Раздался взрыв,
и танк стоит,
Сергея нет,
Но танк подбит.
Взвод вперед
Штыком коли
У них автомат
У нас винтарь
Прикладом вдарь
Пусть знают нас
Мы не простим,
Мы отомстим
За всю страну,
За всех ребят
За нашу боль
За матерей.
За всех людей.


Рецензии
Это кошмар....
В урну...!

Виталий Нейман   08.07.2020 22:39     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарии. Удачи.

Игорь Фомин   09.07.2020 06:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.