Бабушка и внук

Рома:
   - Бабушка, ты мой клад!
Я, улыбаясь:
   - Кто тебе сказал?
Рома:
   - Бог!
Я:
    Бог? Сам Бог?
Рома, утвердительно:
   - Да, БОГ!

Собираемся с Верой в магазин. Я как-то очень неудачно запинаюсь о ковёр в своём коридорчике, да так, что подошва босоножки отрывается почти до пятки.
Говорю:
   - А, ладно! В этих пойду, - и одеваю растоптанные старые босоножки.
Мой любимый Рома стоит рядом. Он оценивающе смотрит на мои ноги в старых босоножках, берёт туфли, что стоят рядом, и говорит, непонятно откуда взявшимся у крохи абсолютно взрослым заботливым отеческим тоном:
   - Одевай эти. Эти – лучше!

Рассказывает Вера:
   - Маменька, представляешь, вчера Сергей приходит с работы, Ромка встречает его и, сразу же радостно выпаливает ему:
   - Папа, а у нас сегодня была бабушка, а ты всё пропустил!


Рецензии