Здравствуйте, доктор

 Хмурым мартовским утром погода не располагала к променаду. Скорей к промозглой сырости, простудам, снегопаду.
С утра почувствовав себя скверно, он отправился в поликлинику на приём и постучался в дверь кабинета.
- Входите.
- Здравствуйте, доктор.
- Что с вами на этот раз случилось?
- Нина Дмитриевна, с недавних пор я делаюсь часто нервным.
- Странно, выглядите неплохо. Каковы симптомы и что приводит вас к неврозам?
- Причин достаточно.
- Подробно расскажите. У вас бессонница, запоры, неважный аппетит?
- Я несколько растерян и не знаю с чего начать.
- Что так? Вы на приёме. Расслабьтесь и доверьтесь мне.
- Из вышеперечисленного: у меня бессонница. Но к утру во сне вижу такое, что признаться стыдно, а просыпаться неохота.
- И что вам снится?
- Как вам сказать?
 Нежданно старушка постучала и попросилась на приём.
- Пока нельзя. Видите, у меня мужчина.
- Простите, я подслеповата стала.
- Больной, мы на чём остановились?
- На снах.
- Ах да. И что же?
- Видите ли, я давно влюблён и в связи с этим напрочь потерял покой.
- Любовь  —  причина для расстройства?
- Для кого как. А мне бы успокоительное средство.
- Зачем? Вы же его нашли.
- Полагаете, это любовь?
- Пожалуй.
- Так утешьте меня, доктор.
- Опять вы за своё. Помнится, говорила вам однажды, что замужем давно.
В дверь постучали снова.
- Позволите войти? – спросила та же старушка.
- Погодите. У меня больной.
- Запамятовала. Склероз.
- Продолжайте.
- Я часто вижу вас во сне.
- Уже ближе к симптомам. Так и запишем: навязчивые эротические видения, переходящие в невроз. Простите, а сами вы живёте с кем-то?
- Разумеется, не один.
- И с кем же?
- С Люсьеной.
- Ну, и чего же вам надо? Надеюсь, ваша девушка?
- Не совсем. Это кошка.
- А-а. Тогда всё ясно. Может вам обратиться к психиатру?
- Я посещал его.
- И что же?
- Там ещё хуже. Живёт с собачкой Жужей, в утешение оставленной ему.
- Кем?
- Бывшей женой.
- А она куда пропала?
- Сбежала.
- Как?
- Так. Врач рассказывал мне об этом с нескрываемым трагизмом, как прихватив из дома всё, что под руку попалось, она умчалась. Как утверждают, в Крым с любовником. А его оставила с собачкой.
- Полагаю с вами подобное случилось.
 От волнения покраснев, он попятился к двери. Нечаянно старушка постучала.
- Вы что не слышали: у меня мужчина? Я занята.
- Доктор, я глухая. Любопытно стало, чем дело кончится.
 Они стояли, глядя друг на друга. Перед уходом спросил:"Нина Дмитриевна, я пойду?"
 Посмотрев вслед, она с грустью подумала: "А ведь он ничего, и чего это я? Ведь и меня дома ждёт лишь старый, рыжий кот".
 
  George Sitenson
  Февраль 2020г.


Рецензии
Человек не одинок, когда просыпаясь утром, вдыхает аромат сваренного кофе.
Рядом свою сказку мурлычет кот, а забавный пёс, приглашает Вас на прогулку.
Можно с уверенностью сказать: Жизнь прекрасна и она удалась.
Пожелаю Вам творческих успехов и убедить доктора: Она Ваша половинка!!!

Лидия Казакова   19.09.2020 13:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.