Письмо Пятое

Доброе утро, моя Любовь!!!
У нас солнце сияет как самая счастливая на свете Женщина, а небо - как аргентинский флаг. Я на скорую руку набросал стихотворение для Тебя, о Тебе,  к Тебе - настоящий Эликсир Самых Светлых Любовных Чувств. Пейте его медленными глоткам, почувствуйте, Дорогая, вкус Гармонии Весны Влюблённых, к которой мы трепетно и с волнительными молитвами приближаемся, как истомлённый человеческими мыслями паровоз идёт навстречу бело-красному, в цветах роз и веток сирени (самое невероятное сочетание, не правда ли??) к одному из самых чистых и уютных из всех белорусских вокзалов нашей Великой Империи.

Но иногда на меня широкой волной накатывает грусть, и тогда я достаю из своего походного кожаного портфеля, привезённый другом из Лифляндии, вынимаю Вашу прелестную фотокарточку, где Вы и улыбка, и я возрождаюсь теплом и чистотой Вашего взгляда, мне с нестерпимым желанием хочется прикоснуться к Вам, как больная кровотечениями женщина осмелилась дотронуться до Христа, чтобы исцелиться. Боже, как Ты велик и благ в чудесах, и какие подлинные сокровища Ты творишь через Любовь, хотя мы, грешные и убогие, недостойны даже промолвить молитву устами к Тебе и произносить Твоё Пречистое Имя! Любовь - как кристально-чистый водный источник удаляет всё мерзкое из человека, и моя Любовь к Вам, Любовь крепнущая, Любовь создающая, Любовь благоухающая Раем, это - союз с Богом во имя доброты и милосердия. Храни Вас Господь Иисус Христос, моя Драгоценная Супруга!
Весь Ваш и в Ваших молитвах, А...


Рецензии