Сон про лес на другой планете и маршала Жукова

Приснился 21 февраля 2020

Одна моя знакомая – Екатерина – предложила мне насладиться красивой природой незнакомой мне планеты. И мы туда телепортировались. С Катей была ещё одна незнакомая мне женщина.  Мы оказались в северной части планеты в зоне тайги. Деревья и прочая растительность ничем не отличались от земных. Ярко светила звезда, как две капли воды похожая на наше солнце. Приятно щебетали птицы. По узкой тропинке мы двинулись на юг, вдыхая приятную свежесть первозданного леса. С лиственниц свисали лишайники, землю покрывал толстый пушистый ковёр мха. Примерно через час пути тайга сменилась зоной широколиственных лесов – мы вступили в берёзовую рощу. Мы продолжили путь на юг, то по тропинке, то прямо через лес. Куда нам хотелось идти, туда мы и шли. Поднимались на крутые сопки, спускались вниз… Я испытывал вдохновенье от прекрасной природы. Душа пела. Потом мы вступили в тропический лес. Росло много деревьев с вкусными плодами, названий которых я не знал. Мы срывали плоды, сжимали их в кулаке, и сок вытекал в кружки. Сок был очень вкусным. Миновали экватор, вступили в южное полушарие, начался широколиственный лес. Вот показался крутой спуск вниз – плоскогорье, по которому мы держали путь, разрезалось огромным логом трёхкилометровой глубины. На обоих склонах росли деревья. Усталости мы не чувствовали. В душе – умиротровенье. Поскольку начало смеркаться, мы спускаться вниз не стали, а телепортировались на Землю.

Я поведал о нашем путешествии своей супруге, и мы с Юлей решили отправиться на эту планету вдвоём. Телепортировались на место над южным склоном огромного лога трёхкилометровой глубины. Того самого, где я был накануне вместе с двумя женщинами. День был ясный и тёплый. На живописной полянке поставили палатку. В палатке решили делать друг другу массаж – из пластиковой бутылочки поливали тело холодной водой и смоченный участок кожи ласкали руками. Вдруг мы услышали, что кто-то идёт. Тогда мы одели на себя купальные костюмы и выглянули из палатки. Приближался невысокий старичок с аккуратно подстриженной белой бородой, одетый в чёрную куртку. Это был охранник этой планеты. Старичок поинтересовался, знаем ли мы о том, что на этой планете нельзя разводить костры и охотиться. Мы ответили, что в курсе. «А то нашу родную Землю, – продолжал говорить охранник, – мы уже настолько испакостили, что и отдохнуть на ней негде; так пусть хоть на этой планете природа сохраниться в первозданной красе». Мы с женой решили угостить старика чаем – дали ему котелок и чайную ложку. Он зачерпнул ложечкой чёрный чай, поднёс к губам и выпил чай на ложечке. Внезапно ему стало плохо. Он побледнел, потерял дар речи, потом закашлялся. А когда, наконец, смог говорить, то сматерился. Хотя до этого его речь была очень культурной. Охранник сказал, что не ест ничего из того, что продаётся в магазинах – употребляет в пищу только то, что выращивает на своём огороде. Магазинная еда – это яд. Чай мы купили в магазине, поэтому он на него так отравляюще подействовал.

Потом мы втроём телепортировались на Землю и сели в автобус. Кондуктор продала нам билеты. Точнее, каждому вручила целую ленту билетиков штук из двенадцати или пятнадцати. Когда автобус тронулся, кондуктор стала обходить пассажиров и пробивать билеты компостером. Когда дошла до старичка-охранника, он попросил у кондукторши компостер, сложил билетную ленту пополам и сам пробил свои билетики, щёлкнув компостером раза четыре, чтобы каждый билет был пробит.

Мы с женой прибыли домой – мы жили в своём коттедже с большим огородом вокруг него. Я пошёл в огород и решил полакомиться горохом. Почти все стручки были ещё тонкие, я с трудом отыскал несколько толстых стручков и с удовольствием съел сочные зелёненькие горошины.

Потом я решил делать колечки из яшмы – чтобы носить их на пальцах. Все камешки яшмы походили на нарезанный толстый резиновый шланг. Я взял один камешек и надавил на него пальцами. Он сжался точно как резиновый. В свой шуруповёрт фирмы Hilti я вставил сверло и стал сверлить дырочки в тех частях яшмы, которые хотел удалить. Потом вставил в шуруповёрт абразивную шарошку  и принялся дорабатывать колечко. Получилось красивое ювелирное изделие для ношения на пальце.

А тут началась Великая Отечественная война. В военкомате мне предложили стать ювелиром маршала Жукова. Жуков сказал мне, что он привёз с собой на фронт целый гарем своих любовниц, и хочет, чтобы все они блистали своими нарядами и украшениями. И хочет, чтобы у каждой его любовницы на безымянном пальце было колечко из яшмы.

Тут я проснулся.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16


Рецензии