Пока без названия. 15 глава

15 глава.       
    Серёжа сидел в зале автовокзала и рассматривал купленные ему сегодня вещи. Чего только тут не было. Всё новое, яркое и красивое. От ручек, карандашей и тетрадок, до костюма и нескольких рубашек. На двух креслах с обоих сторон от него стояли четыре больших пакета с покупками и новый ранец, тоже загруженный всякой школьной всячиной. Несмотря на то, что от усталости у него гудели ноги, он был доволен сегодняшним днём. Где только они не успели побывать. Обойдя несколько магазинов, катались в парке Тополя, на каруселях. Обедали в пельменной. Были в кафе мороженное. Гуляли по набережной Урала и улицам Оренбурга. Ходили в кино.  Придя на автовокзал, выяснилось, что автобус до Рябиновки, ушёл пять минут назад, а до следующего отправления, ещё больше двух часов. Хотели оставить вещи в камере хранения и погулять ещё, но Серёжа отказался, сославшись на усталость. Ему не терпелось, всё посмотреть, пощупать, из купленного. Он вызвался остаться на охране вещей. Георгий договорился с пожилой женщиной, торгующей в зале журналами и газетами, приглядеть за ребёнком. И они с Лидией, пообещав вернуться через час, куда-то ушли. Серёжа исследовал многочисленные отделения и кармашки ранца, когда рядом с ним присела женщина с дорожной сумкой.
   - Ого, сколько всего тебе накупили? – Заговорила она с мальчиком. – Дай угадаю, ты будущий первоклассник, так?
   - Да, кончилось моё спокойное времечко. – Улыбнулся ей Серёжа. – А что делать? Надо, возраст.
   - Ничего, все мы через это прошли, и ты не успеешь оглянуться, как школа окажется позади. И будешь после вспоминать её счастливые годы с грустной улыбкой, сожалея о их безвозвратности. Тебя как зову-то, первоклассник?
   - Сергей. А Вас?
   - А я тётя Наташа.
   - Вы, наверное, отдыхать ездили? Вся такая красивая. И сумка такая большая. Или в гости?
   - Да Серёжечка, только не ездила, а еду. Хотя, как знать, может и насовсем останусь. Посмотрю, как принимать будут. – Улыбнулась женщина мальчику.
   - К родственникам, что ли? Наверное, дальние, раз не уверенны в хорошем приёме?
   - Нет, к другу. 
   - А, любовь? Понимаю.
   - Смотри, какой понятливый?       
   - Что тут, непонятного, я четь, не маленький уже? – Серьёзно ответил малыш.
   - Не маленький, не маленький, не обижайся.
   - А, он хоть ждёт Вас?
   - Да, вот не знаю Серёжечка, как уехал сюда из Североморска, ни разу не написал. – Сергей напрягся, услышав название города. Ведь дядя Жора, приехал именно оттуда.
   - А кем он у вас работал? – Решил уточнить мальчик.
   - Он не работал, он моряком служил. На северном флоте, на большущем корабле. Потом вдруг решил демобилизоваться и уехал на родину. Звал меня с собой, а я отказалась. Теперь передумала, сама приехала. Может уговорю, вернуться на флот. 
   - Это как же так, отказались, передумали? Не серьёзно получается. Когда любят, так не поступают. – Совсем разволновавшийся малыш, решил задать вопрос, который бы всё прояснил. - Как его хоть зовут, Вашего моряка?
   - Георгий. – Безразлично ответила Наташа. – А у тебя я гляжу, глубокие познания в любовной области? Не рановато ли?
   Сердце Серёжи учащённо забилось. Он словно бы почувствовал, надвигающуюся катастрофу. Грозящей крушением всех радужных, дальнейших планов, как его самого, так и мамы, и дяди Жоры. Которые в последнее время сильно сблизились, он не мог этого не видеть и не понимать. Серёжа нервно посмотрел на входные двери, они могли вернуться в любую минуту. Нужно что-то придумать. Спокойно, без паники. На войне всякие средства хороши, любая хитрость приветствуется. Вспомнил он слова Георгия. Тут конечно не война, но наставления подходят, как нельзя лучше, решил он.
   - Ничего не рано, я же не слепой. Вижу, как папа маму любит сильно, и она его. У меня между прочим папа, тоже на Северном флоте служил, к нам только наездами приезжал, когда в отпуск, когда так просто, на пару неделек. Мы с мамой и двумя братьями, сильно всегда скучали по нему и вот наконец уговорили, оставить службу и насовсем перебраться домой. Он уже месяц с нами. В школу устроился работать, тоже учительствовать станет, с мамой вместе. Довольный, говорит, теперь никуда от Вас не уеду, ни на один день, не оставлю. Сегодня за покупками вместе приехали. В кино ходили, на карусели, они уже скоро вернуться должны. Что-то ещё забыли купить.
   - А братья у тебя старшие или младшие? – Заинтересовалась женщина.
   - Старшему пятнадцать, а младшему три годика только. – Врал напропалую малец. – Они ещё девочку хотят нам родить, сестрёнку, или двух. Мы не против. Пусть рожают, вынянчим. – Только Наталья, облегчённо выдохнула, подумав, что это никак не может быть её Георгий, ведь у того не было ни семьи, ни детей тут на малой родине, как Сергей продолжил рассказ. – Так что, скоро в нашей Рябиновке, будет не пять, а шесть или семь Ушаковых.
