Николай Косыгин

 С появлением интернета, а особенно  с появлением программ  , которые составляют генеалогическое дерево , сразу становится понятно  ху ис ху.  Кто есть троюродная племянница, а кто родственник 4 уровня.
  Николай был много старше меня. Я еще ходил под стол пешком , а он уже отслужил . Но не смотря на разницу в возрасте и мое детское желание   назвать его "дядя Коля" он мне двоюродный брат.
 С Николаем я познакомился раньше,чем его увидел. У отца   был альбом с фотографиями . И одна из самых запоминающих фотографий, это малец Колька, мой ровесник на фото, в батеной бескозырке и  винтовкой в руках.
  В армии Николай крутил баранку. Соответственно и после армию устроился шофером. В 1974 году   он работал водителем в ГАИ. Возил милицейского начальника  в Кургане.  Помню едем с деревни в город на отцовской машине , а Николай говорит бате:
- Борис Глебович, а зачем  ты когда притормаживаешь, выжимаешь сцепление и  ставишь на нейтралку.
 Отец купил машину год назад и  некоторые нюансы вождения не знал.
- ???
- Можно притормозить просто нажав на тормоз  и не переключать на нейтральную скорость. Или сбросить газ и машина будет тормозить  двигателем- пояснил племянник.
  Я запомнил этот урок. В пятом классе я уже прилично водил машину

На обратной стороне фотографии написано :на долгую и добрую память дяди Бори о племяника (черта разделяющая одна запись от другой) внизу писал Коля дяди Боре ( и в одну строчку загогулина )


Рецензии