Я расставание видела во сне

       В один из январских вечеров мы по просьбе мамы разместились за столом на кухне.
- Ребята, поговорить надо.
      Возникла пауза, мы ждали, что мама скажет. Она пока молчала. И вдруг
внезапно и спокойно вроде, говорит:
   
 -  Ребята,  мне  недолго жить осталось. Февраль вот если проживу, то после уж цветения  ржи покину вас.
    
 - Ты, мама, почему так говоришь? Здоровье у тебя пока ведь  не подводит.   На кухне даже ты справляешься, не жалуешься. Проведать тётю Шуру ходишь часто. Так значит всё, мама, у нас хорошо.
    
 - Я чувствую, настало  время уходить. Уж видно так Господь велит.
И через день, а может через два мы медицинского работника позвали. Назначили уколы ей, болезнь пришла.

Всё чаще мама стала отдыхать. Вдруг как-то ночью, успела только я уснуть, её во сне встречаю. Она мне говорит:
   
 - Ну вот, осталось видеться совсем недолго нам. Прощаться будем скоро.

Мне страшно стало, я проснулась.

  На следующую ночь опять во сне мы расставались, я пробуждалась. Поверила, что времени чуть-чуть для нас осталось.

  Какую же тоску я ощущала... Я понимала, это сон и верила , что он осуществится скоро. А жизни без неё, без бабушки и мамы представить не могла.
   
 Я просыпаюсь, мама отдыхает. Что мучает меня? Мы снова расставались  с ней  во сне, как будто наяву.
 
 Я на пределе, плачу, сил удержаться нет. От мамы слёзы прячу.
Но очень скоро тот день наступил. Ушла от нас родная   мама, бабушка, свекровь... Светлая ей память.
    Остались мы одни, в печали... Тот день 17 февраля 2002 года


Рецензии
Да, вот такие бывают вещие сны.
Видимо человек предчувствует свою кончину, но, мне кажется в таких пророчествах человек задаёт себе программу, ускоряя сроки печального события. Думаю, не следует так поступать...
Спасибо, Нина.
Интересная миниатюра, хоть и печальная.
Сопереживаю Вам.

Петров Сергей Петрович   13.03.2020 06:31     Заявить о нарушении
Сергей Петрович, здравствуйте! Растрогал ВАШ ответ. Забыть его не просто.
Прощание в памяти со мной...
С теплом...

Нина Радостная   16.03.2020 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.