  Женщина онемела, судорожно вспоминая своё общение с Георгием. Нет, никогда ни полусловом, ничего подобного им не говорилось, ни о какой семье. Этого просто не может быть. Ведь он почти два года их знакомства был у неё на виду, когда он мог посещать в тайне от неё жену и сыновей. Невозможно. Хотя он же пропадал неделями и больше, на службе. Может и не всегда по делам были отлучки, кто их, этих флотских разберёт. Сплошная военная тайна. Вполне мог под шумок и в свою Рябиновку мотаться. А мне лапшу вешать, что один, одинёшенек, на всём белом свете. Но может быть это совершенно другой Ушаков, мало ли? Возможно, что эта одна из самых распространённых в этом регионе фамилий. Как какие-нибудь Ивановы, Петровы. Такого просто не могло со мной произойти, я сплю, люди, ау, разбудите меня кто-нибудь. Надо попросить этого милого мальчика, пусть он меня ущипнёт. Дурдом какой-то. Фу, во дела. Ведь он, кажется не назвал его имени. Нет, нет, точно о другом Ушакове речь. Или я всё-таки сплю? Серёжа заметил резкую перемену в состоянии Натальи и уже чувствуя вкус приближающейся победы, нанёс последний удар.   
  - Знаете какой у меня папка? У! Высокий, сильный, красивый! Его все в деревне уважают, по имени отчеству к нему. Здравствуйте Георгий Иванович! Будьте здоровы Товарищ Ушаков. У него на правом плече такая наколка красивая – Андреевский флаг, над летящим по волнам боевом корабле. Мне так нравится.
   У Натальи, казалось остановилось сердце. И дёрнул меня чёрт, сюда приехать. Дура, какая же я дура. Стоп! Но ведь он же уезжая звал меня с собой. Зачем бы это ему было нужно? Или это он так, брякнул, наверняка зная, что откажусь. Она припоминала интонации его недавнего, как ей казалось приглашения. Ничего особенного. Как дежурная фраза. Типа, пойдём погуляем по городу. Да ведь он же и не любил меня никогда. Не видела она в его глазах и подобия блеска, какой исходит от по-настоящему влюблённого человека.  И чего я пёрлась в другой конец страны? За какой-такой романтикой. Тоже мне, женой декабриста себя возомнила, да у него таких жён, по всему свету, может быть ни один десяток. О-ё-ёй! Оставила на подругу мать, зачем, для чего. Произвела, называется разведку боем. И что из этого вышло? Только в дураках осталась. Ага, правильнее в дурах. Ну, а что? И правильно, дура и есть. Вернулась она к начальным своим мыслям. Так и что же мне теперь делать? В этой сложившейся ситуации? Мальчишка сказал, что родители должны с минуты на минуту вернуться. Не хватало ещё душещипательных разборок с ним, или ещё хуже с его женой новоявленной. Она посмотрела на цифры отправления автобуса, в заранее купленном ею билете. До отправления, чуть меньше получаса. Перевела взгляд на вход, потом на кассы. Пойду, хоть билет сдам. Какой к чёрту билет, это время. А его терять нельзя. Чего ты сидишь? Ноги в руки и шуруй от греха. Видишь же, не выгорело. Ни твоё. Да, моя наивность меня когда-нибудь погубит. Она поднялась с кресла.
   - Мой автобус ещё не скоро, пойду я тоже погуляю, чего зря тут сидеть, такой вечер хороший. Городом вашим полюбуюсь. Пока Сергей, не скучай, привет родителям и братьям. Хотя, как знаешь. Всего тебе доброго. – И подняв с другого кресла свою сумку, она быстрым шагом, направилась к выходу на посадочную площадку. Через минуту распахнулись другие двери автовокзала, с городской улицы, в которые входили улыбающиеся, о чём-то переговаривающиеся Лидия и Георгий. Они оба уже махали ему от входа, когда Сергей, краем глаза заметил удручённое лицо недавней собеседницы, почему-то остановившейся возле второго выхода и с любопытством рассматривавшею его маму и дядю Жору. Мальчишка вскочил с места и побежал на встречу мамы и друга. Те оба раскинули руки в стороны, каждый готовясь поймать ребёнка, будто бы предлагая тому выбрать, к кому бежать. Сергей, не раздумывая выбрал руки дяди Жоры. Тот поймал его, подкинул над собой и закружил по залу ожидания. Сергей в этот миг считал себя самым счастливым ребёнком на всём земном шаре. И от этого головокружительного полёта в крепких и чем-то уже родных руках соседа. И от того, что увидел, как за покинувшей таки зал тётей Наташей, закрылась дверь…
---21.02.2020 г.---   Продолжение следует…


Рецензии
Как говорят,на одном дыхании прочитала все 15 глав..Сергей и поняла ..про кого ты пишешь ..! меня есть тоже немного прозы "Простая жизнь простой девчонки ! НО КАК ТЫ ПИШЕШЬ! Как настоящий профиссионал ..Спасибо ...Удачи тебе и вдохновения !

Римма Крайнова   21.02.2020 22:50     Заявить о нарушении
Большое Спасибо Раиса.

Сергей Николаевич Меркулов 2   27.02.2020 10:02   Заявить о нарушении
Римма я,Римма увы не Раиса :) :)

Римма Крайнова   27.02.2020 23:51   Заявить о нарушении