Тост

     Я в комментариях пошутил, но фактически это был шутливый тост или микроскопическая басня. а басен в стихах я настрогал тысячу одну штуку. Они в интернете есть. Моё имя и фамилия и 1001 басня в стихах - точно клик не помню, но где-то так. Короче найдёте под моей фамилией - почитаете, если басни читать желаете.

     Шли полемики насчёт нарядов женщин.


Вот комментарии.


"Зорин3 дня
михаил анпилогов, А я просто женщин люблю.

Ответить

16


михаил анпилогов3 дня
Зорин, чтоб женщины тоже любили тебя! а деньги твои

не любили!

всё".

А вот и тост мой из полемики.

"Чтоб женщины тоже любили тебя! а деньги твои

не любили!".

Так же можно состряпать из этого тоста басню - но это другая тема.

А как тост - пойдёт сразу.

Можете применять этот тост в своих речах красноречивых.

Вперёд господа и товарищи!


Рецензии