Гонщик рок-н-рол

Я сегодня крут, я не тот, что раньше,
Не боюсь попоек и уличных драк,
У меня есть кожаная машина
И такой же кожаный пиджак.

Звенят мои шины - они стальные,
Я сжимаю кулак, обхватив свой руль,
Ласкаю я кожаную машину,
Понимая, что я уже не нуль.

Машины,
Машины,
И подруги все готовы
Облизать мою машину,
И шины.

Я сегодня другой, сегодня на драйве,
Впал сегодня в гоночный кураж,
И с разбега кожаной машиной,
Я въезжаю в кожаный гараж.

Стирая в кровь свои стальные шины,
Гоняя по трассам своих подруг,
Не жалею я кожаной отделки,
И опять стартую за кругом круг.

Машины,
Машины,
И подруги все готовы
Облизать мою машину,
И шины.

На старте я рву, но слишком быстро
К финишу двигаюсь, я же не дед,
Но свой лимузин я не променяю,
На укороченный кабриолет.

Ведь эта страсть - эти бурные гонки,
Эта жажда машины ускорить ход,
Где свои передачи втыкая усердно,
Я опять выделяю спортивный пот.

Машины,
Машины,
И подруги все готовы
Облизать мою машину,
И шины.

Нажав на гудок, я разношу сарай,
На моём пути так не стоит стоять,
Я двигаюсь в ритме своих стальных шин,
Чтоб успеть все трассы обкатать.

И с разных сторон я захожу на них,
Меня ценят все, за такую прыть,
Но машина моя уже стёрлась на треть,
И устал я так, что не хочется жить…

Машины,
Машины,
Но подруги вновь готовы
Облизать мою машину,
И шины.

Я знаю, что время моё пролетит,
Как мой поезд, когда-то, уже ушёл,
И кто-то другой о машине споёт,
Зажигательный в гонке рок-н-рол.

Обмякнет кузов машины моей,
А покрышек стальных вся обвиснет стать,
И на трассы я издали буду смотреть,
Ведь другие там будут уже гонять.

Машины,
Машины,
Если сломана машина,
То хоть сам лижи, теперь,
Свои шины.


Рецензии