Боги правят людьми

Кто-то верит в ангелов, кто-то верит в бесов.
Кто-то Валентину мастерит сердца.
Кто-то на обрядах, кто-то служит мессу,
Кто-то животину режет без конца.

А над всем над этим восседают боги,
Потирают руки, повод создают,
Потому что люди истирают ноги,
Покупать подарки в панике бегут.

Люди покупают, боги одобряют:
-Люди-человеки, люди молодцы!
Боги одобряют, люди покупают.
Одобряют боги. Боги-продавцы!


Рецензии
Окружают братцы
Боги тунеядцы. :)

Не знаю, я почему-то стих как песню прочитал. Такое чувство, что она запросто может лечь в бардовую вещь. Сердце подсказывает, что автор может и делает - музыку.

В словах, во всяком случае, она есть.

Зачетный стих!

Жму руку.

Александр Краснослободский   12.04.2020 22:53     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр!
Приятно слышать.
Музыку не пишу... Пока)))
Но смотрю вы пишете на мои скромные произведения все больше отзывов в стихах. Не зарывай талант, ждем поэзию от мастера.

От души,

Александр Разгонов   13.04.2020 19:10   Заявить о нарушении
Так как мой начальник стих ложит, мне не по силам. Я так, глупо передёргиваю затвор незаряженной винтовки. Понтуюсь. А тот, да-а, палит достойно. В пору милицию вызывать. :))

Жду нового, дорогой Александр. Уж, порадуйте старого.

Жму руку.

Александр Краснослободский   13.04.2020 19:43   Заявить о нарушении