в весну дорога...

Этой ночью, все останется в прошлом, все останется вдали, в воспоминаниях… Трепещет бликами огонёк моей свечи,..
Наступает ночь , рождая сны и ритмы
Этой ночью я снова возникну. Где-то в другом времени , в других реалиях. Подумалось … узнаем ли мы друг друга ?
Я точно узнаю… А ты ?
Мой милый , любимый друг. Мы обязательно встретимся вновь, там, где нектаром льётся  любовь, там , где живёт надежда и никогда не меркнет солнце. Там, где лестница до небес ,там где счастье меняет свой цвет и запах, излучая тончайший чуть уловимый аромат ранней весны ,там где нет грани между мирами.
Там, нас ждут новые дороги , весенние, лёгкие…
Ждут в будущем… 
А пока ночь … Тихонько  догорает свеча…
И я лёгким солнечным бликом тихонько присяду на краешке твоего сна. Мы встретимся здесь во сне… по весне…
Мы узнаем друг друга.
                Я Знаю.


Рецензии