Простое человеческое счастье

Слаб и уязвим ты здесь. В этом безумии. Мокрое всё. До последней нитки. До последней клетки. Ветер сечёт рожу ледяными брызгами. В отсеках, кроме пятого, сырость и холод. Хлеб сгнил, у главмеха понос, команда вымотана. Нервы на пределе. Я пуст и опустошён, даже блевать не могу. Шторм третьи сутки.
 
Долгие, долгие часы...
Она то падает, то вздымается…
Падает…
И вздымается…
Все лишения - ради четырех оставшихся торпед в носовых аппаратах. Ради цвета жизни на земле.
От безысходности я посылаю грязные ругательства Посейдону и Британской империи, и цвету жизни на земле.
Командир, видя что я сошёл с ума, смеётся и даёт команду на погружение.
«Клаус, крепитесь, это только начало!» - говорит командир и похлопывает меня по плечу.
Я плачу. Несколько часов тишины. Счастье!


Рецензии