Я танцую

Я танцую...
Вы смотрите на меня...
Да, я танцую танец любви!
На мне ничего нет - я абсолютно нага... Мне нечем защититься от ваших глаз... Но мне это и не нужно - любовь не должна быть прикрытой. Она откровенная, живая, она имеет тысячу оттенков и тонов...
Вы приходите сюда, чтобы в изгибах моего тела увидеть лишь часть её - соблазнение. Кто-то видит в моём танце пошлость, но истинное соблазнение далеко от этого. Ни одному из вас я не позволю даже прикоснуться ко мне...
Вы приходите сюда, чтобы через мою энергию разбудить внутри желание. Именно желание. Желание покорять, плодиться, ухаживать, добывать.  Вы приходите сюда, чтобы почувствовать истинное назначение природы: женщина рождает желание жить, мужчина его воплощает.
Да, вы приходите сюда, чтобы обрести желание жить! И на мне ничего нет - я абсолютно нага, ведь жизнь, по сути своей, без прикрас.
Я танцую танец любви! Танец жизни! И он прекрасен!

Конкурс Даилды Летодиани
http://www.proza.ru/2020/02/16/1130


Рецензии
Джули, в очередной раз перечитываю Вашу миниатюру.

Хочется сказать о женщине, как о богине.
А мысли мои скатываются к женской наготе.
Наготу не считаю пошлостью, тем более без прикосновений к телу танцовщицы.
Увидев нагое тело, нет смысла позже заглядывать в вырезы на женской одежде.
Кто-нибудь скажет: "Смысл есть. Особенно, если фантазии живут в человеке".
Другой человек добавит: "Удовлетворился, стало быть".
Мне останется ответить: "Так получается. Мысленно насладился".
Если человек сыт, еда его не притягивает до следующего голода.

А мысли о женщине-богине меня не покидают ни голодного, ни сытого.

Илья Молоков   22.02.2020 18:08     Заявить о нарушении
В каждой женщине есть частичка богини... Но если женщина в неё превратится, то...

Джули Тай   22.02.2020 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.