В соревнованьи двух начал...

         
          Тогда как раз миллениум отмечали. Типа, смена тысячелетий. Если кто не помнит, то наступал две тысячи первый. Мы спланировали  компанией податься на дачу. Андрей пригласил на свою, в Белую Лужу. От города без малого сотня верст, неблизко. Зато – природа, тихо, уютно. Банька опять же, дом с печкой,  погулять-поспать – всего в комплекте.

          Снега, жаль, почти не было. В обед собрались, поехали, добрались.  Целых четыре семейства, детей – трое девчонок, погодки, давно знакомы, им вместе интересно. Собачку взяли.

          Я уж о ней рассказывал. Здоровенный, почти до породной некондиции, ризен-шнауцер, отлично воспитанная, ребенка не обидит, а охранник – Сигал отдыхает. Звали красавицу Тиной. За вожака признавала одного Сашу. По-собачьи вполне логично – он хозяин, глава семейства.  Ну и насчет пожрать  уж больно не дура была…

          Как прибыли, первым делом баню затопили.  Саша с детьми и Тиной прошелся к лесочку, елочку приволок, поставили, нарядили, тут и снежок повалил, аперитивчик по чуть-чуть. Красота!

          В баньку засобирались – подоспела уже. Пивка у нас с собой было немерено. Впрочем, как и всего остального, годы-то пошли уже не скудные. Рыбка к этому делу имелась аж четырех видов – и холодного, и горячего копчения, и красная, и белая, и разноцветная…

          Разобрали, почистили всю, только плавнички-хвостики остались. На шикарное блюдо разместили, посередке стола. Там, конечно, и мясца всякого, и кроме мясца всего было вдоволь.

          Я предложение внес: мол, ее бы, рыбку,  нам, мужичкам, в баньку к пиву самое то. А женщины наши встали стеной: красоту рушить не позволим, хвостики берите, а остальное – к курантам! Ладно.

          Попарились славно, дело к одиннадцати, тут на полчасика к нам в баньку женки подошли – не все,самая строгая для порядка осталась с детьми и собакой. Разошлись не на шутку, одна парильщица умудрилась после полка с разбегу вместо сугроба в кучу торфа с навозом окунуться. Удобрение снегом припорошило, выглядело красиво и соблазнительно... Веселились, в общем.

          Уже к полуночи мы в дом, и на подходе – шум какой-то, суета, забегали все. А оказалось, наша собачка  к столу заглянула на минутку. Главное дело – ни мясо-ветчину, ни курочку-индейку, ни котлетки-колбаски не тронула.

          А вот рыбу нашу вожделенную умяла мгновенно и бесследно! С середины стола достала, скотина! 

          Ее, конечно, в наказание выставили на холодную веранду. И псина, как будто осознав ужасную вину, сидела тихо, в дверь не скреблась, не скулила...

          Только через час, когда уже и эпоха сменилась, до нас дошло, что там оба тортика сохранялись. Девочки всего по крошке успели отщипнуть…

          Устроили, словом, собачке праздник! Все, что осталось, потом Саша (он не брезгливый) утром с чашечкой кофейку употребил.

          Так что у бережливости в споре с обжорством шансов немного…


Рецензии